Переводы умений взяты с www.ragforum.ru и profs.rodb.ru
Много мыслей с irowiki.org.



Примечание автора: Статья в двух частях. Согласно официальной информации вся анимация умений является временной. Все ИМХО являются мнением автора и только его, и рассматриваются скорее с точки зрения больного воображения чего-то среднего между ФС Профессором и ФС Сорком. В нашей нелегкой жизни среди войн и манча, только умеренное сумасшествие порой и спасает от неминуемого свидания с прекраснейшими служащими кафры.

Умения

 Fire Walk (Огненная Поступь)
* Макс.Ур: 5
* Пререквизиты: Volcano (Вулкан) Ур. 1
* Класс: Активный / Специальный / Атакующий
* Описание: Из-под ступней кастера выбивается огонь, который оставляет огненные следы на земле при передвижении кастера. С вероятностью накладывает статус [Поджог/Burning] * Время произнесения: 1 сек.
Задержка после использования (aftercast delay): 1 сек.
* Произнесение другого заклинания Поступи отменяет текущее.
* Длительность заклинания касается каждой ячейки в отдельности.

Чародей оставляет «шлейф» из горящих участков 1 х 1 там, где пройдет. Оставить два «шлейфа» на одной клетке нельзя. Время действия, указанное в описании — это время действия каждой горящей клетки. Само умение действует до тех пор, пока не будет создано 8-16 горящих участков. На одной клетке может быть эффект только одной поступи. Форумула для 5го уровня умения выглядит примерно так МАТК*бУР/100*3
ИМХО: Малоэффективное умение.


Изображение Electric Walk (Электрическая Поступь)

* Макс.Ур: 5
* Пререквизиты: Whirlwind (Вихрь) Ур. 1
* Класс: Активный / Специальный / Атакующий
* Описание: Из-под ступней кастера выбивается молния, которая оставляет наносящие урон следы на земле элемента Ветер при передвижении кастера.
* Время произнесения: 1 сек.
Задержка после использования (aftercast delay): 1 сек.
* Произнесение другого заклинания Поступи отменяет текущее.
* Длительность заклинания касается каждой ячейки в отдельности.

Чародей оставляет «шлейф» из электризованных участков 1 х 1 там, где пройдет. Время действия, указанное в описании — это время действия каждой электризованной клетки. Само умение действует до тех пор, пока не будет создано 8-16 электризованных участков. На одной клетке может быть эффект только одной поступи. Формула для 5го уровня умения выглядит примерно так МАТК*бУР/100*3
ИМХО: Аналогично предыдущему пункту.


Изображение Spell Fist (Кулак Заклинаний)

* Макс.Ур: 5
* Пререквизиты: Auto Spell (Автозаклинание) Ур. 4
* Класс: Активный / Специальный / Атакующий
* Описание: Используется при касте Молнии, Огненного Заряда или Ледяного Заряда.
Каст элементального заклинания прерывается, а его магическая сила сосредотачивается в руках кастера.
В этом состоянии ваши физические атаки будут наносить магический урон от соответствующих заклинаний.
Уровень навыка влияет на урон.
Навык прекращается после определенного времени либо после нанесения определенного кол-ва ударов.
* Задержка после использования (aftercast delay): 1 сек.

Умение не промахивается. Карты, увеличивающие урон снарядов (Сирома, Имп, сет Мага) действуют с данным умением, увеличивая значение [Bolt Bonus] в расчетах. [Отражающий Щит] отражает наносимый таким образом урон. Умение [Автозаклинание] РАБОТАЕТ с умением [Spell Fist], то есть автоматически примененные снаряды не отменяют действие данного умения. Уровень умения увеличивает урон.
ИМХО: Отличное умение для классических баттлов и людей с фантазией.

Изображение Vacuum Extreme (Вакуум)
* Макс.Ур: 5
* Пререквизиты: Land Protector (Защитник Земель) Ур. 2
* Класс: Активный / Специальный
* Описание: Создает вакуум на земле, который приостанавливает врагов и не дает им двигаться до окончания навыка.
* Время произнесения: 1,5 сек.
Задержка после использования (aftercast delay): 1 сек.
Задержка на повторное использование (reuse delay): 5 сек.

