Навыки класса Ranger

Актуальность данной статьи: 07/05/11.
Написано при поддержке iROwiki и warpportal.
Особая благодарность Clogon за его глубокий анализ Рейнджеров.

 

ИзображениеИзображение

Изображение
Изменения механики навыков
Лучников / Охотников / Снайперов

Изображение Лучники:

Изображение Охотники:

  • Изображение «Медвежий Капкан«
  • За каждые 10 AGI время стояния в ловушке уменьшается на 1 секунду, но оно не может быть меньше 7 секунд.
  • Монстры, попавшие в капкан, больше не телепортируются, когда вы их атакуете.
  • Изображение «Ледяная Ловушка«
  • Время заморозки увеличено на 3 секунды. [3 / 6 / 9 / 12 /15] > [6 / 9 / 12 / 15 / 18]
  • Изображение «Мина«, Изображение «Мина Замедленного Действия«, Изображение «Мина Клеймор«
  • Изменилась формула урона: ( [DEX * (3+[Базовый Уровень]/100) * (1+0.0285*INT) ± 10%]*[Уровень Навыка] + [Разработка Ловушек] )

Изображение Снайперы:

  • Изображение «Пронзающая Стрела«
  • Каст длится 2 секунды (1 сек. фикс)
  • Изображение «Атака Сокола»
  • Каст длится 1.5 секунды (0.5 сек фикс)
  • Изображение «Скорость Ветра«
  • Каст длится 3.6 секунды на 5 уровне навыка (при этом 0.9 сек фикс)
  • Изображение «Сила Воли«
  • Вместо прибавки к характеристикам теперь дает +20% урона
  • Дополнительный урон не увеличивается картами или навыками (например, карта гидры, дающая 20% урона не увеличит бонус от «Силы Воли» до 24%; навык, наносящий 1000% урона вместе с «волей» будет наносить 1020%, а не 1200%)

 

 

Навыки и билды

1.»Стрелы»

Изображение Основы Рейнджеров (Rangers Main)
Увеличивает силу атаки и защиту против монстров рас «Животные», «Рыбы», «Растения».

Изображение

Тип: Пассивный
Полезность: Нулевая. Навык работает по тому же принципу как «Святая Защита» и «Гибель Демонов» у аколитов, т.е. прибавка от умения добавляется лишь в конце и существенно не влияет. Берется на 1, как проходной к следующим умениям.
Оценка: [0/10]

Изображение Камуфляж (Camouflage)
Позволяет скрываться от врагов, когда вы стоите возле стен или прочих препятствий. Так же повышает вашу силу атаки и шанс критического удара, однако уменьшает защиту. На более высоких уровнях навыка, вы также сможете передвигаться и вам для этого не потребуется стоять возле стены.

  • Время действия неограниченно.
  • Ваш персонаж не пропадает целиком, как это происходит при использовании навыков «Скрыться«, «Спрятаться«, он становится прозрачным, поэтому, присмотревшись, Рейнджера в камуфляже можно увидеть.
  • Против монстров работает так же, как и навыки «Скрыться«, «Спрятаться«, не работает против MVP, Насекомых и Демонов.
  • Когда вы находитесь в камуфляже, вас нельзя атаковать обычными атаками, но вы по-прежнему уязвимы против вражеских навыков.
  • При получении урона, действие камуфляжа прекращается.
  • За каждую секунду, когда вы находитесь в камуфляже, вы получаете +30 mastery atk (прибавка плюсуется к конечному урону) и +10 крита. Максимальный бонус +300 mast.atk / +100 крита (10 секунд)
  • Во время камуфляжа, вы также можете использовать большинство навыков, за исключением ловушек, «Града Стрел», «Концентрации» и «Острого Чутья»
  • Вы также можете поднимать предметы, разговаривать с NPC, обмениваться с игроками, подбирать предметы, лежащие на варпах между локациями, при этом из камуфляжа вас не выкинет.
  • Находясь в камуфляже вы по-прежнему восстанавливаете HP и SP.
  • Даже если у вас кончится SP в камуфляже — вы по-прежнему в нем останетесь.

