Всё об Эпизодах на Raggame 


[by Иллбред]

23.06.2005

  • Старт открытого бета-теста на сервере. 5-ый Эпизод
  • Вопреки расхожему мнению, раггейм начал работать не с 6-го эпизода, а лишь с 5-го с некоторыми вкраплениями 6-го (в частности, ограниченный радиус работы рувача и взора это «фича» 6-го эпизода, до этого момента они работали на весь экран, но у нас ограниченный радиус был с самого начала), а 6-ой эпизод самостоятельно на раггейме вообще не стоял ни одного дня. Мы не застали тех эпизодов, в которых карты по расе давали 25% урона, а карты против рас — 50% защиты, в 5-ом эпизоде ввели батлмод, урезку урона на ГВ и систему альянсов. Так что мы начали уже с ним, в отличии от других серверов, которые познали игру без этих вещей.
  • Открытие первого официального (!) форума mados.ru, который, правда, не проработал и месяца и был закрыт а вместо него заработал raginfo.ru
  • В июле состоялся первый внутрисерверный турнир в формате 3 на 3.
  • Вся жизнь сервера проходит в Альдебаране, что обусловлено тем, что основной кач проходит там. Первые профессии бьют мобов на фабрике игрушек, остальные качаются в башне клока на разных этажах. На первом много панков для лукопроизводных, в стандартных местах живут клоки и алярмы, а так же хайорки, а там где теперь живут бафори, водилось огромное количество анолианов. Собственно, вне башни качались лишь иногда на котиках на пляже (в основном лукопроизводные), и в гласте ГК-крузы на двух картах (в тюрьме, где водились много зомби заключенных и скелетов заключенных (и не было никаких рибио), и в замке на райдриках и странниках, где все было почти как и сейчас, за исключением того, что вместо Химеры водился МВП Бафомет. К слову о МвП тех времен — у них еще не было большей части мощных разрушительных скиллов и, что самое главное, они не перепризывали свиту, если ее где-то оставить отдельно. Так что тактика убийства многих сильных МвП того времени сводилась к разводу его саммона, и потом уже одинокое МвП танковалось и убивалось.
  • Все преисполненны надежд, скорейшим введением ГВ и адвансов (которые на других официальных серверах и пиратках уже есть к тому моменту). Игровые мастера постоянно онлайн, часто общаются на форуме, там же ведется ТОП игроков по каждой профессии. На рынке процветает натуральный обмен, ибо зеней нет ни у кого 🙂
  • Нарушений правил минимум, ибо 99% игроков даже не представляли о таком понятии, как боты и тем более не представляли, где их брать, так как русскоязычных ресурсов им посвященных не было. Но, безусловно, боты были и были с первого дня, так же как и дюпы. Дюпали и ботили практически только представители топ-гильдий того времени, так как среди них было большое количество игроков с опытом. Дюпалось легко и не принужденно, так как в том сервере дыр было больше, чем в решете, но все это делалось в узком кругу и практически не касалось остальных игроков. Тогда же появились первые продавцы за $ разных «рисовок» из состава ГМов и их знакомых, которые не покидали сервер все последующие 5 лет.
  • Осенью появились первые 99-е игроки и наконец то началось ГВ, сопровождавшееся огромным кол-вом лагов, багов и прочим. На протяжении месяцев люди вылетали из гильдий во время ГВ, дисконектились и так далее.
  • В декабре открыли 2-й сервер — Локи.