Цель может использовать скиллы. Количество СТР цели определяет длительность эффекта. (Грубо говоря — 0.05сек за каждое очко СТР)
ИМХО: Должен быть для всех WOE билдов!!! Замечательно стопит. Еще бы подольше работало…


Изображение Psychic Wave (Психическая Волна)

* Макс.Ур: 5
* Пререквизиты: Dispell (Расколдовать) Ур. 2
* Класс: Активный / Атакующий
* Описание: Выстреливает волну психической энергии для поражения нескольких целей атакой нейтрального элемента.
* Наносит урон каждые 0,5 сек.

Формула урона выглядит примерно так (SkillLv * 70 + Int * 3) * BaseLv/100.
ИМХО: Опять же умение из разряда должно быть. Очень хороший урон и нейтральный элемент. Увы, но с изменениями 06.01.2010 время произнесения увеличилось, поэтому упала его эффективность для малодексовых персонажей.

Изображение


Изображение Cloud Kill (Смертельное Облако)

Status Icon Изображение
* Макс.Ур: 5
* Пререквизиты: Heaven’s Drive (Землетрясение) Ур. 5
* Класс: Активный / Атакующий
* Описание: Вызывает ядовитое облако размером 7 на 7 клеток, которое постоянно наносит урон элемента Яд.
* Время произнесения: 4 сек.
Задержка после использования (aftercast delay): 1 сек.
Задержка на повторное использование (reuse delay): 5 сек.
* Требует 2 красных камня.
* Наносит урон каждые 0,3 сек.

Можно сразу поставить под ноги. Одновременно можно иметь только одно облако. Формула выглядит примерно так Skill Level * 40 * BaseLv/100.
ИМХО: Достойное умение, и не только для ФС билдов. Увы, большой расход красных камней.


Изображение Poison Buster (Ядовитое Разрушение)

* Макс.Ур: 5
* Пререквизиты: Cloud Kill (Смертельное облако) Ур. 2
* Класс: Активный / Атакующий
* Описание: Активирует яд, содержащийся в цели для нанесения ей огромного урона.
При использовании навыка с цели снимается статус Отравление.
Навык не имеет эффекта на монстров с атрибутом Яд.
* Время произнесения: 5 сек.
Задержка после использования (aftercast delay): 1 сек.
Задержка на повторное использование (reuse delay): 2 сек.

Отменяет статус [Отравление]. Не действует на игроков и монстров, имеющих стихию «Ядовитый». Урон примерно 2700% МАТК.
ИМХО: Хороший урон. Но долгое время каста. Умение ниочем.

Изображение Striking (Точные Удары)
Status Icon Изображение
* Макс.Ур: 5
* Пререквизиты: Flame Launcher(Зачаровать Огнем) Ур. 1, Frost Weapon (Зачаровать Холодом) Ур. 1, Lightning Loader (Зачаровать Ветром) Ур. 1, Seismic Weapon (Зачаровать Землей) Ур. 1
* Класс: Активный / Вспомогательный
* Описание: Увеличивает ваши силу атаки оружия и шанс критического удара, и ваших сопартийцев.
* Время произнесения: 1 сек.
Задержка после использования (aftercast delay): 1 сек.
Задержка на повторное использование (reuse delay): 2 сек.

Умение увеличивает бонус к атаке со снаряжения (Equip ATK). Целью может быть любой игрок или монстр. Уменьшает количество СП (1СПСек при 5 уровне умения). Уровень умений Зачаровать Огнем, Зачаровать Землей, Зачаровать Ветром, Зачаровать Льдом увеличивает наносимый урон на 5 АТК за каждый уровень умения.
ИМХО: Отличное умение поддержки.

Изображение Earth Grave (Каменная Погибель)
* Макс.Ур: 5
* Пререквизиты: Earth Spike (Земляной шип) Ур. 5
* Класс: Активный / Атакующий
* Описание: Из-под земли вырываются земляные стрелы, наносящие продолжительный магический урон и могут вызвать Кровотечение. Выбивает спрятавшихся врагов.
* Время произнесения: 2,5 сек.
Задержка после использования (aftercast delay): 1 сек.
Задержка на повторное использование (reuse delay): 5 сек.

Уровень умения и уровень умения Зачаровать Землей увеличивают урон. Формула выглядит примерно так (EndowLv * 200 + Int * SkillLv) * BaseLv/100.
ИМХО: Отличный урон на каче по воздушным мобам, но ужасный на ПВПГВ, однако выбивает состояния Спрятаться и Скрыться. Если вы ГВПВП игрок, и вам достаточно площади Землетрясения, то данное умение вам не нужно.