Изображение

Тип: Активный / Вспомогательный (на себя)
Время каста: Отсутствует
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: Зависит от ASPD
Длительность: Неограниченно
Полезность: Слабый навык. Полезен рейнджерам, предпочитающим ветку «стрел». Не так давно был немного усилен — сняли временное ограничение в 10 секунд и дали возможность использовать умения, не выходя из камуфляжа. Основную пользу от него вижу в PvE. На WoE вас как минимум увидят по значку, да и трапы ставить нельзя. Более того у этого навыка даже звук есть, что делает его не юзабельным на PvP, да и на чистом PvP камуфлированного рейнджера заметить проще, чем на WoE. Остается лишь небольшая прибавка к дамагу и игнор простых ударов.
Оценка: [3/10]

Изображение Прицельный Выстрел (Aimed Bolt)
Наносит огромный урон «парализованной» цели. Урон также зависит от её размера. После использования цель перестает быть «парализованной».

  • Цель считается «парализованной», когда на неё применяются «Медвежий Капкан», «Электрический Разряд», «Укус Варга»
  • Невозможность некоторых монстров передвигаться (географы, великие генералы) не считается «параличом» и потому не учитывается
  • Формула урона: [Сила атаки навыка] x (Мод.урона от размера) x (Кол-во ударов от размера)
  • Модификатор урона по размеру: 2 для маленьких, 3 для средних, 4 для больших
  • Количество ударов по цели в зависимости от размера: 2-3 для маленьких, 3-4 для средних, 4-5 для больших.

Изображение

Тип: Активный / Атакующий
Время каста: 5 сек.
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: 1 сек.
Дальность: 10 + [Ур. навыка «Глаз Орла«] Полезность: Must have. Причем в любом аспекте (PvE, PvP, WoE). На WoE послужит хорошим доп. дамагом при добивании целей застрявших в трапах, в PvP порадует вас красивыми пятизначными числами, в PvE — шестизначными. Ранее навык имел 5 секунд каста (2сек. фиксированных + 3 изменяемых), однако его порезали до 3.5 сек (0.5сек фиксированных + 3 изменяемых), таким образом при высоких показателях DEX и INT каст тайм можно разогнать до 0.5 секунд.
Оценка: [10/10]

Изображение Ураган Стрел (Arrow Storm)
Атакует множеством стрел по цели, нанося урон ей и всем целям в небольшом радиусе от неё. Для использования требуется 10 стрел.

  • Наносит АоЕ урон, даже если цель «Спрячется«
  • Урон также увеличивается в зависимости от базового уровня персонажа по формуле [Базовый уровень]/100 (х1.5 на 150 уровне)

Изображение

Тип: Активный / Атакующий
Время каста: 3 сек.
Задержка перед повторным применением: 3 сек.
Задержка после применения: Зависит от ASPD
Дальность: 10 + [Ур. навыка «Глаз Орла«] Полезность: Средняя. Несмотря на неплохой урон и приличный радиус, основной минус навыка в том, что он используется не на землю, как, допустим, «Град Стрел», а на определенную цель, поэтому «Обнаружение» целиком и полностью заменить не сможет. Больше ориентирован на PVE, например при собирании большого количества мобов.
Оценка: [5/10]

Изображение Ужасающий Порыв (Fear Breeze)
Во время действия этого навыка у вас появляется шанс нанести несколько ударов за один выстрел, нанося увеличенный урон. Дополнительные удары также расходуют стрелы.

  • Работает только с луками (ранее работало и с кинжалами).

Изображение

Тип: Активный / Вспомогательный (на себя)
Время каста: 2 сек.
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: Отсутствует
Длительность: До тех пор, пока не снять оружие
Полезность: Опять же Musthave, для AGI/DEX билдов. При 193 aspd урон и стопрейт чудовищные. Основное применение — PvE. В PvP/WoE хорошо помогает контролировать одиночные цели.
Оценка: [10/10]

2.»Ловушки»

Основная механика работы ловушек в Реньювале:

  • Дальность установки ловушек Рейнджера аналогична охотничьим ловушкам, дальность установки некоторых ловушек можно увеличить навыком «Разработка Ловушек».
  • Продолжительность работы (т.е пока ловушка не пропадет) ловушек Рейнджера на WoE НЕ увеличивается
  • Ловушки занимают 1 клетку.
  • Ловушки можно размещать как минимум через одну клетку друг от друга (исключение — «Осколочная Бомба»)
  • Ловушки действуют на всех игроков (за исключением самого Охотника/Снайпера/Рейнджера), будь то союзник или противник, в зонах PvP/WoE.
  • Ловушки не сработают, если Охотник/Снайпер/Рейнджер находится под воздействием навыка «Manhole«.
  • Ловушки нельзя активировать, когда вы находитесь под действием «Voice of Siren» (классы Maestro и Wanderer), более того, ловушки не будут на них срабатывать.
  • Ловушки можно убрать навыками «Ганбантейн«, «Earth Drive«, «Crazy Weed«, «Trample«
  • Ловушки Рейнджера нельзя атаковать или уничтожить никакими навыками (кроме указанных выше)
  • Ловушки Рейнджера нельзя убрать навыками «Снять/Уничтожить Ловушку«
  • Урон, наносимый ловушками, считается ближним, поэтому он блокируется, если цель в радиусе взрыва ловушки находилась в «Стене Безопасности«
  • Также урон, наносимый ловушками, может быть отражен обратно в Рейнджера навыками и вещами, отражающими урон («Отражающий Щит», Накидка Валькирии, «Смертельные Узы», карта Лорда Орков и т.д)(«Reflect Damage» у класса Royal Guard урон от ловушек не отражает!)
  • Монстр, убитый ловушкой, считается как «убитый ближней атакой», поэтому на них действует карта «Земляного Ластика«
  • Также на ловушки действуют карты, дающие шанс какого-либо эффекта при ближней атаке, например карта «Ванберка«
  • Также на ловушки действуют предметы/карты, добавляющие/отнимающие HP/SP при физической атаке, например «Лунный Кинжал«
  • Активации ловушек Охотника можно избежать с помощью умения класса Mechanic «Hover«, однако оно бесполезно против ловушек Рейнджера.

 

Изображение Разработка Ловушек (Research Trap)
Увеличивает наносимый урон вашими ловушками и дальность их установки, а также увеличивает INT и максимальное количество SP.

  • Дополнительный урон плюсуется к конечному урону (mastery atk)
  • Увеличение дальности установки ловушек не действует на ловушки, которые не наносят урона.

Изображение

Тип: Пассивный
Полезность: Брать на максимум. Увеличение интеллекта и SP будет приятным для любого траппера, да и увеличение радиуса и (пусть и небольшое) увеличение урона от ловушек найдет своё применение в PvE, PvP, WoE.
Оценка: [10/10]

 

 

Изображение Детонатор (Detonator)
Моментально активирует все ловушки в 7х7 радиусе от точки применения навыка. Действует как на ловушки Рейнджера, так и на ловушки Охотника, однако, вы не можете активировать ловушки другого игрока.

Тип: Активный / Специальный
Время каста: Отсутствует
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: Зависит от ASPD
Дальность: 10 клеток
Полезность: Брать. Находит применение во всех аспектах игры.
Оценка: [10/10]

Изображение Осколочная Бомба (Cluster Bomb)
Устанавливает ловушку, которая при взрыве наносит урон всем целям в радиусе 7х7 клеток. Можно установить до 3 ловушек.

  • Элемент: Нейтральный
  • Нельзя оттолкнуть.
  • Поверх «Осколочной Бомбы» можно устанавливать любую ловушку, что делает возможным установить 3 Осколочных Бомбы и 1 любую ловушку в 1 клетку.
  • После активации исчезает через 1 секунду.
  • Игнорирует действующие навыки «Авто-защита«, «Парирование«, «Weapon Blocking«
  • Наносит полный урон растениям (не расе, имеются в виду монстры, получающие по 1 урона — трава, грибы, цветы и ключники в квестах ГЛ 2.0)
  • Формула: [ [Базовый уровень Рейнджера]*2 + ( [ [Базовый уровень Рейнджера]/50]+3)*DEX + 300]*[Ур.навыка] + 5*INT + (200% +100%*[Ур.навыка] )*ATK + [Ур.навыка «Разработка Ловушек»]

