Одно из ближайших грядущих обновлений на iRO называется Rebellion Awakening

и включает в себя усиление и расширение класса Rebellion:  Увеличение макс. уровня до 175\60 (Это так же относится к Kagero\Oboro)

 

 

 

 

Изменение Навыков

Triple Action

– Из проходных убран навык Chain Action lv.10

 

Bull’s Eye

– Из проходных убран навык Tracking lv.10

 

Last Stand

– Из проходных убран навык Gatling Fever lv.10

– Уменьшено количество монет при использовании с 4 до 1

– Может быть отменено при повторном использовании

– Так же не может быть использовано вместе с  Heat Barrel и Platinum Altar.

 

Gunslinger’s Panic

– Из проходных убран навык Disarm lv.5

 

Increase Accuracy

– Из проходных убран навык Snake Eyes lv.10

 

Magical Bullet

– Переработан из атакующего навыка в баф, при активации использует 1 монету и дает вам дополнительный маг. урон для каждой атаки на 30 сек. Бонус не распространяется на урон с навыков.

 

Chain Action

– Немного изменено описание

 

Tracking

– Уменьшено время каста в половину

 

Disarm

– Увеличена дистанция с 7 до 9 клеток

 

Wounding Shot

– Увеличен Урон

[level 1] : 120% > 220% (Винтовка : 180% > 280%)

[level 2] : 140% > 240% (Винтовка : 210% > 310%)

[level 3] : 160% > 260% (Винтовка : 240% > 340%)

[level 4] : 180% > 280% (Винтовка : 270% > 370%)

[level 5] : 200% > 300% (Винтовка : 300% > 400%)

 

Trigger Happy Shot

– Немного поправлено описание

– Изменено количество патронов при использовании с 5 на 1.

 

Full Blast

– Фиксированое количество патронов при использовании – 2 за каждый уровень навыка.

 

Spread Shot

 

– изменены требования изученных навыков с  Full Blast lv.5 на Single Action lv.5

– Увеличен урон

[level 1] : 220% > 230%

[level 2] : 240% > 260%

[level 3] : 260% > 290%

[level 4] : 280% > 320%

[level 5] : 300% > 350%

[level 6] : 320% > 380%

[level 7] : 340% > 410%

[level 8] : 360% > 440%

[level 9] : 380% > 470%

[level 10] : 400% > 500%

 

Gunslinger Mine

– Из проходных убран навык Full Blast lv.5

 

Rebellion Skills

 

Mass Spiral

– Больше не использует монеты

–  Изменено описание, добавлен шанс ослепления и убрана зависимость от Защиты цели в описании навыка ( но не в действии)

[level 1] : 40% chance

[level 2] : 50% chance

[level 3] : 60% chance

[level 4] : 70% chance

[level 5] : 80% chance

 

– Уменьшена задержка на использование с 10 до 2 секунд.

– Уменьшено потребление СП (80/84/88/92/96 -> 40/44/48/52/56)

 

Vanishing Buster

– Больше не требует монет

– Изменен с массового 5х5 клеток, на целевой навык.

– Увеличен урон и шанс снятия бафов.

[level 1] : 2300% / 60% chance

[level 2] : 2600% / 70% chance

[level 3] : 2900% / 80% chance

[level 4] : 3200% / 90% chance

[level 5] : 3500% / 100% chance

 

– Уменьшена задержка на повторное использование до 2 сек на каждом уровне

– Убран КД

 

 

 

Binding Trap

– Больше не использует монеты

– Требует изученный Flicker lv.1

– Время действия навыка не может быть меньше 4 сек.

 

Flicker

– В требованиях изменен Coin Fling lv.1 на Coin Flip lv.1

– Использует 1 монету при активации навыка.

– Убрана задержка на использование (10 seconds > 0 second)

 

Shatter Storm

– Больше не использует монеты

– Теперь ломает только Шлемы

– Увеличен урон.

[level 1] : 1900%

[level 2] : 2100%

[level 3] : 2300%

[level 4] : 2500%

[level 5] : 2700%

 

– Уменьшена задержка на 2 секунды

– Убран КД.

 

Eternal Chain

– Добавлен в проходные Coin Flip lv.1

 

Quick Draw Shot

– Изменены требуемый навык с Eternal Chain lv.1 на Chain Action lv.1 в проходных

– Изменена зависимость дополнительных атак с вашей ДЕКС на ваш ДЖОБ уровень

 

– Увеличивает количество доп. атак на (1 + Джоб ур / 20) это значит, до 4 доп. атак на 60 джоб. уровне.

 

Crimson Marker

– Изменен навык в проходных с  Increase Accuracy lv.1 на Coin Flip lv.1

– Увеличено время действия с 30 до 50 секунд.

– Используется 1 монета.

 

Fire Dance

– Больше не использует монет.

– Увеличение урона зависит от уровня изученного навыка Desperado и вашего Джоб.

– Увеличен урон.

[level 1] : 200%

[level 2] : 400%

[level 3] : 600%

[level 4] : 800%

[level 5] : 1000%

-Каждый изученый уровень Desperato увеличивает урон на 50%

 

Howling Mine

– Больше не использует монет.