Изображение Diamond Dust (Алмазная Пыль)

Status Icon Изображение
* Макс.Ур: 5
* Пререквизиты: Deluge (Потоп) Ур. 3
* Класс: Активный / Атакующий
* Описание: Вызывает ледяные ветры на определенной территории, которые наносят целям урон элемента Вода и могут наложить статус Холод. Снимается скиллом Warmer (Согревание) и уроном от Огня.
* Время произнесения: 2 сек.
Задержка после использования (aftercast delay): 1 сек.
Задержка на повторное использование (reuse delay): 5 сек.

Уровень умения и уровень умения Зачаровать Льдом увеличивают урон. Количество ВИТ противника сокращает длительность статуса (Грубо -1сек за каждые 10ВИТ). Длительность также уменьшается в зависимости от базового уровня цели. Формула урона выглядит примерно так (EndowLv * 200 + Int * SkillLv) * BaseLv/100.
ИМХО: Интересное умение, в том числе своей анимацией. Хорошее на каче на огненных мобах, интересен из-за хорошего шанса наложения статуса в ПВПГВ. Скорее «за», чем «против». Шанс наложения статуса примерно 30%.


Изображение Warmer (Согревание)

Status Icon Изображение
* Макс.Ур: 5
* Пререквизиты: Volcano (Вулкан) Ур. 1, Whirlwind (Вихрь) Ур. 1
* Класс: Активный / Атакующий
* Описание: Создает на территории размером 7 на 7 клеток область, в которой со всех целей снимаются статусы Заморозка/Обледенение/Холод, и цели становятся имунны к этим статусам на определенное время.
Также, каждые 3 секунды цели восстанавливают фиксированное кол-во НР 130*Ур.Умения.
* Время произнесения: 2 сек.
Задержка после использования (aftercast delay): 1 сек.
Задержка на повторное использование (reuse delay): 60 сек.
Длительность: 60 сек.

Игроки, вышедшие из зоны действия умения, теряют иммунитеты к статусам и регенерацию. Действует и на противников.
ИМХО: Для ГВ есть смысл взять максимум, в случае ПВП – проходной.


Изображение Varetyr Spear (Копье Вуатюра)

* Макс.Ур: 5
* Пререквизиты: Whirlwind (Вихрь) Ур. 4, Seismic Weapon (Зачаровать Землей) Ур. 1
* Класс: Активный / Атакующий
* Описание: Вызывает огромные молнии с небес, которые наносят врагам физический и магический урон элемента Ветер одновременно.
Также, каждая цель может быть оглушена с некоторой вероятностью.
* Время произнесения: 2 сек.
Задержка после использования (aftercast delay): 1 сек.
Задержка на повторное использование (reuse delay): 2 сек.

Изображение

Уровень умения и уровень умения Зачаровать Ветром увеличивают урон.
ИМХО: Наводится на цель. Шанс оглушения примерно 20% магическая составляющая примерно раза в 2-3 больше по урону физической. Умение на любителя.


Изображение Arrullo (Убаюкивание)

* Макс.Ур: 5
* Пререквизиты: Warmer (Согревание) Ур. 2
* Класс: Активный / Специальный
* Описание: Вешает на цель и всех врагов вокруг нее статус Глубокий Сон (Deep Sleep).
* Время произнесения: 2 сек.
Задержка после использования (aftercast delay): 1 сек.
Задержка на повторное использование (reuse delay): 2 сек.

Изображение

Это направленное умение, не площадное заклинание. Шанс срабатывания примерно 80%. Требует желтый камень. Базовый уровень и количество ИНТ цели сокращают время статуса.
ИМХО: Замечательнейшее дополнение каменному проклятию. Реально высокий шанс наложения статуса. Но только на ГВ, ПВП.

Дерево навыков

Изображение

Изображение

Job LV 50 Bonus
* STR : 3
* AGI : 3
* VIT : 5
* INT : 10
* DEX : 7
* LUK : 3
Билды