Изображение

Тип: Активный / Атакующий
Требует SP: 35
Время каста: Отсутствует
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: Зависит от ASPD
Продолжительность работы: 15 сек.
Радиус активации: 1×1
Задержка перед активацией: 0.5 сек
Полезность: Максимальная. Огромный урон, возможность детонации, основное средство кача трапперов в PvE. Возможность совмещения этих ловушек в одной клетке может превратить безобидный сп-трап в бесплатный телепорт на кафру. Насчет гостов волноваться особо не придется, в Реньювале он всего 30% режет. Один минус — несмотря на то, что «Бомба» считается мили атакой, она не получает плюшек от карт с подобными бонусами.
Оценка: [10/10]

Изображение Электрический Разряд (Electric Shock)
Ловушка, которая при срабатывании парализует цели в радиусе 5х5 клеток, лишая их возможности двигаться и периодически отнимая у них SP в течение 20 секунд. Можно установить до 3 ловушек.

  • Исчезает сразу после активации.
  • Нельзя оттолкнуть.
  • За каждые 10 AGI время стояния в ловушке уменьшается на 1 секунду, но оно не может быть меньше 7 секунд. На высасывание SP это не влияет.
  • Не работает на MvP

Изображение

Тип: Активный / Ослабляющий
Требует SP: 35
Время каста: Отсутствует
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: Зависит от ASPD
Продолжительность работы: 15 сек.
Радиус активации: 3×3
Задержка перед активацией: 1 сек
Полезность: Высокая. Сочетание «Медвежьего Капкана» причем 5х5 радиуса с «Шоковой Ловушкой» очень приятно скажется на WoE и PvP. Прошу заметить, что и «Медвежий Капкан» и эта ловушка держат цель неподвижной МИНИМУМ 7секунд. Думаю, и на каче пригодится, когда водишь за собой огромное количество мобов, как раз под «Ураган Стрел» подойдет. Огорчает лишь их время «жизни».
Оценка: [9/10]

Изображение Поджигающая Ловушка (Firing Trap)
Ловушка, которая при срабатывании наносит урон целям в радиусе 5х5 клеток, а также накладывает статус «Горение«. Можно установить до 2 ловушек.

  • Элемент: Нейтральный
  • Исчезает сразу после активации.
  • Ловушку можно устанавливать под ноги игрокам и монстрам (в ту же клетку, где они и стоят) или поверх других ловушек
  • Ловушка наносит урон игрокам/монстрам в клоке («Скрыться«), но не наносит урон игрокам/монстрам в хайде/стелсе («Спрятаться«/»Разведка«)
  • Блокируется действующими навыки «Авто-защита«, «Парирование«, «Weapon Blocking«
  • Формула: [ [Базовый уровень Рейнджера]*2 + ( [ [Базовый уровень Рейнджера]/50]+3)*DEX + 300]*[Ур.навыка] + 5*INT + ATK + [Ур.навыка «Разработка Ловушек»]

Изображение

Тип: Активный / Атакующий
Время каста: Отсутствует
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: Зависит от ASPD
Продолжительность работы: 15 сек.
Длительность действия («Горение»): 18 сек.
Радиус активации: 3×3
Задержка перед активацией: 1 сек
Полезность: Высокая. Хоть урон заметно ниже чем у «Осколочной Бомбы» зато накладывается неплохой дот (DamageOverTime), служащий доп дамагом на WoE. Не стоит забывать и про возможность сочетания с другими ловушками. Также стоит отметить возможность установки трапа под ноги и возможность отхила с «Мух-Охотников», что может пригодится в PvE. Между прочим, статусы «Горящей» и «Замораживающей» ловушек не совместимы, будет работать только тот, что сработает первым.
Оценка: 9/10

Изображение Замораживающая Ловушка (Icebound Trap)
Ловушка, которая при срабатывании наносит урон целям в радиусе 5х5 клеток, а также накладывает статус «Обморожение». Можно установить до 2 ловушек.

