Интервью с CM DeepSilence

[deepsilence]

— Расскажете немного о себе (комьюнити все-таки должно хоть немного знать о комьюнити-менеджере)?

— Здравствуйте! Комьюнити-менеджер проекта «Рагнарок Онлайн» — Deepsilence.
Играла с детства: приставки, за ними ПК, шутеры, стратегии и MMORPG. Главное — баланс: держать себя в форме (кстати, пока холодно,мой BMX простаивает дома), читать — разное (например, Сапковского, Стругацких, Паланика, Маяковского), ценить людей, которые делают твою жизнь такой, какая она есть.
Приход в игровую индустрию был осознанным выбором. Игра для других — для меня любимая работа. Теперь знаю, что происходит по ту сторону монитора: прошлое у «РО» в России было тяжелым. Оно досталось новому коллективу. И мне.

— Что в «РО» привлекает вас больше всего?

— Атмосфера, графический дизайн и анимация. Визуально — это приятная оболочка в аниме-стиле. Но не обольщайтесь! «РО» — сложная, многогранная игра, в которой важны мельчайшие детали и социальная составляющая.

— Будет ли в этом году наш сервер участвоватьв RWC’11?

— Нет, по одной простой причине: RWC’11 будет проходить на механике Renewal. Это обновление ещё не знакомо нашим игрокам, а значит, у них не будет возможности подготовиться. Мы хотим привезти на RWC’12 сильную команду. Как только у игроков появится нужный опыт в рамках новой механики, у нас будут все шансы на победу.
А пока хотелось бы провести командный турнир, как в прошлом году (http://www.raggame.r…t.asp?p_ind=394) Идею восприняли очень положительно, и кандидатов на участие было достаточно.

— Планируется ли вводить такие сервисы, как база персонажей (как на иро), топ10, топ арены?

— В планах на будущее не только установка последующих обновлений (в числе которых Renewal), но и ввод новой системы защиты, рейтинга гильдий, персонажей, открытие официального форума, но сначала мы сосредоточимся на внутриигровых проблемах.

— Как вы относитесь к торговым базам вроде пронтеры.ру?

— В целом, положительно. Подобные базы удобны для наших игроков. Мы оказали помощь при создании базы торговцев на db.rurowiki.org и продолжаем посильную поддержку.

— Скоро ли наш сервер нагонит остальные по эпизодам, скоро ли планируется renewal?

— Скоро. Сейчас это наиболее приоритетная задача. Мы планируем догнать и перегнать остальные страны, держась на одной версии эпизода с Кореей, ставить самые последние обновления. В первой половине 2011 года будет установлен эпизод 13.2, во второй — Renewal.

— По какому пути пойдет наш сервер после реньювала (kro или jro механика)?

— jRO представляет собой уникальную систему, имеющую определённые различия (например, в ней будут сочетаться элементы pre-renewal и post-renewal, а показатели защиты и магической защиты, взятые с kRO, останутся без изменений). Использовать систему jRO возможно только вслучае согласия японских разработчиков, это тонкий юридический вопрос.
Механика kRO является международным стандартом, который используют сервера всего мира. Планируется, что и наш сервер продолжит ориентироваться на оригинал.

— Какие усилия по изменению экономики планируются?

— Мы полностью осознаём проблему экономической ситуации сервера Chaos. Как только проект «Рагнарок Онлайн» перешёл под руководство компании «Ингамба», начались работы по её стабилизации: проведена очистка сервера от дубликатов предметов, ликвидированы учётные записи со складами незаконно полученных вещей, введена новая система регистрации, не позволяющая автоматически создавать и привязывать сотни учетных записей к одному e-mail адресу.
Ситуация всё ещё не идеальна. Полностью восстановить экономику сервера с учётом состояния, в котором мы его получили, не затронув при этом интересов пользователей, которые нам очень важны, к сожалению, невозможно: требуются слишком жёсткие методы для борьбы с гиперинфляцией.
Запланирована установка автоматической системы защиты от ботов и сторонних программ, которая будет своевременно обновляться с учётом найденных слабых мест. Предположительно, это сделает обход защиты (как это было с hack_shield) максимально проблематичным. Исчезнет необходимость стражника в начальной локации.
Исправлению экономической ситуации способствует установка Renewal, где будет полностью изменена механика игры, повышен максимальный уровень персонажей, заточки вещей и т. д. Также в 2011 году планируется открытие нового сервера.

— Какими проектами в ближайшее время займется «Ингамба»? (помимо RO & Requiem)?
— Уже начался этап регистрации на закрытое бета-тестирование «Soul of the Ultimate Nation» (http://sunonline.ru/). В дальнейшем планируется запуск новых проектов, и уже рассматривается несколько ещё не вышедших в релиз игр: не только в жанре MMORPG, но и MMOFPS, MMOAction.

— Прибылен ли «РО» в целом, насколько долго в планах будет его развивать?

— «Рагнарок Онлайн» — не самый прибыльный проект, но он дорог нам. «РО» — это легенда. По результатам соцопросов он входит в тройку самых узнаваемых онлайн игр в России.
Ошибки предыдущего правообладателя осложняют работу. «Ингамба» — это новый коллектив, новый подход и новый взгляд на игру, который мы активно реализуем: ведём борьбу с ботами, исправляем ошибки в игре, проводим эвенты, стремимся повысить уровень сервиса, поддерживать связь с комьюнити.
Мы уверены, проект будет жить, и не собираемся его закрывать. Сейчас мы ведём активную работу по развитию и не будем снижать темп. Игроки любят «РО», хотят участвовать в жизни проекта, и надеемся, что они поддержат наше стремление вернуть «Рагнарок Онлайн» былую славу.

— Будет ли у нас официальный сервер «РО2»?
— Если результатом деятельности «Gravity» будет качественный, интересный продукт, наша компания рассчитывает стать его издателем в России. Представители компании «Ингамба» уже участвовали в закрытом бета-тестировании: увиденное им понравилось. Разработки ещё не завершены, и мы продолжаем следить за новостями.

— Расскажите какую-нибудь историю, связанную с жизнью РО «наверху»?
— A long time ago in a galaxy far, far away…)
Однажды нашими корейскими коллегами была допущена ошибка в палитре и… после окончания профилактики, игровой мир обрёл новые радужные краски, а точнее — одежда персонажей изменила цвета. Команда подошла к проблеме творчески — игроки всё ещё помнят экстренное сообщение о «радужной туче», обнаруженной учёными Рун-Мидгарда. Ошибку, конечно, вскоре исправили.

 

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Оставить комментарий