Эта статья, компиляция известных на данный момент формул в Реньювале
собраных на пользователем Atum и комьюнити iRO в целом.

Перевод: Namrok

Статы

Сила (STR) *
— 1 ед STR увеличивает вашу физическую атаку на 1
— 1 ед STR увеличивает ваш лимит веса на 30

Ловкость (AGI)
— 1 ед AGI увеличивает уворот на 1
— 5 ед AGI увеличивают защиту на 1
— Каждая единица AGI ощутимо влияет на вашу скорость атаки

Живучесть (VIT)
— 1 ед VIT увеличивает ваше максимальное HP на 1%
— 1 ед VIT увеличивает скорость регенерации HP на 2%
— 2 ед VIT увеличивают вашу защиту на 1
— 5 ед VIT увеличивают вашу магическую защиту на 1

Интеллект (INT)
— 1 ед INT увеличивает магическую атаку на 1.5
— 2 ед INT увеличивают вашу магическую защиту на 1
— Каждая единица INT немного уменьшает изменяемое время произнесения заклинаний (в половину меньше чем DEX)

Сноровка (DEX) *
— 1 ед DEX увеличивает вашу точность на 1
— 5 ед DEX увеличивают вашу магическую защиту на 1
— 5 ед DEX увеличивают вашу магическую атаку на 1
— 5 ед DEX увеличивают вашу атаку на 1
— Каждая единица DEX немного увеличивает вашу скорость атаки (ASPD)
— Каждая единица DEX уменьшает время произнесения заклинания

Удача (LUK)
— 1 ед LUK увеличивает шанс вашего крита на 0.3
— 3 ед LUK увеличивают вашу атаку на 1
— 3 ед LUK увеличивают вашу магическую атаку на 1
— 3 ед LUK увеличивают вашу точность на 1
— 7 ед LUK увеличивают ваш уворот на 1
— 10 ед LUK увеличивают идеальный уворот на 1

Base Level
Каждый *N* полученый уровень дает вам бонус к вашим характеристикам:
— 1 увеличивает точность на 1
— 1 увеличивает уворот на 1
— 2 увеличивает защиту на 1
— 4 увеличивает атаку на 1
— 4 увеличевает магическую атаку на 1
— 4 увеличивает магическую защиту на 1

* С луком, огнестрельным оружием, музыкальными инструментами и кнутами, увеличение атаки зависит от DEX, а не от STR
что делает DEX главной характеристикой для тех кто использует эти орудия.

Стоимость статов

При получении 3ей профессии вы можете прокачать ваши характеристики до 120, ниже стоимость каждой единицы (STRAGIDEX…)
(до 99 стоимость остается прежней 2~10: 2 , 11~20: 3, 21~30: 4, и.т.д)

100 > 104: 16 ед каждая
105 > 109: 20 ед каждая
110 > 114: 24 ед каждая
115 > 119: 28 ед каждая

Бонусы профессии

Mechanic : str 6, agi 3, vit 7, int 5, dex 3, luk 5
Guillotine X : str 6, agi 7, vit 5, int 4, dex 7, luk 0
Arch Bishop : str 5, agi 4, vit 5, int 8, dex 6, luk 0
Rune Knight : str 3, agi 3, vit 5, int 10, dex 7, luk 3
Warlock : str 1, agi 5, vit 4, int 11, dex 6, luk 1
Ranger : str 2, agi 8, vit 5, int 8, dex 6, luk 0
Shadow Chaser : unknown

Скорость Атаки

Форумла скорости атаки:

aspd = baseaspd + floor(sqrt((agi^2/2) + (dex^2/5))/4 + (potskillbonus*agi/200) + shieldpenalty)

Если вы используете %ые модификаторы скорости атаки, как например карда Демон Сесиль, Доппельгангера, или Медали Торговца с Поля боя, вам следует использовать формулу ниже (где ASPD, значение полученое первой формулой)

final aspd = aspd + round((190 - aspd) * (sum%modifiers/100))

* potskillbonus — это бонус полученый зельем прибавляющим скорость атаки (ИзображениеЗелье концентрации), или аналогичным навыком (Изображение Стальной Вихрь)
Так же бонус получается только от лучшего зелья, или от сильнейшего навыка :ИзображениеЗелье концентрации и ИзображениеЗелье пробуждения не складываются, бонус получается только от второго. Изображение Стальной Вихрь и Изображение Берсерк не работают вместе.