Основные направления развития у сорков останутся прежними.
Наиболее вероятно будет преобладать сорк-кастер: большое МАТК , достаточная скорость каста, возможно СТР, для Копья Вуатюра, либо ВИТ для большей живучести, основа билда бесспорно ИНТ, ЛАК, ДЕКС.
Никуда не денутся естественно ФС билды, где нужно будет находить баланс между скоростью каста и способностями танка основа их развития ДЕКС, ИНТ, ВИТ.
Весьма интересна судьба баттл-сорков. С новыми умениями и механикой мы получаем их разделение на 2 подвида: силовой и несиловой. Если раньше основной урон шел от автокаста, то сейчас у нас появилась возможность сделать его физическим. И классический вариант — максимум АСПД, максимум МАТК. И соответственные характеристики АГИ, ИНТ, СТР, ДЕКС, ЛАК и АГИ, ИНТ, ЛАК, ДЕКС.
Здесь каждый решает для себя, какой из параметров ему важнее, какой шмот он будет использовать, будет ли учитывать еду +20 и т.д.
Классический билд баттл-сорка будет выглядеть как 120 АГИ, 120 ИНТ и 80 ЛАК.
ФСа – 120 ВИТ, 110 ДЕКС, 100 ИНТ, 23 СТР. Почему 110 ДЕКС, а не 120, и почему так много ИНТ – смотрим формулу скорости каста и стоимость очков статов.
Очень даже интересны, множество вариантов гибридов со статами 4 по 100.
Возьмем для примера ИНТ, АГИ, ДЕКС, ВИТ. В данном билде мы получаем смесь классического баттла, ФСа и кастера одновременно. Т.е. это такой сорк-универсал: хорошее аспд и фли, достаточно сильный каст и его скорость и весьма завидная живучесть — вот только некоторые стороны подобного гибрида.
А еще есть одна интересная штука: называется все статы по 80. С учетом еды +20, мы видим произведение искусствабольного воображения, которое может все, но будет всегда проигрывать какому-либо более узкоспециализированному билду.

Ссылки

Работа скиллов (до патча 06.01.2010)
http://www.youtube.c…player_embedded

Калькулятор скиллов.
http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill4/sor.html

Поведение сорка в различных ситуациях.

ГВ: Новые условия принесут соркам намного больший спектр задач и возможностей их решения, по сравнению с профессорами. В то же время возрастут требования к уровню мастерства. Самым главным и интересным моментом является появление направленных умений площадного действия, т.е. для того чтобы его применить, нам необходимо навестись на противника, но оно также действует и на его соседей. Также некоторые новые площадные умения варлоков и сорков игнорируют наличие Защитника Земель. В связи с чем, придется более четко контролировать противника и не давать ему развернуться. Аналогичных действий стоит ждать и от противоположной стороны. При обороне первичный перекаст более разумно возложить опять же на сорков: сочетание Вакуума, Убаюкивания, Алмазной пыли и Психической волны, не оставят и следа от соперника, а если вам еще помогут сины с помощью Отравления, то с браги можно добивать отдельных противников Ядовитым разрушением. В связи с тем, что Защитник земель перестает быть панацеей от площадных заклинаний, большее преймущество получат те, кто научится использовать дуэт с Зигфридом и Согревание.

ПВП: Самым слабым местом сорка на пвп будет качество его интернет канала и лаги на сервере. Задача противника будет оперативно вывести его из строя, наложив какой-либо статус, не позволяющий использовать умения. Наличие Стены безопасности, Стены тумана, Паутинки, Защитника земель, Согревания, Вакуума, Убаюкивания, Алмазной пыли, Землетрясения, Каменного проклятия дают ему огромнейшее количество возможностей не позволять вам нанести ему вред. В то же время одной Психической волны ему будет вполне достаточно, что бы отправить вас на свидание с прекрасной служащей кафры.

ПВЕ:
 С появлением зональных умений сорки могут достаточно комфортно самостоятельно убивать мобов, в компании со священником — этот процесс становится более приятен. Кстати, наличие площадных умений у сорков делает их более привлекательными, т.к. они требуют меньше заботы о себе, чем волшебники, в связи с большим ХП фактором, и ко всему прочему могут помочь с СП, при его недостатке. При каче в партии роль сорков, по сравнению с профессорами, расширилась. Они могут быть как вторичными дамагерами, так и танками, сборщиками мобов.

Послесловие: 

ИзображениеSummon Fire Spirit ‘Agni’ (Призыв Огненного Духа «Агни»)
Макс. Ур.: 3
Пререквизиты: Spirit Control 1 / Warmer 3
Описание: Призывает духа Тора, Агни. Призыв требует (3 Красная кровь/ 6 Красная кровь/ 1 Пламенное сердце) в зависимости от уровня умения.
[Уровень1] : Длительность 600сек. /Каждые 10сек. вычитает 5 СП.
[Уровень 2] : Длительность 900сек. / Каждые 10сек. вычитает 8 СП.
[Уровень 3] : Длительность 1200сек. / Каждые 10сек вычитает 11 СП.

