Всё о Рейнджерах от Clogon


[by Clogon -kRO]

Привет, Я Clogon. Я начал изучать класс Рейнджера с тех пор, как он появился на Сакрае [kRO], а это ни много-ни мало, а около 20 месяцев. Я очень предан и придирчив к своему классу. Не каждому хватит терпения чтобы протестировать шанс распределения дополнительных ударов в умении «Ужасающий Порыв». Дважды.

Что больше всего я люблю в Рейнджере? Конечно же его DPS дальними атаками и огромный урон скиллами с целью убить противника, пока он до нас не добрался. К сожалению, реализация этого класса совсем не та, какая должна быть: около половины наших умений нейтрального элемента и не подвергаются смене элемента, никаких плюшек на увеличение ASPD и наши скиллы наносят урон приблизительно такой же как у мили классов[«мили-melee-ближний бой» прим. Переводчика]. Однако мне всё еще интересно им играть.

Меня также огорчает бесполезность Рейнджера в группе. Прокачка до 110+ уровня довольно скучная и однообразная. К счастью, «Поджигающая Ловушка» позволяет нам очень легко прокачивать персонажа. Патчи с kRO постепенно делают этот класс лучше. Увы, мы всё еще мало что можем предложить группе.

Относительно фиксов Охотников/Снайперов в реньювале:

Реньювал принес множество изменений этим классам. Они буквально убили те фишки класса, которые выделяли его из других. Популярные ранее AGI/DEX даблеры и DEX/INT/LUK фальконеры стали довольно бесполезны и почти не встречаются. Зато апнули трапы. Огромный прирост урона и нынче самое популярное средство раскачки Рейнджера.

Луки стали очень слабыми из-за изменений в ATK формуле Реньювала. «Двойной Выстрел» по-прежнему наш основной DPS скилл. Когда-то популярный скилл «Пронзающая Стрела» [шш] также стала бесполезной в связи с долгим каст-таймом, её теперь даже «Град Стрел» передамаживает. Рейнджерам также мало смысла использовать луки, в частности, им сложней всего выжать 190+ аспд.

Из-за отсутствия новых скиллов для птички и невозможности вызывать сразу обоих питомцев некогда грозный спутник сейчас лишь блеклая тень прошлого. Прибавка урона от «Стремительного Удара» сейчас выглядит просто смешной, особенно если учесть сложную прокачку джобов 3 проф. «Атака Сокола» [фа], когда-то сильнейший скилл Снайпера, теперь абсолютно бесполезен. Остаются лишь навыки «Уничтожить Ловушку» и «Обнаружение», которые легко заменяются навыком Рейнджера «Острое Чутье». Варг превосходит Фалька практически во всем.

Убивание сильных монстров ради кучи экспы в Реньювале также убрали — все мобы одинаково слабы и дают мало опыта. К счастью, как я говорил раньше, наши ловушки значительно усилили. «Мина», «Мина Замедленного Действия» и «Мина-Клеймор» способны моментально убить с 1 удара любого моба до, как минимум, 110 уровня. По-крайней мере Охотники и Снайперы сохранили возможность простой и быстрой прокачки.

Реньювал убрал множество вещей, которые раньше доставляли нам удовольствие в этом классе. Однако он дал нам новые преимущества и совершенно новый игровой стиль. Вы раньше хоть представляли о том, как будете брать Снайперу 99/70 только трапами? Ну, теперь можно легко прокачаться от Новичка 1/1 [скорее от Охотника] до Рейнджера используя ТОЛЬКО трапы.

Рейнджер сегодня:

Правильная дистанция и знание локаций — верные признаки хорошего Рейнджера. Около половины наших умений не будут срабатывать даже если сделать один неверный шаг. Использование особенностей ландшафта поможет избежать опасных ситуаций. Вы ведь не хотите, чтобы ваши ловушки исчезли, когда вы собираете мобов, или не сможете использовать Варга, чтобы парализовать цель из-за одной мешающей клетки. Один щелчок мышкой невовремя, и вы уже не можете поставить ловушку или не сможете её сдетонировать. Вы даже можете задеть ваших союзников на PvP/WoE, если не будете осторожны. Однако, при правильной расстановке, можно легко убить водяных монстров вроде Газети с 13 клеток или убить Атроса без царапины. При хорошей подготовке можно легко выжать 30к урона из-за угла, где большинство других умений не работает.