05.04.2006

  • Ввели часть 6-го эпизода — Аматсу и Кунлун (полноценный 6-ой эпизод включает в себя так же Свадьбы и Суперновичков, которые у нас появились только в 9-ом эпизоде)
  • Арчеобразные, а так же разбойники, идут качаться и бить желе в кунлун. До сих пор СП расход был представлен по сути лишь медом с бигфутов. Химики еще не умели варить синие поты. Правда, справедливости ради отмечу, что в 5-ом что в 6-ом эпизодах, серьезных потребителей СП расхода почти не было. Высокоуровневых представителей одного из самых популярных ныне классов — монахов — можно было пересчитать по пальцам одной руки. Обусловлено это было тем, что вплоть до 9-го эпизода «Проникающий удар» не увеличивал урон в зависимости от дэфа цели и был совершенно бесполезен. Монахи могли качаться только метанием сферок (в основном на панках) или как аги-комбо. Собственно, ни одного 99 монаха на сервере, который прокачался бы сам, до 9-го эпизода не было. Все «лампы» монахи прокачались на попе на абре, о которой ниже.
  • На Хаосе все что происходило в 6-м эпизоде было так или иначе связанно с войной двух альянсов — Империи и Визжереев. Все другие гильдии ютились в Пронтерских замках, да и были там лишь до тех пор, пока им позволялось там находиться. Идут войны в ГД, и начинается эпоха кача на саммонах обычноживущих МвП (преимущественно Мистресс и Хиро) и более совершенное изобретение — Аброкач, о подробнее о котором чуть ниже.
  • Количество ботов на сервере растет весьма существенно, и это уже не удел избранных. О существовании ботов знают относительно много игроков, и администрацией даже была предпринята так называемая «Ночь длинных ножей», когда было забанено несколько сотен ботов и их владельцев за один раз. Дюпы и рисовки, слава богу, остаются уделом избранных.

Кач на Абракадабре.

Цитата

Суть кача сводилась к тому, что за саммон МвП в то время опыт и дроп давался все время, а не только с первого убитого призыва, как сейчас. Формируются различные аброкоманды, преимущественно маленькие и любительские, но у Визжереев формируется большая гильдийная профессиональная аброкоманда. Почти любая аброкоманда использовала ботов и прочие ухищрения для эффективной работы. В особых случаях это были десятки ботов, завязанных на абре, различных профессий от нупомагов для разгона экспы до отлично одетых саппортов 99-ых уровней, ВПЕ и прочее.Разведчики искали и уничтожали чужие абры, свои же прятались с огромной тщательностью. Это могли быть самые далекие данжи, помещения внутри различных зданий в городах и прочее. Благодаря абре к вводу 9-го эпизода на сервере были 99-ые монахи, разбойники, мудрецы и химики. НИ ОДИН из них не прокачался сам. Все 99 представители этих профессий были прокачаны на попе на абре или на обычноживущих МвП.Победа Визжереев в аброкаче стала основой к главному событию на сервере Хаос в 6-ом эпизоде — в последнее ГВ, предшествующее введению 9-го эпизода и адвансов, удалось взять и занулить основной замок Империи, что не удавалось сделать с первого ГВ.Подробнее о технике:
Качался саг с аброй (а лучше 2-3 сага), ставился ансамбль бард с дансой на камни, ставилась брага. Саг(и) усердно использовали абру, дожидаясь скилла, который может превратить любого моба в МвП. Сам моб либо приводился откуда-нибудь (поринг любой), либо вызывался той же аброй (у нее один из эффектов — вызвать обычного моба как из сухой ветки). Как только у мудреца с аброй вылезал скилл морфа в МвП, этот скилл использовался на моба, и тот превращался в случайное МвП.
Дальше зависило от типа МвП. Обычные аброкоманды качались на двух — Герой Орков и Повелительница, остальных либо уводили куда-то, чтобы не мешались, либо убивали.
Если вылезало хиро или мистра, то:

  • под МвП ставился танк (обычно круз или найт с фортункой и фул-дэф шмотом)
  • пара пристов (один на отхил танка, второй на отхил самого мвп)
  • рич+брага+сервис (сервис на саму абру тоже нужен, кстати, был)
  • ставился виз с гастом на хиро или с землетрясением на мистру….(на мистре иногда было и пара тройка визов) ну а визы либо на иче либо с поперами в команде лили и лили)
  • по желанию звались любые нубы (реально сначала выискивали нупомагов и прочих нуподамагеров, которым говорили бить по саммону для разгона экспы. Своим мелким дамагом они один фиг экспы добавляли больше, чем снимали)

Это, так сказать, самая простейшая конфигурация.