ИМХО Призывается дух максимального уровня. Духи имеют элемент — элемент2, т.е. Агни — огонь2 На духов не работает Вакуум. На чужиж духов не работает Искажение разума. На своих — Обмен СП. 

ИзображениеSummon Water Spirit ‘Aqua’ (Призыв Водного Духа «Аква»)
Макс. Ур.: 3
Пререквизиты: Spirit Control 1 / Diamond Dust 3
Описание: Призывает духа воды, «Аква». Призыв стоит (3 Голубой кристалл/ 6 Голубой кристалл/ 1 Мистический холод) в зависимости от уровня умения.
[Уровень1] : Длительность 600сек. /Каждые 10сек. вычитает 5 СП.
[Уровень 2] : Длительность 900сек. / Каждые 10сек. вычитает 8 СП.
[Уровень 3] : Длительность 1200сек. / Каждые 10сек вычитает 11 СП.

ИзображениеSummon Wind Spirit ‘Ventus’ (Призыв Воздушного Духа «Вентус»)
Макс. Ур.: 3
Пререквизиты: Spirit Control / Vartyr Spear 3
Описание: Призывает духа воздуха, Вентус. Призыв стоит (3 Желтый ветер/ 6 Желтый ветер/ 1 Порывистый ветер) в зависимости от уровня умения.
[Уровень1] : Длительность 600сек. /Каждые 10сек. вычитает 5 СП.
[Уровень 2] : Длительность 900сек. / Каждые 10сек. вычитает 8 СП.
[Уровень 3] : Длительность 1200сек. / Каждые 10сек вычитает 11 СП.

ИзображениеSummon Earth Spirit ‘Tera’ (Призыв Земного Духа «Тера»)
Макс. Ур.: 3
Пререквизиты: Spirit Control / Earth Grave 3
Описание: Призывает духа Земли, Тера. Призыв стоит (3 Зеленая жизнь/ 6 Зеленая жизнь/ 1 Великая природа)
[Уровень1] : Длительность 600сек. /Каждые 10сек. вычитает 5 СП.
[Уровень 2] : Длительность 900сек. / Каждые 10сек. вычитает 8 СП.
[Уровень 3] : Длительность 1200сек. / Каждые 10сек вычитает 11 СП.

ИзображениеSpirit Control(Контроль Духа)
Макс. Ур.: 3
Пререквизиты: Four Element Analysis 1
Описание: Переключает вашего призванного духа из Режима Ожидания в режим Поддержки, Режим Защиты, Режим Атаки. Повторное использование умения возвращает духа в Режим Ожидания. В Режиме Одидания дух быстрее восстанавливает ХП и СП.
[Уровень1] : Переводит духа в режим Поддержки.
[Уровень 2] : Переводит духа в Режим Защиты.
[Уровень 3] : Переводит духа в Режим Атаки.

ИМХО Духи имеют 3 ветки умений: Поддержки, Защиты и Атаки. 

ИзображениеElemental Action(Немедленная атака)
Макс. Ур. : 1
Пререквизиты: Spirit Control 3
Тип:Активное
Описание: Дух атакует цель не меняя своего текущего состояния.

ИМХО Маленький радиус действия.

ИзображениеFour Spirit Analysis (Изучение 4 стихий)
Пререквизиты: Flame Launcher 1 / Frost Weapon 1 / Lightning Loader 1 / Seismic Weapon 1
Тип: Активное
Описание: Позволяет вам создавать элементальные камни, необходимые для призыва духов стихий.
[Уровень1] : Разделяет элементальные камни на элементальную руду. (Используются Пламенное сердце, Порывистый ветер, Мистический холод, Великая природа вы можете создать Красная кровь, Желтый ветер, Голубой кристал, Зеленая жизнь. Количество получаемых элементов случайно.)
[Уровень 2] : Соединяет элементальную руду в элементальные камни. (10 Красная кровь, Порывистый ветер, Голубой кристал или Зеленая жизнь могут быть использованы для создания Пламенное сердце, Порывистый ветер, Мистический холод или Великая природа). Процесс создания может завершиться неудачей, с потерей всех компонентов.

ИМХО Полезность и эффективность находится под вопросом.

