Отныне постоянная рубрика, в которой мы будем рассказывать возможно неизвестные вам ранее факты про РО

О максимальном уровне.
В начале открытой беты РО максимальным уровнем был не 99, как сейчас мы привыкли, а 255!!! Естественно, при х1 рейтах, азиатское комьюнити это в целом устраивало, но вот на бету пришли американцы\европейцы и начали верещать – мол, что же это такое творится, как так можно, это можно по 10 лет качаться, а как же личная жизнь, работа\учеба? Послушали корейцы из Gravity эти вопли и срезали максимальный уровень до привычного (99), вот только таблицу опыта они переписывать не стали, и спустя несколько лет они всплыли, отсюда и стали появляться пиратские сервера с максимальным уровнем 255.

О погоде.
Опять же в начальных эпизодах игры усиленно велась работа по введению отображения погоды (снег\дождь и т. д.),а также времен суток, но в то время это так нагружало компьютеры, что все начинало безбожно тормозить. В итоге, конечно, пришлось от этой идеи отказаться, но в самом клиенте погода осталась.

Костяной дракон
Все, наверное, видели 3д монстров в РО, на данный момент – это только защитники в замках (ну, и они же ходят в Вулкане Тора). Так вот, раньше была идея сделать инстанс-подземелье (как потом сделали в ВОВ), в которое могли бы ходить гильдии, альянсы, а в конце которого бы сидел этот 3д дракончик. Выглядел он, прямо скажем, мерзко – большой, корявый и будто бы сделанный из проволоки. К счастью, его из игры вырезали, но ввели защитников, они-то как раз очень похожи на него по корявости. Кстати, по тем временам по силе он не уступал нынешней Валькирии, но тогда только-только ввели вторые профессии и об адвансах еще и мыслей не было.

 Интересный факт:

В России как известно эпизоды считаются по корейской системе, так же они считаются на Евро, и на большинстве пираток, но не везде. Крупные исключения – это Филлипины и Япония. на Филиппинском сервере сейчас аж 19ый эпизод (у нас он 13.1), а в Японии 13.2 эпизод – Ash Vacuum – это 10ый

Так же, опять в начале существования РО,

прически персонажей шевелились при движении, придавая своим обладателям больше живости. К счастью, эту функцию подумывают вернуть!

Ну и всеми замеченные не введенные штучки, по прежнему вшитые в клиент:

Карма и Гильдийная Карма – вы могли выбирать сторону (и в 13.2 эпизоде эту возможность вернули) за которую вы сражаетесь, и на просторах мира которая менялась бы в зависимости от действий гильдии, и разные люди могли бы ставить вам\гильдии оценки, что бы в сумме выводило репутацию. Та же система и у личной кармы, которая, правда, так же суммировалась с PVP-рейтингом.