  • Элемент: Нейтральный
  • Исчезает сразу после активации.
  • Ловушку можно устанавливать под ноги игрокам и монстрам (в ту же клетку, где они и стоят) или поверх других ловушек
  • Ловушка наносит урон игрокам/монстрам в клоке («Скрыться«), но не наносит урон игрокам/монстрам в хайде/стелсе («Спрятаться«/»Разведка«)
  • Блокируется действующими навыки «Авто-защита«, «Парирование«, «Weapon Blocking«
  • Формула: [ [Базовый уровень Рейнджера]*2 + ( [ [Базовый уровень Рейнджера]/50]+3)*DEX + 300]*[Ур.навыка] + 5*INT + ATK + [Ур.навыка «Разработка Ловушек»]

Изображение

Тип: Активный / Атакующий
Время каста: Отсутствует
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: Зависит от ASPD
Продолжительность работы: 15 сек.
Длительность действия («Обморожение»): 18 сек.
Радиус активации: 3×3
Задержка перед активацией: 1 сек
Полезность: Высокая. Хоть урон заметно ниже чем у «Осколочной Бомбы» зато накладывается вредный статус (-80% скорость передвижения, -15% аспд, +15% к длительности каста), довольно полезный на PVP/WoE. Не стоит забывать и про возможность сочетания с другими ловушками. Также стоит отметить возможность установки трапа под ноги и возможность отхила с «Мух-Охотников», что может пригодится в PvE. Между прочим, статусы «Горящей» и «Замораживающей» ловушек не совместимы, будет работать только тот, что сработает первым.
Оценка: 7/10

Общая информация об элементальных ловушках:
Тип: Активный / Специальный

Требуют SP: 10
Время каста: Отсутствует
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: 2 сек.
Продолжительность работы: 15 сек.
Длительность действия (смена элемента): 1 минута
Радиус активации: 3×3
Задержка перед активацией: 1 сек

Изображение Багровая Ловушка (Magenta Trap)
Ловушка, которая при срабатывании изменяет элемент цели, наступившей на неё, а также всех целей в радиусе 5х5 клеток, на Огонь. Можно установить всего 1 ловушку.

  • Ловушку можно устанавливать под ноги игрокам и монстрам (в ту же клетку, где они и стоят)
  • Не действует на MvP
  • Не действует на других игроков
  • Исчезает сразу после активации.
  • Требует 1 «Красную Кровь«

Полезность: Нулевая. Работоспособность только на обычных монстрах, необходимость дополнительных реагентов делают элементальные ловушки полностью бесполезными и затратными.
Оценка: [0/10]

Изображение Лазурная Ловушка (Cobalt Trap)
Ловушка, которая при срабатывании изменяет элемент цели, наступившей на неё, а также всех целей в радиусе 5х5 клеток, на Воду. Можно установить всего 1 ловушку.

  • Ловушку можно устанавливать под ноги игрокам и монстрам (в ту же клетку, где они и стоят)
  • Не действует на MvP
  • Не действует на других игроков
  • Исчезает сразу после активации.
  • Требует 1 «Синий Кристалл«

Полезность: Нулевая. Работоспособность только на обычных монстрах, необходимость дополнительных реагентов делают элементальные ловушки полностью бесполезными и затратными.
Оценка: [0/10]

Изображение Бурая Ловушка (Maize Trap)
Ловушка, которая при срабатывании изменяет элемент цели, наступившей на неё, а также всех целей в радиусе 5х5 клеток, на Землю. Можно установить всего 1 ловушку.

  • Ловушку можно устанавливать под ноги игрокам и монстрам (в ту же клетку, где они и стоят)
  • Не действует на MvP
  • Не действует на других игроков
  • Исчезает сразу после активации.
  • Требует 1 «Зеленая Жизнь«

Полезность: Нулевая. Работоспособность только на обычных монстрах, необходимость дополнительных реагентов делают элементальные ловушки полностью бесполезными и затратными.
Оценка: [0/10]

Изображение Изумрудная Ловушка (Verdure Trap)
Ловушка, которая при срабатывании изменяет элемент цели, наступившей на неё, а также всех целей в радиусе 5х5 клеток, на Воздух. Можно установить всего 1 ловушку.

  • Ловушку можно устанавливать под ноги игрокам и монстрам (в ту же клетку, где они и стоят)
  • Не действует на MvP
  • Не действует на других игроков
  • Исчезает сразу после активации.
  • Требует 1 «Желтый Ветер«

Полезность: Нулевая. Работоспособность только на обычных монстрах, необходимость дополнительных реагентов делают элементальные ловушки полностью бесполезными и затратными.
Оценка: [0/10]

3.»Варг»

Изображение Призыв Варга (Warg Mastery)
Позволяет призывать дружелюбного Варга. Для этого потребуется специальная «Волчья Флейта». Повторное применение навыка отпускает Варга.