Если вы не можете посчитать вашу скорость атаки вручную, воспользуйтесь калькулятором Doddler’a

Используемые предметы:
Изображение Зелье концентрации: +4
Изображение Зелье пробуждения: +6
Изображение Зелье бесстрашия: +9

Навыки:
Изображение Адреналин (для использовавшего): +7
Изображение Адреналин (для члена группы): +6

Изображение Стальной Вихрь : +7
Изображение Берсерк : +15
Изображение Last Stand : unknown
Изображение Single Action : unknown
Изображение Study : unknown

Пенальти на ОружиеЩиты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Атака

Формула физической атаки:

statusATK для контактного боя = [STR + DEX/5 + LUK/3 + BLv/4] statusATK для дальнего боя = [Dex + STR/5 + LUK/3 + BLv/4]

statusDEF = [BLv/2 + Vit/2 + Agi/5] armorDEF = Защита увеличивается в зависимости от вашей экипировки + сумма заточки на всем снаряжении (кроме оружия)

Увеличение урона:
+2 atk за апгрейд для оружия 1 уровня
+3 atk за апгрейд для оружия 2 уровня
+5 atk за апгрейд для оружия 3 уровня
+7 atk за апгрейд для оружия 4 уровня

Attack Formula (Делится на Status(зависит от характеристик) и Equip(зависит от оружия)):

Status Attack
StatusATK = STR + [DEX/5] + [LUK/3] + [BLv/4] * Для луков/музыкальных инструментов/кнутов/огнестрельного оружия STR меняется с DEX

Final Status Attack
① : FinalStatusAtk = StatusATK * 2 * Element(GhostOnly)
* (Изображение Семь Ветров — Тейквондиста влияет на эту часть)

Атака оружия

Base Weapon Attack
BaseWeaponATK = [WeaponATK * ((STR + 200)/200) + upgradeATK + OverrefineBonus] * SizeMod + EquipATK&cATK

* (Overrefine бонус применим только для одноручного оружия . EquipATK&cATK — сила атаки от оружия и карт)
* Для луков/музыкальных инструментов/веревок/ружей используется dex вместо str для (STR+200/200) бонуса.
Over Refine Bonus
OverrefineBonus = EquipUpgradeValue(Ex:+1) +[EquipUpgradeValue + WeaponLv] * OverRefineValue

*EquipUpgradeValue — уровень заточки оружия, оружие заточенное на +7 будет означать, что EquipUpgradeValue = 7
*OverRefineValue — уровень «перезаточенности» оружия, Например оружие заточенное на +7 уровня 3 , имеет 2 OverRefineValue = 2, потому что для оружия третьего уровня безопасная заточка до +5.

Final Weapon Damage
② : FinalWeaponATK = BaseWeaponATK * RaceMod * (ElementResist + ElementMod) * BossMod * AtkMod

* Element Resistance (Карта Джэка, etc) считаеться методоб сложения с Element Magnification (Карта водона). Например, Карта Джэка (-30% от огня) и Карта Водона (+20% от огня) суммарно (+30 — 20) дадут элемент модификатор равный -10% (0.9).
*BossMod — оружие дающие увеличения урона по монстрам боссам, как Карта Абисса (+25% по боссам) или Медингъярд (+10% по Боссам)
*AtkMod — специальные карты, которые увеличивают суммарное ATK, как Брунгильда (+10%) или Символ Вечности (+5%)

Random Weapon Attack
③ : RandomATK = WeaponATK * 0.05 * WeaponLv * SizeMod * RaceMod * (ElementResist+RaceElementMod) * BossMod * AtkMod
Final Damage
FinalDamage = [(① + ② ± ③) * (SkillMod+%Boost) + MasteryATK*(1+%Boost)] * (600 / EquipDEF+600) — StatusDef

*%Boost : Специальные скиилы, увеличивающие урон, как умение Spear Dynamo (+25%) или Falcon Eyes (+20%).
* Skill mod : Модификатор урона. 100% для обычных атак, 140% для крит-атак, 1400% для умения Cross Impact, 600% для Баша, и т.д.