Потом все это уже сурово усовершенствовалось при помощи опен-кор и прочего.
Например, использовались фильтры к ВПЕ на абру. С их помощью у абры не вылезали никакие другие скиллы, кроме морфа. Сам скилл вылезал не чаще, чем без ВПЕ, но исключались всякие мешающие срабатывания, ибо у абры могло и «притвориться мертвым» вылезти, и внезапный телепорт, и прочие неприятности.
Всех нуподамагеров делали ботами часто со спец билдами.
И вообще, под конец абры, из 20-30 чаров, что на ней стояло, реально живых было два-три, остальные это окна и боты.

20.09.2006

  • Ввели 9-й эпизод. Мы разом перескочили 7-й(Умбалу) и 8-й включавший в себя Ниф, Лоянг, Айотайю и бэйбиков. У нас все это, а так же свадьбы и суперновисов из 6-го эпизода ввели вместе с 9-м. В этот же день открылся 3-ий сервер — Ирис.
  • Начинается гонка за первым 99-ым адвансом, существенно изменяется ГВ, все покидают Альдебаран, и он становится мертвым городом, каким мы его видим и поныне.
  • Изменений, связанных с вводом адвансов, слишком много, чтобы их перечислять.
    Назову лишь основные элементы, которые повлияли не только на адвансов.

    • Заработал «Проникающий удар» у монахов в том виде, как он работает сейчас
    • Появилось шило (правда на тот момент их еще почти не было, и более-менее они появились у игроков эпизодом позже, когда уже осваивали печати на годлайки)
    • У использующих лук классов стали тратиться стрелы на даблы, до этого момента стрелы тратились только на простые выстрелы, а даблить можно было имея лишь одну стрелу сколько угодно.
    • Ловушки у охотников на ГВ стали действовать и на согильдийцев. Раньше по «своим» трапам можно было ходить сколько влезет без последствий.
    • Изменен дроп из ОФБ — теперь оттуда нельзя достать обычные и солнечные очки со слотом. И ни откуда больше нельзя до сих пор.

Многие мобы переселены на другие локации, глобальные изменения особенно в башне Альдебарана.
Сами адвансы качаются совсем не известными нынешним игрокам способами, и, в большинстве случае с совершенно другими билдами чем сейчас, что обусловленно отсутствием многих нынешних скилов и экипировки. Лучший кач по тем временам был в ГД Геффена, и вся война на ГВ сместилась в замки Геффена, и, соответственно, непрерывно продолжалась в самом ГД. У гильдий появились новые умения, главный из которых «Призыв гильдии».

  • У кроссов не было соник акселерейшена, не было линкеров. И тогда еще не было в проекте даже слотовых инфильтраторов и БГ поэтому 99% кроссов качались посредством СБР на стингах и билды имели соотвествующие. К тому же СБР ваншотил в терну почти любого адванса кроме куриц в ГД, а война в ГД была зачастую важнее ГВ.
  • Вершиной у ЛК была спираль и наличие редчайшего по тем временам Pole Axe. Спираль, как и СБР у кроссов, была хороша тем, что ваншотила качевых по тем временам стингов, а так же любых не-куриц в ГД.
  • 99% паладинов либо продолжали постигать гласт и новый по тем временам ниф ГК или качали аги/декс матирщиков. ШЧ еще не ввели. А мысли о ФС билдах вообще никто не допускал.
  • У биохимиков не было ни АДов, ни гомункулов, было лишь ФП, до которого предстояло качаться «на попе».

Абру и сопутствующий ей танец артистов на камни урезают, и пользоваться ими становится невозможно. Снижается шанс вызова МвП, гемы даже при наличии танца все равно нужны (до этого танец резал все гемы) и, самое главное, — саммон МвП перестает давать опыт и дроп после второго призыва. Саммон уже нельзя отвести от МвП, и их довольно сильно усиливают скилами.
Так же происходит еще одно важнейшее событие в жизни сервера, оказавшее на него самое негативное влияние в будущем. На сервере вместе с эпизодом появляется защита в виде изменяемых пакетов, перестали работать боты. Это послужило толчком к сплочению «чит сообщества» и спустя полтора месяца способ обойти защиту был найден но самое плохое в том что был открыт «рофан», на котором любой желающий мог скачать бота, обсудить настройки и т.д. Сайт рекламировался ботами по всему РО, о нем и о ботах узнали вообще все играющие.
Основными приметами 9-го эпизода стали:

  • Заметно упавшая защищенность игроков из-за морфа в адвансов и серьезной недокачанности. 99% адвансов были 70-90 уровней
  • Глобальное усиление визов на ГВ (провок от профов + ампли) и роль мдэфа в ГВ экипировке
  • Огромная сила умений и билдов, которые сейчас считаются слабыми и почти бесполезными. ФА снайпера, спираль ЛК, СБР кросса и вулканы артистов выдавали значения урона близкие к максимальным, даже у лоулевел представителей классов, и мало зависели от экипировки, а цели их были в массе своей недокачаны и имели мало ХП.
  • Рекол у гильдий на ГВ

27.12.2006 

  • Ввели 10.1 эпизод(Эйнброх и Гефения)
  • Главная особенность эпизода — топ химиков и кузнецов, ну и сами топовые поты. До этого момента люди питались в основном магазинными белыми потами. Теперь химик/биохимик-варилка это важнейший персонаж любой топ-гильдии.
  • Вторая важная вещь — огромное количество новых карт, многие из которых актуальны по сей день. Древний стрелок, карты на опыт в обувь, клоун, виспер-босс, пурпурная майя, ластик, орк-леди и многие-многие другие.
  • Появился квест на Символ вечности и возможность делать проклятую воду, которая получила большое распространение на ГВ и ПвП.
  • Нупомаги и нуполучники идут качаться на географеров на локацию выше эйнброха. В те времена это был аналог нынешнего первого этажа Московии.
  • Ну и главное, что произошло в те времена, — введение платного режима 21.02.07, массовые забастовки игроков, и отток с сервера, ибо за два года все привыкли к халяве.
  • Был собран первый годлайк на сервере.
  • Появляются шила, и кроссы перемещаются с кача СБрами на стингах на первый этаж пещеры черепашьего острова.
  • Боты, дюпы и баги на ГВ росли в геометрической прогрессии, и вылилось это в нашумевший в те времена «день жучков» в марте 2007-го с бегающими по замкам империумами и прочим. Администрация уже с этим почти ничего не могла поделать.

11.04.2007 

  • Ввели 10.2 эпизод — Лайтхайзен и Юперос. Сам эпизод наконец-то принес новые локации для адвансов (особенно важным было введение биолаборатории), АДы и гомункулов для Биохимиков, ШЧ у паладинов, а так же квестовые умения для части других профессий, самые заметные заметные из которых у синов (кроссов).
  • Кроссы теперь могут качаться не только СБрами, убивая по одному низкоэксповому мобу, но еще и гримами в юперосе, гримами (не едп) на снипках в лабе. ЕДП, хоть и стоил тогда в десятки раз меньше, чем сейчас, на каче нигде не использовался.
  • Биолаборатория на момент ввода имела мало общего с нынешней. AI мобов был совсем другим, более примитивным, набор умений у мобов значительно уже и использовался по одному последовательному простому алгоритму, все мобы были человекоподобные. Но несмотря на простоту по нынешним временам — в то время лаба была очень сложной локацией на фоне всего того, к чему привыкли игроки. Любой моб в лабе даже с теми скилами и AI превосходили старых привычных сильных мобов (в ГД) в разы. В основном кач в лабе проходил фулл-патями с водилами, ричем и прочими радостями. Традиционных для нашего времени истребителей визок на лесенках почти не было.
  • На ГВ основное изменение, конечно, внесли АДы от биохимиков. Гостов тогда было еще очень мало, а урон от Ада почти максимален даже у самого низколевельного креатора, которых из-за гомункулов развелось довольно много в весьма короткие сроки. И АД в то время умел игнорить райдрик.
  • В этом эпизоде также состоялось введение нашего эксклюзива — Московии, 6 июня 2007 намного раньше, чем на других серверах. На остальных офах Московию ввели в 12-ом эпизоде в конце 2008-го начале 2009-го годов. Так что хоть в чем то мы обогнали другие сервера со знаком «+» 🙂
  • Сервер катастрофически теряет онлайн из-за платного режима и наступившего лета.
  • В июле закрывают Ирис и объединяют его с Локи.
  • Ботов ввиду платного режима весьма мало, бегают в основном лишь семидневние боты на триале, но бороться с ними достаточно легко.