ИзображениеSpirit Sympathy (Симпатия Духа)
Макс. Ур.: 5
Пререквизиты: Elemental Control 3
Тип:Пассивный
Описание: Увеличивает ХП, СП и силу атаки призываемого духа, а также уменьшает стоимость СП, требуемую для призыва.
[Уровень1]: ХП +500, СП + 50 / Атака + 25 / Стоимость призыва -10%
[Уровень 2]: ХП +1000, СП + 100 / Атака + 50 / Стоимость призыва -15%
[Уровень 3]: ХП +1500, СП + 150 / Атака + 75 / Стоимость призыва -20%
[Уровень 4]: ХП +2000, СП + 200 / Атака + 100 / Стоимость призыва -25%
[Уровень 5]: ХП +2500, СП + 250 / Атака + 125 / Стоимость призыва -30%

ИМХО «Хорошая прибавка к пенсии.» Особенно с учетом очень низкого ХП духов.

ИзображениеSpirit Recovery (Восстановление Духа)
Макс. Ур.: 1
Пререквизиты: Spirit Sympathy 1
Тип: Активное / Восстановление
Описание: Использует ваше ХП и СП для восстановления ХП и СП духа.

ИМХО Вроде бы стандартное умение, но с тем плюсом, что мы восстанавливаем СП тоже. Увы, в реальности отлечить духа возможно только, когда вы находитесь в спокойной обстановке.

ИзображениеFire Insignia (Эмблема Огня)
Макс. Ур.: 3
Пререквизиты: Summon Fire Spirit Agni 3
Тип: Активное / Ковер
Описание: Создает огненный крест 3х3 на земле. Восстанавливает 1% ХП каждые 5 сек. для огненных монстров и игроков с огненным элементом брони. Цели с противоположным элементом Земли теряют 1% ХП каждые 5 сек. По целям находящимся в зоне действия умения наносится 150% урона элементом Вода. Умение требует (1/2/3 Scarlet Point) в зависимости от уровня умения.
[Уровень1]: Увеличивает силу атаки огненного духа «Агни» на 20%. Восстановление ХП и СП увеличивается в 2 раза.
[Уровень 2]: Сила атаки + 50. Оружие приобретает элемент Огонь. АТК + 10%.
[Уровень 3]: МАТК + 50. Когда используется умение элемента Огонь, урон + 25%.

ИМХО Не работают на ЛП, но работают на «старых» коврах. Время 1 минута. Работают на врагов. В том числе на минибоссов. Они меняют элемент оружия. В ПВП также работают на противников, причем нет возможности сменить элемент оружия переодеванием или зачарованием.

ИзображениеWater Insignia (Эмблема Воды)
Макс. Ур.: 3
Пререквизиты: Summon Water Spirit Aqua 3
Тип: Активное / Ковер
Описание: Создает водный крест 3х3 на земле. Восстанавливает 1%ХП каждые 5 сек. для водных монстров и игроков с элементом брони Вода. Цели с противоположным элементом Огонь теряют 1%ХП каждые 5 сек. По целям находящимся в зоне действия умения наносится 150% урона элементом Ветер. Умение требует (1/2/3 Indigo Point) в зависимости от уровня умения.
[Уровень 1]: Увеличивает силу атаки водного духа «Аква» на 20%. Восстановление ХП и СП увеличивается в 2 раза.
[Уровень 2]: Сила умения Лечение + 10%. Оружие приобретает элемент Вода. АТК+ 10%.
[Уровень 3]: Когда произносится умение с элементом Вода, переменная часть времени произнесения -30%. Когда используется умение элемента Вода, урон + 25%.

ИМХО Самый лучший из новых ковриков: ускорение и усиление Ледяного шторма, усиление Лечения.

ИзображениеWind Insignia (Эмблема Ветра)
Макс. Ур.: 3
Пререквизиты: Summon Wind Spirit Ventus 3
Тип: Активный / Ковер
Описание: Создает воздушный крест 3х3 на земле. Восстанавливает 1% ХП каждые 5 сек. для воздушных монстров и игроков с элементом брони Воздух. Цели с противоположным элементом Вода теряют 1%ХП каждые 5 сек. По целям находящимся в зоне действия умения наносится 150% урона элементом Земля. Умение требует (1/2/3 Yellow Wish Point) в зависимости от уровня умения.
[Уровень 1]: Увеличивает силу атаки воздушного духа «Вентус» на 20%. Восстановление ХП и СП увеличивается в 2 раза.
[Уровень 2]: Дает небольшое увеличение скорости атаки. Оружие приобретает элемент Воздух. АТК+ 10%.
[Уровень 3]: Когда произносится умение с элементом Воздух, задержка на использование умения -50%. Когда используется умение элемента Воздух, урон + 25%.