Icepick Damage (Урон от Шила)
FinalDamage(Icepick) = [① + ② ± ③ + MasteryATK + (TargetEquipDEF/2)] * (600 / EquipDEF+600) — StatusDef
* (Шило больше не игнорирует деф(ком ред — судя по тому что я почитал здесь http://forums.irowik…ghlight=icepick , это вранье, т.к. с реньювлом оно наоборот, только начало его игнорить), но дает 1 ATK за 1 DEF. Эта атака не складывается с модификаторами умений)
На заметку:
Atk увеличивающие карты как Андре или Porcellio так же как Atk-увеличивающие оружие, как Шар от кандалов или Pirate dagger считаются как EquiptmentATK.
Увеличивающие урон катры, как 20%тные карты (например Санты-поринга, Скелета-рабочьего) увеличивают урон только от equipmentATK/weaponAtk , но не от status atk.

Особенные карты, увеличивающие урон, как «7/10-карты» (Goblin Steamrider, Assaulter, etc) или Карта Бумаги увеличивают statusATK и equipATK/weaponATK, но только для критов.
Также, дополнительный урон от этих карт работает только на обычные атаки, не умения.

Крит игнорирует flee противника и конечный урон умножаеться на 1.4, однако он уменьшеаеться в зависимотсти от DEF.

Str, с прибавкой status attack, увеличивает ваше weaponatk на ((str+200)/200) * weaponatk.
Это означает, что за 100 str вы нанесете 300/200*weapon atk = 1.5 * weapon atk.
0 str увеличивает ваше weaponatk на 0% без прибавки status atk
50 str увеличивает ваше weaponatk на 25% с прибавкой 50 status atk
100 str увеличивает ваше weaponatk на 50% с прибавкой 100 statusatk.
150 str увеличивает ваше weaponatk на 74% с прибавкой 150 statusatk.
200 str str увеличивает ваше weaponatk на 100% с прибавкой 200 statusatk.

* для луков/инструментов/веревок/ружей str заменяеться на dex

Согласно jRO wiki, элементальная броня складываеться с вашим бонусом от эементального оружия (Оружие водяного элемента против огня 4 с 3 Вадонами в оружии стакаеться, суммарно давая 260% урона).

Формула Магической атаки
statusMATK = Int + [Int/2] + [Dex/5] + [Luk/3] + [BLvl/4] statusMDEF = [Int + Vit/5 + Dex/5 + BLv/4] armorMDEF = MDef одетого снаряжения (см. DEF)

upgradeMATK:
+2 matk за апгрейд для оружия 1 уровня
+3 matk за апгрейд для оружия 2 уровня
+5 matk за апгрейд для оружия 3 уровня
+7 matk за апгрейд для оружия 4 уровня

Минимальный магический урон:
(weaponMatk+upgradeMATK) * 2 + 1.5 * statusMatk * %MATKbonus * 111.5/(111.5+equipMDEF) — statusMDEF (цели)
Максимальный магический урон:
[weaponMatk+upgradeMATK+(wMatk*wLvl)/10] * 2 + 1.5 * statusMatk * %MATKbonus * 111.5/(111.5+equipMDEF) — statusMDEF (цели)

Уворот и Точность

Формула Уворота:
Уворот = Уровень + Agi + [Luk/7] + Flee equips + Flee skills + 100

Формула точности :
Hit : Level + Dex + [Luk/3] + Hit equips + Hit skills + 175

Формула попадения:
Dodge Rate(%) = 100% — (Attacker Hit — Defenders Flee)

Пенальти уворота от монстров: неизвесто

Зашита и сопротивление урона

Защита:
Уменьшение урона : -1 урон за единицу DEF (status)
Формула StatusDEF: Status Def = [(Vit+Baselevel)/2] + [Agi/5] ArmorDEF & UpgradeDEF уменьшают получаемый урон в n% зависимости от того столько DEF вы имеете:
%Damage reduced by armordef+upgradedef = (1-(580/(ArmorDEF+Upgradedef + 580)))*100

DEF Reduct  w/Assumpt
20   3.2%    6.3%
40   6.3%   11.8%
60   9.1%   16.7%
80  11.8%   21.1%
100 14.3%   25.0%
120 16.7%   28.6%
140 18.9%   31.8%
160 21.1%   34.8%
180 23.1%   37.5%
200 25.0%   40.0%
220 26.8%   42.3%
240 28.6%   44.4%
260 30.2%   46.4%
280 31.8%   48.3%
300 33.3%   50.0%