Самый большой плюс Рейнджера в возможности прокачки с нуля до 150ого уровня без особых затрат на эквипы, вторых окон или помощи друзей. Это лучший класс для соло игры, всё это благодаря нашим смертоносным ловушкам и верному Варгу. С тремя «Осколочными Бомбами» мы можем моментально убить кого-угодно с ~30к HP,не давая ему шанса даже дотронуться до нас. Сочетание «Наездника Варга» и «Скорости Ветра» позволяет нам легко собирать целые толпы мобов и не попадать под их радиус атаки. Мы даже можем танковать и убивать больших монстров используя «Поджигающие Ловушки» и карты «Мухи-Охотника».

Этот плюс одновременно является и самым большим минусом класса. Рейнджер не представляет абсолютно никакой пользы в группе. У него нету возможности и наносить повреждения, и ослаблять противника и при этом еще оказывать поддержку группе. Наш внушительный бурст [максимальный урон наносимый в очень короткий промежуток времени] урона от умений никак не сравнится с простотой использования подобных умений у других классов. У нас нету никаких относительно полезных дебаффов [ослаблящих эффектов], позволяющих нашим союзникам быстрее уничтожить цель, кроме, разве что, «Укуса Варга», чья польза проявлятся лишь в PVP аспекте игры. Единственный баф [усиливающий эффект] для группы это «Скорость Ветра», которая легко заменяется скиллом Архибишопа «Cantocandidus«.

Возможность быстро взять 150ый уровень это здорово, но Рейнджеру совсем нечего делать на лампе. Выбивание лута при штрафах на дроп сразу отменяется. MVP? Возможно, но при наличии конкуренции с другими классами мы легко им проигрываем. WOE? Гильдии нужен лишь один Рейнджер — чтобы ставить трапы. Остальных Рейнджеров предпочитают видеть на других классах. Наши умения мало помогут при атаке. Такие дела.

Усиление Рейнджера:

В патче 05/04/2011 Рейнджер получил много дополнительных плюшек. Наша сильная сторона стала еще сильней. Возможность сольных похождений Рейнджера становится все лучше с каждым выходящим патчем. Увеличен урон у скиллов. Ловушки стало проще использовать. Ну и различные исправления багов. Для начинающих рейнджер — самый лучший класс, в этом с ними никто не сравнится.

Слабая атака луков компенсировалась введением новых, а также новых стрел и различной экипировки. У большинства из нового эквипа появились бонусы вроде «+n aspd» [не проценты, а прямое число], значительно упрощая разгон аспд для хорошего дпс. «Укус» и «Удар Варга» получили большую прибавку к урону. «Камуфляж» сейчас позволяет использовать большинство умений, вроде «Двойного Выстрела», «Пронзающей Стрелы» или «Прицельного Выстрела» при этом вы получаете те же +300 мастери атк. Это не только увеличивает наш дпс. Вы ведь помните, что Камуфляж аналогичен клоку? Вы можете спокойно качаться на монстрах, при этом они даже не смогут вас увидеть и ударить! «Прицельный Выстрел» получил значительное усиление урона по маленьким и средним целям, ну, по большим тоже, но там слабо это заметно.

Рейнджеры получили возможность ставить по 2 «Поджигающих/Замораживающих Ловушки» одновременно. Возможность установки «Осколочных Бомб» под ноги игрокам делает их очень полезными на WoE [уже представляю рейнджеров-камикадзе врывающихся в кучу варлоков и взрывающих всех, включая союзников на подходе =) ] и других густозаселенных локациях. «Электрический Разряд» теперь можно использовать сидя на Варге, так что он становится довольно полезен в PvE.

Из многих исправлений багов, что были проделаны на кРО, два фикса очень помогли Рейнджерам. Во-первых, исправили «заедание» «Рывка Варга», когда на нас оставался висеть статус «Рывка», даже когда нас ударили, от «Стойкости» была лишь прибавка мдефа. Однако этот навык по-прежнему заедает на WoE и в случаях, когда нас останавливают чем-нибудь, лишающим возможности передвигаться [капканы, например]. Эту проблему решили убиранием задержки после применения. Вторым значительным исправлением стала возможность установки Рейнджерских ловушек на лп [защитник земель]. Теперь единственное, что не дает нам ставить ловушки — это чужие ловушки и «Maelstrom» у Шедоу Чейзеров. Конечно идея привязать «Прицельный Выстрел», «Град Стрел» и «Ужасающий Порыв» к луку помощью Рейнджерам не назвать, но это повысило значимость луков в игре за Рейнджера, заставляя вас регулярно менять экипировку между луком и кинжалом/щитом.