  • Нельзя одновременно призвать и Варга и Сокола.
  • Может быть использован даже под действием навыка «Masquerade-Groomy«

Тип: Активный / Специальный
Требует SP: 5
Время каста: 2 сек.
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: Отсутствует
Полезность: Если хотим Варга (а мы его хотим :3), то качаем. По сути, все рейнджеры Варга качают как минимум для того, чтобы использовать его как средство передвижения.
Оценка: [10/10]

Изображение Наездник Варгов (Warg Rider)
Позволяет использовать Варга в качестве средства передвижения, при этом увеличивается ваша скорость. Однако, сидя на Варге, нельзя атаковать и использовать некоторые навыки.

  • Можно поднимать предметы.
  • Можно использовать все виды ловушек.

Изображение

Тип: Активный / Специальный
Требует SP: 2
Время каста: Отсутствует
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: 0.5 секунды
Полезность: Уже писал выше. +30% к скорости передвижения полезная плюшка. Трапперы качаются сидя на них, ибо удобней собирать мобов.
Оценка: [10/10]

Изображение Рывок Варга (Warg Dash)
Может быть использовано только верхом на Варге. Варг бежит по прямой линии, повторное применение навыка его остановит. Вы также автоматически остановитесь, если столкнетесь со стенкой/препятствием/игроком/монстром.

  • Не откидывает вас назад при столкновении, как умение Медиумов «Спринт«
  • Наносит 300% урона в радиусе 3х3 в том месте, где вы остановитесь.
  • Во время рывка вы также находитесь под действием навыка «Стойкость«
  • (Только WoE)Если вас атаковали, парализовали или остановили какими-нибудь умениями, вы остановитесь, но будете, по-прежнему, находиться в статусе «Рывка», поэтому вам сперва придется его отменить, а затем уже заново активировать.

Тип: Активный / Специальный
Требует SP: 40
Время каста: Отсутствует
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: Отсутствует
Полезность: Низкая. Хоть навык немного изменили (600% дамага урезали вдвое, но добавили эффект «Стойкости»), он всё равно мало чем отличается от «Спринта». Разве что в PvE/PvP может пригодится та самая «Стойкость». Дамаг слабый.
Оценка: [3/10]

Изображение Укус Варга (Warg Bite)
Не может быть использовано верхом на Варге. Приказывает Варгу укусить цель, нанося урон и парализуя её. Цель также теряет возможность «Скрыться/Спрятаться»

  • Максимальная длительность умения 10+[Ур. навыка «Клык Варга»]секунд.
  • Время обездвиживания цели уменьшается по формуле (AGI+DEX)/20
  • Умение может не сработать в зависимости от показателя AGI цели, точная формула неизвестна.
  • Требует наличия открытого пространства между вами и целью (не может быть использовано через стену, даже если она будет занимать лишь 1 клетку)
  • Не может быть использовано через баррикады на WoE 2.0
  • Переносит статусы от стрел.
  • Не действует на навыки Сталкера «Разведка» и Ниндзи «Призрачный Воин«
  • Формула урона: 400%+200%*[Ур. навыка]+100%

Изображение

Тип: Активный / Атакующий / Ослабляющий
Время каста: Отсутствует
Задержка перед повторным применением: 15 сек.
Задержка после применения: 1 сек.
Дальность: 10 + [Ур. навыка «Глаз Орла«] Полезность: Высокая. В отличие от «Медвежьего Капкана» и «Электрического Разряда», куда изначально нужно загнать цель, это умение позволяет обездвижить её без каких-либо усилий, превратив в легкую мишень для «Прицельного Выстрела» или для других ловушек. Навык был прилично нерфнут: увеличение задержки перед повторным применением, уменьшение времени в «параличе», убрано минимальное ограничение времени (раньше после укуса нельзя было двигаться как минимум 20 секунд, причем задержка на умение была всего 5), однако прилично повысили урон. В PvP/WoE мастхэв ящитаю.
Оценка: [10/10]

Изображение Клык Варга (Tooth of Warg)
Увеличивает наносимый урон навыками Варга. Также усиливает эффекты навыков «Укус Варга» и «Удар Варга».