Зависимость Защиты от заточки вещи:
+00 — 00
+01 — 01
+02 — 02
+03 — 03
+04 — 04
+05 — 06
+06 — 08
+07 — 10
+08 — 12
+09 — 15
+10 — 18
+11 — 21
+12 — 24
+13 — 28
+14 — 32
+15 — 36
+16 — 40
+17 — 45
+18 — 50
+19 — 55
+20 — 60

Количестов защиты у вещей:

Цитата

HeadgearBone Helm : 15
Drooping Cat 3
Puppy Headband 3
Orc Helmet 9
Iron Chain 4
Wizard Hat 7
Apple of Archer 1
Sakkat 4
Pirate Bandana 4
Ribbon 1
Goibne’s Helm 10
Magni’s Cap 9
Grand Circlet 7
Biretta 8
Indian Fillet 5
Gallapago Cap 4
Egg Shell 6ShieldsMagic Tactics 18
Guard 20
Memory Book 25
Angel’s Protection 30
Naga Scale Shield 35
Buckler 40
Advanced Arm Guard 45
Mirror Shield 45
Stone Buckler 45
Arm Guard 50
Shadow Guard 52
Shield 60
Flame Launcher 60
Orleans Server 75
Valkyrie Shield 80
Thorn Shield 85
Strong Shield 90
Platinum Shield 95
Bradium Shield 98
Tournament Shield 105
Holy Guard 110
Sacred Mission 120
Cross Shield 130FootgearShadow Walk 0
Crystal Pumps 5
Sandals 5
High Fashion Sandals 7
Angel’s Reincarnation 8
High Heels 10
Shoes 10
Sprint Shoes 10
Fricco Shoes 12
Goibne Greavs 13
Tidal Shoes 13
Valkyrie Shoes 13
Variant Shoes 13
Vidar Boots 13
Diabolus Boots 15
Boots 16
Black Leather Boots 16
Shackles 18
Safety Boots 22
Greaves 27ArmorCotton Shirt 10
Leather Jacket 15
Orlean’s Gown 15
Adventurer’s Suit 20
Silk Robe 20
Sprint Mail 20
Pantie 22
Silver Robe 23
Scapular 24
Angelic Protection 25
The 4 Elemental Armors 25
Wooden Mail 25
Tights 27
Mink Coat 30
Padded Armor 35
Candra 36
Mantle 37
Improved Tights 38
Casting Robe 40
Thief Clothes 40
Magic Coat 40
Formal Suit 40
Long Coat 42
Sniping Suit 42
Chain Mail 45
Divine Grace 45
Naga Scale Armor 45
Saint Robe 50
Divine Clothes 50
Odin’s Blessing 53
Chameleon Armor 55
Valkyrie Armor 55
Holy Robe 57
Diabolus Robe 57
Ninja Suit 58
Glittering Jacket 58
Goibne’s Armor 58
Lords Clothes 59
Full Plate 65
Life Link 75
Legion Full Plate 79
Diabolus Armor 79
Meteor Plate 85
Brynhild 120

Garment

Hood 4
Ragamuffin Manteau 4
Running Shirt 5
Diabolus Manteau 5
Angelic Warmpth 6
Skin of Ventus 7
Muffler 8
Falcon Muffler 8
Morpheus Shawl 8
Mithril Magic Manteau 8
Morigane’s Manteau 9
Ancient Cape 9
Survivor’s Manteau 10
Valkyrie Manteau 10
Mushika 10
Wool Scarf 11
Goibne’s Spaulders 11
Eagle Wing 12
Manteau 13
Skeleton Manteau 13
Vali’s Manteau 13
Crest of the Rider 13
Wolfheiden 13
Dragon Coat 14
Tendrillion Skin 14
Dragon’s Warmth 16
Naght Seiger Flame Manteau 16
Heavenly Maiden Robe 18
Pauldron 25
Asprika 40

Battleground equipment

Captain’s Manteau: Def+28
Commander’s Manteau: Def+20
Sheriff’s Manteau: DEF+20
Battle Greave: DEF+15
Combat Boots: DEF+9
Battle Boots: DEF+9
Assaulter Plate: DEF+57
Elite Engineer Armor: DEF+50
Assassin Robe: DEF+41
Warlock’s Battle Robe: DEF+36
Medic’s Robe: DEF+25
Elite Archer Suit: DEF+35
Elite Shooter Suit: DEF+25
Glorious Suit: DEF+10
Glorious Shoes: DEF+0
Glorious Muffler: DEF+3