Благодаря этим усилениям наш класс полностью независим. Возможность прокачки в перманентном клоке убирает необходимость затрат на восстанавливающие зелья. Даже неопытные игроки могут легко использовать «Осколочные Бомбы» для прокачки, нанося даже больший урон чем «Поджигающие/Замораживающие Ловушки». «Рывок Варга» поможет вам убежать от мобов. Любой может спокойно играть этим классом и фармить различный лут с небольшими затратами на трапами и стрелы, которые стоят дешевле чем зелья.

Основные недостатки:
1.Участие в группе.
Если вы следите за обновлениями, то должны понимать, что в плане групп для Рейнджера там радоваться нечему. Они усилили наши сильные стороны, но обошли стороной слабые. Или даже ухудшили их. Множество игроков радуется апам Рейнджеров, но как много игроков не перестает ими играть? Нам незачем стремиться к высокому уровню. Что делает РО популярным при достижении максимального уровня? MVP, сложные подземелья, WoE. Что для них требуется? Правильно — группа. Мы всё еще бесполезны в этом плане. Да, мы отличный PVE класс, но штраф на дроп никто для нас не отменял. Ну и смысл тогда стремиться к лампе?

Рейнджер, как и остальные 3-1 классы [Rune Knight, Warlock, Arch Bishop, Ranger, Guillotine Cross, Mechanic] специализируется как раз в том, о чем говорит его название. Абсолютно все наши умения — атакующие/боевые, куда более выраженные, чем у остальных классов. У нас нет ничего, что может уменьшить или предотвратить получаемый нами урон -«камуфляж» защищает только от обычных ударов, нас по-прежнему можно атаковать скиллами. Всё что у нас есть это возможность наносить урон и убивать, однако, при этом, мы даже не самые лучшие дамагеры. Даже наши ловушки могут ранить союзников. Введение новой экипировки не дает нам использовать дефовый шмот вроде переточенных Вариантов [Странных Ботинок], Шкуры Нидхёга и КВМ шмота. Само наличие лука в руке не дает нам возможность одеть щит. Новый лук, дающий нам +1 ASPD требует 120 базовых AGI, а это порядка 440 стат поинтов, которые нужнее вкинуть, например, в VIT. У Рейнджеров всё еще один из самых малых HP-факторов. Для класса, специализирующегося на нападении, почему мы не можем быть в этом лучшими?

Наши вспомогательные умения не получили никаких улучшений вообще. Элементальные ловушки не могут быть использованы на игроках или мвп, и они слишком дорого обходятся, чтобы использовать их для регулярной прокачке. Только ботовод может подумать о том, чтобы тратить элементальные камни на эти ловушки, вместо того чтобы распилить на стрелы, сдать на квесты или продать сагам/кузнецам. По-прежнему нету смысла прокачивать «Электрический Разряд» выше 1 уровня. Длительность одна и та же, разница лишь в мизерном сп-дрейне, смысл его раскачивать? Задержка в 3 секунды после использования «Острого Чутья» при этом всего лишь 40% шанс срабатывания укуса, дабы не дать цели снова уйти в хайд/клок — это шутка? Раз мы не лучшие дамагеры, то почему от нас и пользы союзникам то нету почти?

Черт возьми, кРО нерфнуло даже нашу лучшую обездвиживающую абилку — «Укус Варга». Раскачивать скилл на максимум да еще и прокачивать «Клык» для того, чтобы получить прежние длительность обездвиживания [20сек] и шанс срабатывания [100%]? Ах, ну да, нам также добавили кулдаун — 15 секунд! Кстати, использование этого навыка на мобах приводит к их телепортации (если у них есть это умение), и никаких изменений в этом плане пока не предвидится. И как все навыки с Варгом — оно не может быть использовано, если между вами и целью есть непроходимая клетка, так что мы даже в дефе не можем этим воспользоваться, чтобы остановить противника, находясь при этом в безопасном месте. DPS наших обычных атак очень сильно зависит от автокаста «Удара Варга». Но со всякими горками, речками, баррикадами, стенами, разделяющими защитников и нападающих, наш DPS опять же становится мизерным. Наш смертоносный навык «Прицельный Выстрел» до сих пор не работает с обездвиживающими навыками других классов. Умение заманивать мобов в наши ловушки или сражаться с мобами без телепортации, чтобы использовать на них «Укус», в группах не востребовано. Со всеми этими ограничениями, что мы можем предложить хорошо слаженной и опытной пати?