ИМХО Умение в себе. Увеличение АСПД и элемент Ветер против входящих в «марках». Увеличение урона, а самое важное — уменьшение задержки Копья Вуатюра, что дает его спам на вход (мы все помним про шанс Оглушения).

ИзображениеEarth Insignia (Эмблема Земли)
Макс. Ур.: 3
Пререквизиты: Summon Earth Spirit Tera 3
Тип:Активное /Ковер
Описание. Создает на земле крест 3х3 элемента Земля. Восстанавливает 1% ХП каждые 5 сек. для земляных монстров и игроков с элементом брони Земля. Цели с противоположным элементом Ветер теряют 1%ХП каждые 5 сек. По целям находящимся в зоне действия умения наносится 150% урона элементом Огонь. Умение требует (1/2/3 Lime Green Point) в зависимости от уровня умения.
[Уровень 1]: Увеличивает силу атаки земляного духа «Тера» на 20%. Восстановление ХП и СП увеличивается в 2 раза.
[Уровень 2]: Макс. ХП + 500, ДЕФ + 50. Оружие приобретает элемент Земля. АТК+ 10%.
[Уровень 3]: Макс СП + 50, МДЕФ + 50. Когда используется умение элемента Земля, урон + 25%.

ИМХО Хорошие бонусы защиты, но самое дорогое по проходным умениям.

Fire Spirit Agni

ИзображениеИзображениеИзображение

Пассивный режим

Pyrotechnic (Пиротехник)
Увеличивает урон Огненного заряда и Огненной стены.
Heater (Подогрев)
Увеличивает урон умения Огненная поступь. Увеличивает эффект лечения умения Согревание. Незначительно увеличивает урон умения Психическая волна. Меняет элемент умения Психическая волна на огонь.
Tropic (Тропики)
Когда призыватель атакует, добавляет шанс автокаста умения Огненный заряд.

Режим защиты

Circle of Fire (Круг огня)
Создает круг огня вокруг призывателя, который наносит урон врагам.
Fire Cloak (Огненный плащ)
Увеличивает сопротивление Огню, но уменьшает Воде.
Fire Mantle (Огненная мантия)
Создает мощную стену огня вокруг призывателя.

Режим атаки

Fire Arrow (Огненная стрела)
Стреляет Огненной стрелой в одиночную цель, нанося урон элементом огонь.
Fire Bomb (Огненная бомба)
Стреляет Огненной бомбой по цели, нанося урон элементом огонь по площади вокруг нее. Или наносит урон магией огня.
Fire Wave (Огненная волна)
Стреляет Волной огня по целя, нанося урон элементом огонь по площади вокруг нее. Или цель получает большой урон магией огня.

Water Spirit Aqua

ИзображениеИзображениеИзображение

Пассивный режим

Aqua Play (Игра воды)
Увеличивает урон Ледяного заряда и Ледяной волны.
Cooler (Охлаждение)
Несущественно увеличивает шанс наложения статуса Алмазной пылью. Несущественно увеличивает урон Алмазной пыли и Психической волны. Меняет элемент Психической волны на Воду.
Cool Air (Холодный воздух)
Когда призыватель атакует, существует шанс автокаста Ледяного заряда. Когда произносится Зачаровать холодом или Потоп, существует 50% шанс не использовать Голубой кристалл или Желтый камень.

Режим защиты

Water Screen (Водяная завеса)
Восстанавливает часть ХП призывателя. На короткий период времени урон будет перенаправлен на духа.
Water Drop (Капля воды)
Увеличивает сопротивление Воде, но уменьшает Ветру.
Water Barrier (Водный барьер)
Создает барьер из воды вокруг призывателя. Барьер уменьшает получаемый физический и магический урон, но также снижает атаку и уворот.

Режим атаки

Ice Needle (Ледяная игла)
Бъет выбранную цель магией воды.
Water Screw (Водяной винт)
Бъет выбранную цель магией воды. Или наносит урон всем врагам в радиусе вокруг цели.
Tidal Weapon (Сила прилива)
На короткое время меняет элемент оружия духа и призывателя на воду. Увеличивает силу атаки духа. Или наносит большой урон элементом вода 1 цели.