Магическая защита:
Магическая защита за 1 ед. : -1.5 урона за 1 mdef
Status mdef formula : Status Mdef = [Int + Vit/5 + Dex/5 + BLv/4] Магическая защита от вещей уменьшает получаемый урон в % зависимости от количества вашего DEF:
Урон от магии = Magic Attack * 111.5/(111.5+eMDEF)

Полный получаемый магический урон:
Damage = Magic Attack * 111.5/(111.5+eMDEF) — sMDEF

MDEF | %
0 | 100.0%
10 | 91.8%
20 | 84.8%
30 | 78.8%
40 | 73.6%
50 | 69.0%
60 | 65.0%
70 | 61.4%
80 | 58.2%
90 | 55.3%
100 | 52.7%
110 | 50.3%
120 | 48.2%
130 | 46.2%
140 | 44.3%
150 | 42.6%
160 | 41.1%
170 | 39.6%
180 | 38.3%
190 | 37.0%
200 | 35.8%

% Уменьшение урона:
Расса:
Процентное уменьшение урона, в зависимости от рассы, например Карта Лягушки Тары или Калицбурга работают как против обычных атак, так и против умений.
Критические атаки теперь тоже подвержены порезке урона, поэтому уменьшение урона от рассы работает и на криты.

Элемент:
Карты вставляющиеся в накидки, уменьшающие элементальный урон, например Карта Райдрика или Джэка, уменьшает урон от всех statusATK/weaponATK/equipATK.

Элементальная порезка как от Карты Райдрика уменьшает урон от мностров на определённый процент. (??? О______О)
Так как монстры не используют оружие, Базовая атака определяет их ATK(когда для игрока, используя statusATK и weaponATK). Соответственно уменьшение урона от карт, вставляемых в накидки работает против всей ATK монста .

Защитные умения:
Ассумпцио:
Ассумпцио увеличивает ваш statusdef, armordef, statusmdef и armordef на 100% (удваивает).
Если у вас 100+30 защитны без Ассумпцио, то оно увеличиться до 200+60 с ним.

Ангелус:
Ангелус увеличивает statusdef от vit на (5*Skilllevel)%
Так, Ангелус 10ого уровня увеличит statusdef от vit на 25%.
Ели у вас 100 vit, то вы имеете 50 statusdef, Ангелус 10го уровня увеличит это значение до 75 statusdef.
Время каста

Некоторые навыки (Gravitation Field, Ganbantein, Tracking например) имеют фиксированое время каста, у большенства навыков время каста можно уменьшить статами картами или эквипом.

Каждый навык с временем каста имеет две части : изменяемую, и фиксированую
Фиксированое время каста всегда равно 20% от оригинального времени каста, и может быть уменьшено только специальными навыками (Брага) или эквипом. Изменяемое время каста уменьшается за DEX, INT, Суфру и эквипкарты влияющие на время каста.

например:
навык с временем каста в 10 секунд, делится на 2 секунды фиксированного каста и 8 изменяемого, чем больше у вас INT, DEX, и эквипа на уменьшение времени каста, вы все равно не сможете уменьшить время каста меньше фиксированой величины (в данном случае 2сек)
этим способом (за исключением случае если вы пользовались спец. навыками для уменьшения фикс. каста — напр. Сакраменто или Радиус)

Для уменьшения изменяемого времени каста полностью, вам нужно создать комбинацию
(DEX*2+INT) = 530

Несколько примеров:
530 Int
265 Dex
170 Int + 180 Dex
190 Int + 170 Dex

при любом из этих вариантов изменяемое время каста для вас будет равно 0

Полная формула времени каста заклинания:

Цитата

castTime = (1 — SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 — sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 — max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2

Basecast = базовое время каста для заклинания
sum_castReduction = Сумма всех характеристик (+картыэквип) влияющие на изменяемое время каста (напр Суфра, к. Исиллы, или Катрин Кайран)
max_fixedReductrion = Максимальное уменьшение фиксированного времени каста (например Сакраменто (50) и Радиус (20) — бонус будет только от Сакраменто)

Таблица Элементов

The element of the attacking weapon is left, the monster/player that is attacked (recieving the damage) is the top line.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Очки Опыта

Полное количество опыта вы получаете только в том случаи, если вы примерно одинакового уровня с монстром или до пяти уровней выше него.
Если ваш уровень ниже чем уровень монстра, то за его убийство вы получите дополнительный опыт, однако, если уровень монстра слишком высок (больше чем на 15 уровней привышает ваш), то вы получите только 40%опыта .
Также если ваш уровень на много превышает уровень монстра вы почти не получите опыта за его убийство.
Для большей эффективности кача, вы должны охотиться на тех монстров уровень которых не на много привышает ваш.
NOTE: монстры-боссы (MVР или другие боссы, как Каззы) всегда дают одинаковое количество опыта, независимо от вашего уровня.