Если не упоминать урон. Рейнджер может предложить только возможность отталкивания, обездвиживания и несколько простых статусов, которые либо бесполезны, либо имеются у других классов. Мы не можем похвастаться чем-нибудь уникальным, что может пригодится группе. С ослаблением «Укуса Варга» единственное, что нам остается — это дамажить. Но ведь многие классы делают это лучше нас, зачем мы нужны группе?

2.»Луки» и «Сокол».
Лук и верная птичка были с нами все эти годы. Тем не менее эти изменения не затрагивают их целиком. Несмотря на усиление билдов под лук, благодаря новой экипировке, сами скиллы по-прежнему остаются слабыми и довольно бесполезны в плане прокачки персонажа, уступая место трапам и варгам. Новая экипировка и изменения скиллов абсолютно никоим образом не усиливают птичку. Заставляя нас забыть о нашем верном друге, они буквально разбивают мне сердце.

Как я уже упоминал, навык «Прицельный Выстрел» до сих пор не работает с обездвиживающими навыками других классов, более того, его стало еще сложнее использовать с нерфнутым «Укусом». Вражеские игроки всё еще могут избежать или уничтожить «Медвежий Капкан», «Электрический Разряд», «Укус Варга». У всех MVP есть телепорт, да и к тому же они иммуны к «Электрическому Разряду», так что полагаться стоит только на «Медвежий Капкан». Но даже это умение довольно бесполезно в PVE, так как монстров, дающих много экспы в Реньювале просто не существует.

Увеличение урона «Урагана Стрел» на 50% при 150 базовом уровне это здорово, но всё еще несравнимо с уроном от ловушек. 700~1050% атк за 3 секунды каста и 3 секунды задержки — это ничто, по сравнению с 3-мя «Осколочными Бомбами» наносящими 2100% атк+24к НЕУМЕНЬШАЕМОГО урона (за исключением «призрачного» элемента и WoE порезки). Конечно, есть сет и лук, которые разгоняют урон у «Урагана», но они лишь для 150 уровней. Также, прокачка «Урагана Стрел» требует 15 скиллпоинтов; «Осколочная Бомба» требует 9.

Я уже устал писать, насколько сильно я ненавижу «Ужасающий Порыв». Ниже привожу хорошую цитату, описывающую мои эмоции об этом умении. Последнее предложение в ней можно считать неверным, поскольку с того времени кРО добавило множество aspd экипировки для Рейнджеров.