05.09.2007 

  • Ввели 10.3 эпизод. Абисс и Танатос. Танатос в то время стал одной из качевых локаций для адвансов меньше 90 уровня.
  • Эпизод принес новые профессии тэйквондистов и их производных, систему варки еды на статы, эволюцию гомункулов и квестовые умения для классов 2-2.
  • Основное же нововведение ждало спустя две недели — отмена платного режима и ввод системы премиумов и кафрошопа.
  • Основная черта эпизода — глобальное усиление традиционных ныне кроссов на ГВ. Линк, еда на статы, шапка алисы в кафрошопе и свитки чантов, которые получили возможность делать мудрецы, вкупе с квестовым «сверзвуковым мастерством» с эпизода 10.2 сделали соник под едп очень мощным оружием.

12.12.2007 

  • Ввели 10.4 эпизод. Хугель, Один и Киель а так же Ниндзи и Стрелки.
  • В этом же эпизоде был введен нашумевший и починенный лишь спустя 3 года квест «Восстание» Но в те времена о баге позволявшем качаться на нем знали единицы 🙂 Подробнее о нем чуть ниже.
  • Нерфят гомункулов, чинят АДы (перестают игнорить райдрик при использовании чанта) и официально разрешают «два окна». До этого 2 окна можно было запустить лишь модифицировав клиент
  • Основные нововведения эпизода:
    • Мастелы теперь можно купить у нпц в Хугеле
    • Появляются элементальные брони с ипподрома в Хугеле
    • МвП валькирия и дроп с нее

Процветают ботофермы. Администрация Гравити ЦИС абсолютно не компетентна и ничего практически не делает с нарушителями правил. Боты, дюпы, торговля за реал основные приметы того времени. Багов в серверной части так много, что на перечисление не хватит и тома.

Квест «Восстание».

 

Цитата

 

Этот квест можно было проходить любое количество раз начиная с определенного момента, т.е. если поставить варпера и приноровиться, то проходился он за пару минут. За прохождение владелец премиум-аккаунта получал 3кк опыта.Сейчас сложно сказать, когда точно и кому первому о нем стало известно. В 2008-ом в середине года я о нем уже знал, как и некоторые другие люди, избранные, так что, возможно он был забагован с момента введения 10.4 эпизода (в декабре 2007)
Но за пределы маленькой группы людей и их знакомых о нем никому не рассказывалось. Несколько десятков человек о нем, безусловно, знали и время от времени им качались, но аккуратно, чтобы не запалиться слишком быстрым качем, да и вообще чтобы их никто не заметил.
Так продолжалось до августа-сентября прошлого года (2010). Кто-то из знающих, видимо, сказал не тому, кому стоило бы, и через пару недель, о том что есть багованный квест знало 2/3 сервера. Половина из них знали, какой конкретно багован и в чем суть бага.Недели две в гостинице Хугеля (там несколько шагов квеста проходятся, удобно делать сейв чару который много раз его проходит) было ужасное столпотворение. Стояли тучи варперов и десятки проходящих квест. Никто уже не прятался, а наоборот, ломились все кому не лень, пока не пофиксили. В результате десятки-сотни адвансов с базовым уровнем 90-99 и без джоба вообще.Уже и на форуме был кипиш, «почините, блин, квест — нубы качаются нахаляву».
15.09.10, точно помню (скрин нашел), была среда и профилактика. Квест не пофиксили. Во время ГВ произошел сбой сервера, чары варпались кто куда, ЧС не работал, и статусы чаров не записывались (т.е. чтобы ты не делал после ЧСа, тебе все откатывали — и потраченное, и заработанное). За счет этого весь сервер ломанулся дюпать все что не попадя. Ночью сервер починили, но все надюпанное осталось. А надюпали там очень много всего.И только на следующий день сделали профилактику — откат сервера на момент профилактики в среду, заодно и квест тоже починили.