Пример:
Изображение

Снаряжение Магической Атаки

Цитата

Daggers
Ashura — 50 MAtk
Bazerald — 105 MAtk, Int +5Rods
Rod[4]: matk +30
Wand[3]: matk +45, int +1
Staff[3]: matk +70, int +2
Arc Wand[2]: matk +95, int +3
Might Staff: matk +100, str +10
Wand of Occult: matk +105, int +3
Bone Wand: matk +110, int +4
Staff of Wing: matk +115
Survivor Staff[1]: matk +120, dex or int +3, hp +400
Hypnotist Staff[2]: matk +120, int +1
Lich’s Bone Wand[2]: matk +170, int +1, dex + 1, trans only
Recovery Staff: matk +105
Staff of Piercing: matk +145, int +4, trans only
Gentleman Staff[1]: matk +125, dex +1
Release of Wish: matk +125, int +3
Holy Stick[1]: matk +140
Thorn Staff of Darkness: matk +160, int +3, dex+3, Trans Only
Eraser: matk + 170, Int +3, Dex +2
Staff of Soul: matk +200, int+5, agi +2, Two Hands
Wizardry Staff: matk +200, int+6, dex +2, Two Hands
Divine Cross: matk +210, dex +4, Two Hands
Chronos : matk + 240, int +3 Two Hands, Trans Only
Staff of Destruction[1]: matk +280, int+3, agi +10, Two Hands, Trans OnlyBooks
Hardcover Book — 25 Matk
Giant Encyclopedia — 70 Matk, +15% statusMATK
Sage’s Diary — 120 Matk
Magic Tactics — 160 Matk, Int +1
Ancient Magic — 140 MatkSwords
Elemental sword : +95 MATK, Int +4, Dex +1, Str +1Battleground equipment
Brave Assassin’s Damascus: MATK+90
Valorous Assassin’s Damascus: MATK+90
Warlock’s Magic Wand: MATK+125
Warlock’s Battle Wand: MATK+125
Strong Recovery Wand: MATK+125
Speedy Recovery Wand: MATK+125
Brave Battle Strategy Book: MATK+125
Valorous Battle Strategy Book: MATK+125
Glorious Rapier: MATK+80
Glorious Holy Avenger: MATK+80
Glorious Destruction Staff: MATK+210
Glorious Arc Wand: MATK+135
Glorious Cure Wand: MATK+135
Glorious Shuriken: MATK+90
Glorious Tablet: MATK+155
Glorious Apocalypse: MATK+155

Карта мира и изменение респа монстров

Изображение

Подземелья:
Изображение
Изображение

База Монстров Реньювала
Doddler made a monster database with renewal stats.
http://rode-r.doddlercon.com

Калькулятор Реньювала (Статы)
Цитата

Click on this link and download «Ragstate RE» (click on Ragstate RE at the left side of the page) to get a very good status/character/damage calculator for renewal characters.
I cant guarantee that its correct and many skills are still missing but its better than nothing.
http://ro.chanywa.com/
Short manual:
Change language : option -> English/USA Int
Saving : option -> automatic save + File save (RagState RE will automatically create a .sav file in the same folder as the RagStateRE.exe)
Modify stat/level : Leftclick/Hold left to increase, Rightclick/hold right to decrease stats/level
Equip item/card/activate item : Double leftclick to activate/equip, double rightclick to unequip/deactivate
Upgrade items: Use mousewheel to upgrade/de-upgrade items
Rebirth/non-rebirth : Click on the «Reb»/»NoR» to switch between rebirth and non-rebirth status
Reset stats/equip : Click on «C» and choose left option to remove all equips/reset all stats to 1
Restore stats/equip: Click on «R» to restore the character to the last save status.