Цитата

Дпс с «Ужасающим Порывом» всего 120% от обычного, без крита, с ним умение не стакается. Если у вас 100% крит (карта Ванберка), то дпс выходит 140-156% от обычного, разброс невысокий. 30 лака и «Удар Варга» 5 уровня добавляют еще 60% к дпсу. Получаем ~200% дпса с 100% крита, 5ым Ударом Варга и 30 лака при обычных атаках. Однако, урон от атак Варга не режется картами делая его куда-более полезным в PVP/WoE (в основном только там и используются обычные атаки Рейнджера).На WoE/PVP возможность Варга обходить защитные бонусы от карт ощутимо превышает 20%-ную(«Ужасающий Порыв») и 56%-ную («Порыв»+Ванберк) прибавки к мизерному урону обычными атаками Рейнджера. Ради примера возьмем среднестатистическую цель на гв: -10% (нокс/красный газ), -30% (карта Тары), -10% (Берет) и порядка 200 дефа (еще -30%).
Считаем. 0.9 (дальняя атака) * 0.6 (-40% от людей) * 0.7 (200 дефа) * 0.75 (WoE порезка) = 28.35% от вашей ATK. Использование «Порыва» увеличит ваш ATK до 34.02% (даже меньше, ведь каждый дополнительный удар уменьшается еще и vitDef’ом). Зачем пытаться усилить ваши слабые места вместо того, чтобы просто быстрее атаковать и чаще дамажить Варгом?
30 LUK = 10% шанс «Удара» = 60% * 0.7 (200 дефа) * 0.6 = 25.2%; 28.35% (обычный дпс)+25.2%(дпс «Укуса») = 53.55% дпс. 150 LUK = 154.35% дпс. С таким количеством LUK карта Ванберка становится менее полезной, поскольку у нас уже будет достаточно своего крита (порядка 60%).Рейнджеру, который качается лишь обычными атаками, потребуется целая вечность, чтобы взять 150 уровень. Без еды и прочего среднее aspd Рейнджера — 184, если конечно у них не билды с 120 AGI и кучей LUK, что повышает среднюю планку до 187 ASPD. Они наносят менее 6к урона в секунду обычным монстрам 100+ уровня, HP которых колеблется в районе 10-50к. Сомневаюсь, что вы захотите таскать за собой кучу второоконных персонажей, чтобы постоянно бегать с 191+ ASPD.Всё это наглядно показывает отношение разработчиков к «Ужасающему Порыву» — видимо они считают, что всё итак хорошо. И раз они усилили «Удар Варга» настолько, что он выдает 150 LUK+1300 ATK+193 ASPD=42к DPS по цели с 200 дефа на WoE, то почему нам не дали возможность разогнать это ASPD без вторых окон?

С введением Варга, который практически во всем превосходит птичку, юные Охотники и Снайперы вынуждены сразу же менять своего верного спутника на грязную, вонючую собаку Варга, дабы следовать тенденциям моды постоянно изменяющегося мира Ragnarok Online. Не имея возможности призывать двух питомцев одновременно, Охотники предпочитают даже не качать ветку птички. «Стремительный Удар» по-прежнему зависит от джоба и требует 41 джоб, чтобы наносить все 5 ударов. Сама птичка наносит мизерный урон, а её вспомогательные умения легко заменяются умениями Варга. Я надеюсь, что когда-нибудь на это обратят внимание.

Обновление гардероба:

Итак, начнем. В 14.1 появились новые стрелы, колчаны и карты:

1773#Эльфийская Стрела#
Стрела из древнего дерева, созданная эльфами.
Когда используется вместе с Эльфийским Луком урон от дистанционных атак увеличивается на + 50%.
Сила атаки: 45
Вес: 0.1
Элемент: Neutral
Требуемый уровень: 100

1774#Охотничья Стрела#
Стрела, созданная специально для охоты на крупных монстров.
Когда используется вместе с Охотничьим Луком урон от дистанционных атак увеличивается на + 50%.
Сила атаки: 35
Вес: 0.1
Элемент: Neutral
Требуемый уровень: 1

4466#Карта Высшего Злобоглаза#
Урон от дистанционных атак увеличен на + 3%.
Если находится в луке: при заточке на +10-13 дает +1 ASPD, при +14-20 еще дополнительно +1 ASPD
Вставляется в Оружие

Экипировка из Биолаборатории-4:

18110#Гигантский Арбалет#[2] —————————-
За каждую 5ую заточку (+5, +10, +15, +20) урон и затраты SP умения «Ураган Стрел» увеличивается на такой же процент (+5=5%, +10=10% и т.д).
Если у персонажа 120 базовой AGI: ASPD +1
—————————-
Сила атаки: 160
Вес: 90
Уровень Оружия: 4
Требуемый Уровень: 110
Класс: Рейнджер

18111#Лук из Лиан#[2] —————————-
DEX + 1.
Шанс автокаста «Паутины» при нанесении физических повреждений.
—————————-
Сила атаки: 150
Вес: 150
Уровень Оружия: 3
Требуемый уровень: 120
Класс: 3 профы лучников (Рейнджер, Маэстро, Бродяжка)

18570#Древний Золотой Символ#[1] —————————-
При 150 базовом уровне: +2 ко всем статам.
Когда одето на Мечнике, Торговце, Воре и их производных: АТК +8%
Когда одето на Маге, Священнике и их производных: МАТК +8%
Когда одето на Лучнике и его производных: DEX +3, урон от дистанционных атак увеличивается на + 10%.
—————————-
Тип: Шлем
Защита: 7
Занимает слоты: Голова
Вес: 40
Требуемый уровень: 100
Класс: Любая 3 профессия