19.03.2008 

  • Ввели 11.1 эпизод — Рашель и Ледяная пещера.
  • Главные особенности:
    • Большое количество нового эквипа, гоибниу, одинки, магни, морфеи и мориганы
    • Сэты экипировки (магни сэт, сурвайвал сэт, валя сэт, морфей сэт)
    • Щиты валькирии с минивалек
    • Береты и береты с перьями
    • Система создания слотов (слотовые шила и инфильтраторы)
    • Первое изменение биолабы — кроссы и лк стали демонами, у МСа элемент вода, у визки станосится много виты, что задруднет наложение молчанки

18.06.2008 

  • Ввели 11.2 эпизод — Вейнс и Тор.
  • Основные изменения помимо появления качевого тора:
    • новые карты(красный газ, мокрица, зеленый ферус, карты лабомобов
    • 2-е изменение лабы — добавились скилы у лабомобов..(сумка, спирать, сбр итд) переработано и сильно изменено их АИ
    • сильно изменены МвП…уменьшена вита у ряда МвП и увеличено кол-во ХП, добавлены новые мощные скилы у МвП — пульс, землетрясение и прочие зоналки, а так же введены поверапы у них.
    • на медвежий капкан перестает работать умение град стрел и отталкивающая стрела и заканчивается простое убийство топовых мвп которых били не вступая с ними в контакт держа нонстоп в трапе(МВП, находясь в трапе не замечали игроков, и никак не реагировали на урон по себе итд) После этого патча топовых мвп стали бить либо танкованием, либо рефлектом

Гравити ЦИС почти полностью перестают работать. Эпизод встал с многочисленными ошибками, которые никто не торопился исправлять месяцами, ботофермы и дюпы процветают, никто не банится, на заявки не отвечают итд.
Начинаются угоны базы, многочисленные взломы игроков, а так же процветают злоупотребления игроков на этом фоне. Многие «взламывают» сами себя, пишут заявки и получают n-ый комплект «будто украденного». Администрация настолько не компетентна, что по заявке легко может нарисовать вам карту тары в клипсе (совсем не умышленно, а просто по незнанию).
Часть игроков получают доступ к ГМским правам и «рисуют» все что угодно — мвп карты, годлайки, ГМ эквип и так далее.

05.10.2008

  • Ввод нового расписания ГВ — 2.0 по воскресеньям, а 1.0 оставили лишь по средам.

17.12.2008

  • Ввели 11.3 эпизод — Безымянный остров, систему наемников и Анубисов.
  • Море новой экипировки (тидал сэт, странные ботинки, орлеанки, платиновый щит, каменный посох, посох играсиля) Правда, у нас половину этого дропа ввели лишь ближе к 12-у эпизоду 🙂
  • Введение рефлекта у казз в торе, у нас существенно затянулось :), глобально усложнившее прокачку всем контактным дамагерам, за исключением оружейников (кроссам, чампам, ЛК и гладиаторам)
  • В конце января 2009 закрывают сервер Локи и объединяют его с Хаосом.
  • Беспредел на сервере продолжается. Эпизод почти не функционирует, ГМы абсолютно не работают. Боты, взломы и рисования являются основной приметой того времени. Те игроки, кто еще не ушли с сервера из-за засилия лагов и ботов, уходят из-за взломов и рисовок, но сотрудникам Гравити ЦИС на это совершенно наплевать. Сервер падает и лежит сутками напролет по нескольку дней в неделю, дюпают и рисуют все в промышленных масштабах.
  • Только к сентябрю 2009-го администрации удалось перекрыть доступы к базе и кое-как починить ошибки эпизода.
  • В сентябре появляется пароль на кафре и немаловажный стражник в центре новичков.
  • Ботофермы этим шагом уничтожены. Взломы (по вине Гравити) прекращены.

22.03.2010 

  • Ввели 12 эпизод — Разлом пространства, БГ, Запечатанный храм.
  • Сервером начинают заниматься перед передачей другому правообладателю. Эпизод хотя и был установлен традиционно с ошибками, большая часть из них достаточно оперативно была исправлена.
  • Сам эпизод и серверная часть существенно очищены от багов, и наконец-то понятие умышленный дюп покидает нас.
  • В июне 20010 права на сервер переданы компании Ингамба, сменен датацентр и провайдер и о чудо… администрация начинает худо-бедно работать!

15.12.2010

  • Ввели 13.1 эпизод — КВМ и Новый Мир. Установлен почти без ошибок, а те что были быстро исправили.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Оставить комментарий