Wind Spirit Ventus

ИзображениеИзображениеИзображение

Пассивный режим

Gust (Вихрь)
Увеличивает урон Молнии и Грозы.
Blast (Порыв ветра)
Увеличивает урон Электрической поступи, Копья Вуатюра, Психической волны. Меняет элемент Психической волны на Ветер.
Wild Storm (Дикий шторм)
При атаке призывателя добавляет шанс автокаста Молнии. Когда призыватель произносит Зачаровать ветром или Вихрь, существует 50% шанс не затратить Желтый ветер или Желтый камень.

Режим защиты

Wind Step (Шаг ветра)
Когда активировано, телепортирует призывателя. Увеличивает скорость передвижения призывателя и уворот на некоторое время.
Wind Curtain (Завеса ветра)
Увеличивает сопротивляемость Ветру, но уменьшает Земле.
Zephyr (Зефир)
Создает воздушный барьер вокруг призывателя. Увеличивает уворот и блокирует дальние атаки. Существует небольшой шанс полностью блокировать физический или магический урон.

Режим атаки

Wind Slasher (Плеть ветра)
Бъет цель на дальней дистанции мечом ветра, вызывая урон элементом ветер и статус Кровотечение.
Hurricane Rage (Ураган)
Атакует цель магией воздуха. Или наносит физический урон всем целям вокруг.
Typhoon Missile (Тайфун)
Атакует цель на дальней дистанции элементом ветер. Или наносит наносит дополнительный урон магией воздуха и вызывает статус Молчание.

Earth Spirit Tera

ИзображениеИзображениеИзображение

Пассивный режим

Petrology (Петрология)
Увеличивает шанс Каменного проклятия. Увеличивает урон Шипа земли и Землетрясения.
Cursed Soil (Проклятие земли)
Увеличивает урон Смертельного облака, Ядовитого разрушения, Каменной погибели, Психической волны. Меняет элемент Психической волны на Землю.
Upheaval (Возмущение земли)
Когда призыватель атакует, добавляет шанс автокаста Шипа земли. Когда произносится заклинание Зачаровать землей, существует 50% шанс не затратить Зеленую жизнь.

Режим защиты

Solid Skin (Твердая кожа)
Увеличивает защиту и максимальное количество ХП заклинателя.
Stone Shield (Каменный щит)
Увеличивает сопротивление Земле, но уменьшает Огню.
Power of Gaia (Сила Земли)
Создает барьер вокруг призывателя. Дает иммунитет к Кровотечению и окаменению. На время увеличивает максимальное количество ХП и защиту, но уменьшает скорость передвижения.

Режим атаки

Stone Hammer (Каменный молот)
Атакует одиночную цель элементом земля и вызывает статус Оглушение.
Rock Launcher (Сокрушитель скал)
Атакует цель элементом земля и понижает ее защиту. Или атакует цель магией земли и понижает ее скорость передвижения.
Stone Rain (Каменный дождь)
Обрушивает скалы на цель, нанося урон элементом земля на нося урон цели и целям вокруг. Или наносит урон элементом земля и вызывает статус Оглушение.

Заключение:
Очень неудобно добавлять что-то в готовую статью, еще более неудобно делать это несколько раз, но ничто не сравнится с глубоким переосмыслением того о чем ты писал. Появление информации о духах и эмблемах, а потом и их введение, были именно такими, что заставили сначала растеряться, а потом и полностью переосмыслить профессию.
Бесспорно мы получили новый полноценный вид билда — призывателя.
В чем же его плюсы и минусы. Или точнее в чем плюсы и минусы духов и эмблем. С помощью духов мы получаем 100% защиту от соответствующего элемента, при этом +100% урона от противоположного. Плюс множество бафов на наши умения: усиление на 10% урона соответствующего элемента, смена элемента Психической волны — только общие их эффекты. Это все компенсируется очень малым количеством ХП духов. Что опять же не мешает очень эффективно использовать их на МВП и на каче. Для ГВ пожалуй будет интересен Дух Огня с его усилением эффекта лечения умения Согревание. С его помощью на 5 уровне умения мы получим 15% МаксХП каждые 3 секунды.
Эмблемы… Очень хорошее и эффективное средство как на каче, так и в условиях ПВПГВ. Усиление элементального урона от стоящих на них, и смена элемента брони дают большое разнообразие их тактического применения. Но то что для них мы вынуждены взять духа соответствующего элемента на максимум снижает весь наш задор…
Итого Sorcerer стал поистине многогранной профессией со множеством возможных билдов, каждый из которых имеет право на существование.

Изображение