Изображение

Полезность: Средняя. Прибавка урона довольно низкая (mastery atk, ага), полезность заключается в длительности «Укуса» и шанса автокаста «Удара». В зависимости от скиллбилда берут либо 3 как проходной, либо максят/кидают остатки.
Оценка: [6/10]

Изображение Удар Варга (Warg Strike)
Приказывает Варгу атаковать цель, нанося ей урон.

  • Требует наличия открытого пространства между вами и целью (не может быть использовано через стену, даже если она будет занимать лишь 1 клетку)
  • Не может быть использовано через баррикады на WoE 2.0
  • Переносит статусы от стрел.
  • Может срабатывать автоматически, аналогично умению «Стремительный Удар«
  • Шанс автосрабатывания: (1+[Ур.Навыка «Клык Варга»]+LUK/3)%
  • Также может быть использовано сидя верхом на Варге.
  • При использовании верхом переносит вас к цели как умение Таэквондистов «Полёт Дракона», однако это не работает на WoE и выглядит как простая атака на расстоянии.

Изображение

Тип: Активный / Атакующий
Время каста: Отсутствует
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: Зависит от ASPD
Дальность: 10 клеток
Полезность: Вы еще помните фальков? Ну, тогда встречайте их альтернативу. Ощутимая прибавка к урону, да и Luk в реньювале отнюдь не бесполезный стат. На DEX/AGI/LUK будет тащить, однозначно. : )
Оценка: [10/10]

Изображение Острое Чутье (Keen Nose)
Варг использует свои инстинкты, чтобы обнаружить скрытые ловушки и врагов в небольшом радиусе от Рейнджера, нанося им урон. Также имеется шанс, что на целях, обнаруженных с помощью этого умения, будет также использован навык «Укус Варга».

 

Изображение

 

Тип: Активный / Атакующий
Требует SP: 24
Время каста: Отсутствует
Задержка перед повторным применением: Отсутствует
Задержка после применения: 3 сек.
Полезность: Хорошая альтернатива «обнаружению», жаль опять же не действует на сталкеров. Однако большой радиус, небольшая задержка и шанс автокаста «Укуса» делают этот навык очень полезным при атаке на WoE и на PvP. Его также использовать как АоЕ сниматель ловушек.
Оценка: [8/10]

Билды

Для начала, бонусы Рейнджеров на 50 джобе:
STR +2
AGI +8
VIT +2
INT +8
DEX +6
LUK +0

 

DEX 120
AGI 120
LUK 80

 

Основная цель этого билда — максимальный разгон дпс автоатакой. Основными умениями идут «Ужасающий Порыв», «Камуфляж» и «Удар Варга».
Скиллбилд выходит примерно вот такой:
http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill4/rgr.html?102fdndndBdBdn2beFqn4bas1In1.
По желанию можно добавить трапы, однако их смысла при нулевой инте тоже немного.
Можно прокачать «Камуфляж», +300атк всётаки, в основном его и берут. Если не хочется заморачиваться с капканами — берется «Укус», в таком случае можно еще и «Клык» прокачать.

Разумеется, этот билд чисто фановый, и в PvP/WoE жить не будет (11к хп всего без шмота), поэтому эти статы могут урезаться в пользу VIT.

AGI 100
INT 100
DEX 100
VIT 100

Универсал. Основные способы прокачки — мобтрейн с трапами либо комбинация «Укус Варга»+»Прицельный Выстрел».
Скиллбилд:
http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill4/rgr.html?102fdndndBdBdn5bn1qAab2NIn1 — такой берется, если вы предпочитаете прокачку трапами
http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill4/rgr.html?102fdndndBdBdn3cA6bsO1In1 — а этот, если предпочитаете «Прицельный Выстрел».
Дополнительные поинты могут пойти практически на всё что угодно.

VIT 120
INT 120
AGI 80

Чистый траппер. Вит для живучести, Интеллект влияет на урон от ловушек, Аги — на скорость их установки.
Скиллбилд такой же, как у универсала:
http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill4/rgr.html?102fdndndBdBdn5bn1qAab2NIn1.
Дополнительные поинты кидаем в «Электрический Разряд», можно еще в «Огненную/Ледяную ловушку» накинуть.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Оставить комментарий