Также добавилась парочка интересных сетов:

1.Сет «Белого Крыла»

2479#Ботинки «Белого Крыла»# [1] ———————-
AGI +2.
Уменьшает затраты SP на умение «Прицельный Выстрел» на 10.
———————-
Тип: Обувь
Защита: 18
Вес: 40
Требуемый уровень: 100

2580#Накидка «Белого Крыла»#
———————-
AGI + 2, FLEE + 10.
При нанесении повреждений дальними атаками имеется шанс повысить ваше FLEE на 20. [Действует 7 секунд] ———————-
Тип: Накидка
Защита: 15
Вес: 20
Требуемый уровень: 100

2890#Брошь «Белого Крыла»#
———————-
DEX + 2, урон от дистанционных атак увеличивается на 3%.
———————-
Тип: Аксессуар
Защита: 0
Вес: 10
Требуемый уровень: 100

15042#Броня «Белого Крыла»# [1] ———————-
За каждый уровень заточки урон от дистанционных атак увеличивается на 2% и FLEE на 1.
———————-
Тип: Броня
Защита: 45
Вес: 10
Требуемый уровень: 100
———————-
Бонус полного комплекта «Белого Крыла»:
ASPD +2
Урон от дистанционных атак увеличивается на 30%.
Шанс автокаста «Двойного Выстрела» (уровень умения зависит от вашего) при обычных дистанционных атаках.
Увеличивает урон от «Урагана Стрел» на 50%.

2.Сет «Черного Крыла»
2480#Ботинки «Черного Крыла»# [1] ———————-
INT + 2, MaxSP + 5%.
———————-
Тип: Обувь
Защита: 18
Вес: 40
Требуемый уровень: 100

2581#Накидка «Черного Крыла»#
———————-
INT + 1.
За каждую заточку выше +7 ваш идеальный уворот (лаки додж) увеличивается на 1.
———————-
Тип: Накидка
Защита: 15
Вес: 20
Требуемый уровень: 100

2891#Брошь «Черного Крыла»#
———————-
INT + 2, Идеальный Уворот + 3.
———————-
Тип: Аксессуар
Защита: 0
Вес: 10
Требуемый уровень: 100

15043#Броня «Черного Крыла»# [1] ———————-
INT + 2
За каждый уровень заточки ваша ATK увеличивается на 3.
———————-
Тип: Броня
Защита: 45
Вес: 10
Требуемый уровень: 100
———————-
Бонус полного комплекта «Черного Крыла»:
Max HP + 15%
Идеальный Уворот + 20.
Урон, наносимый «Осколочной Бомбой» увеличен на 20%
Урон от дистанционных атак уменьшается на 30%.
ASPD -7

Подведем итоги:

Рейнджер очень хорошо в соло, но бесполезен в группе. Стремиться к 150му уровню Рейнджеру смысла нет.

Очень хочется увидеть усиление птички.

«Прицельный Выстрел» не работает с обездвиживающими абилками других проф. Хочется чтобы это исправили.

«Ураган Стрел» по-прежнему очень слаб. Необходимость приобретения сета, который становится доступен лишь на 150ом уровне (несмотря на то, что он 100 уровня), для разгона дамага не имеет смысла, поскольку на прокачку ДО 150 уровня это никак не влияет. Да и вместе с приростом дамаг всё еще проигрывает ловушкам.

«Ужасающий Порыв» бесполезен. Считаю неплохо было бы к нему добавить возможность автокаста «Атаки Сокола» [фа] с таким же шансом как у «Стремительного Удара».

Элементальные ловушки неоправдывают своей стоимости. Либо уменьшите стоимость (заменить камни на что-то попроще) либо сделайте так, чтобы они действовали и на игроков.

«Электрический Разряд» думаю тоже нужно усилить. 5% сп дрейна в секунду — это пустяк, по сравнению с шоковым трапом, который моментально снимает 80%.

«Укус Варга». Хотелось бы, чтобы он перестал телепортировать мобов, особенно боссов. Или хотя бы пусть он лишает целей возможности использовать навыки мгновенного перемещения [даш, пятка и прочее].

Пожалуй на этом всё. Спасибо.

Изображение

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Оставить комментарий