– Изменен в требованиях навык  Spread Shot lv.1 на Gunslinger Mine lv.1

– Увеличено время действия с 30 на 50 секунд.

– Убран шанс повесить статус Burning

 

Platinum Altar

– Добавлен навык Rich’s Coin lv.1 как проходной.

– Убрана порезка урона от Нежити

– Добавлен барьер зависящий от Макс ХП, который нейтрализует ограниченное количество атак. Но барьер может быть снят ударом навыка Holy Light. Барьер снимается при смене оружия. (Аналог Кири\Тунца)

[level 1] : 5% of MaxHP / absorb 4 hits.

[level 2] : 10% of MaxHP / absorb 5 hits.

[level 3] : 15% of MaxHP / absorb 6 hits.

[level 4] : 20% of MaxHP / absorb 7 hits.

[level 5] : 25% of MaxHP / absorb 8 hits.

 

Fallen Angel

– Уменьшен макс. уровень с 5 до 1.

– Больше не активирует Desperado при приземлении. Но при использовании Desperado в течении 2х секунд после приземления, его урон будет увеличен.

 

– Убрано время каста, задержка на использование и кулдаун

–  Увеличен урон Десперадо на 100% если используется в течении двух секунд после приземления.

 

Round Trip

– Больше не тратит монеты

– обновлено описание (добавлено количество клеток при отталкивании цели)

– Увеличен урон.

[level 1] : 1300%

[level 2] : 1600%

[level 3] : 1900%

[level 4] : 2200%

[level 5] : 2500%

 

Dragon Tail

 

– Урон больше не делится между целями.

– Увеличен урон.

[level 1] : 3000% > 5000%

[level 2] : 3500% > 6000%

[level 3] : 4000% > 7000%

[level 4] : 4500% > 8000%

[level 5] : 5000% > 9000%

 

– Элемент атаки теперь всегда нейтрален.

 

 

Fire Rain

– Больше не использует монет.

– Урон теперь не увеливается от DEX и уровня.

[level 1] : 3800% / 20% chance

[level 2] : 4100% / 25% chance

[level 3] : 4400% / 30% chance

[level 4] : 4700% / 35% chance

[level 5] : 5000% / 40% chance

 

– Убрана вариативная часть каста.

 

Heat Barrel

– Изменен требуемый проходной навык с  Fire Dance lv.2 на Rich’s Coin lv.1

– Уменьшается HIT вместo FLEE

– Убран дебаф при котором нельзя было атакавать, использовать навыки  предметы в течении 10 секунд после окончания действия Heat Barrel.

– Убрано 10 секундное пенальти при смене оружия remove 10

[level 1] : ASPD + 1 / Hit – 30

[level 2] : ASPD + 2 / Hit – 35

[level 3] : ASPD + 3 / Hit – 40

[level 4] : ASPD + 4 / Hit – 45

[level 5] : ASPD + 5 / Hit – 50

 

Anti-Material Blast

– Использует патроны вместо монет.

– Теперь шанс успеха не зависит от DEX.

[level 1] : 30% chance

[level 2] : 40% chance

[level 3] : 50% chance

[level 4] : 60% chance

[level 5] : 70% chance

 

– Увеличен Урон.

[level 1] : 2200% > 3800%

[level 2] : 2400% > 4100%

[level 3] : 2600% > 4400%

[level 4] : 2800% > 4700%

[level 5] : 3000% > 5000%

Slug Shot

– Больше не использует монеты.

– Обновлено описание.

– Цель отталкивается на 6 клеток вместо “сидеть” или стана.

– Увеличен Урон.

[level 1] : Player : 2000% / Monster 1200% / Hit – 10% for each cell beyond 3 cells

[level 2] : Player : 4000% / Monster 2400% / Hit – 9% for each cell beyond 3 cells

[level 3] : Player : 6000% / Monster 3600% / Hit – 8% for each cell beyond 3 cells

[level 4] : Player : 8000% / Monster 4800% / Hit – 7% for each cell beyond 3 cells

[level 5] : Player : 10000% / Monster 6000% / Hit – 6% for each cell beyond 3 cells

 

– Изменено требуемая аммуниция, на специальные для Slug Ammo патроны.

– ??? Игнорирует размер монстров.

– Урон всегда нейтрального элемента.

 

 

 

 

Hammer of God

– Требуется Rich’s Coin lv.1 как проходной навык.

– Увеличен урон.

[level 1] : 2400% > 4200%

[level 2] : 3200% > 5600%

[level 3] : 4000% > 7000%

[level 4] : 4800% > 8400%

[level 5] : 5600% > 9800%

 

– Фиксированное и вариативное время каста убрано.

– Если цель помечена Crimson Marker. Дополнительный урон = ( кол-во монет * 100%)

– Если цель НЕ помечена Crimson Marker. Дополнительный урон = ( кол-во монет * 10%)

*примечание : все монеты тратятся при использовании.*

– Элемент атаки теперь всегда нейтрален.

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=BYwIID3ZJBg

 

 

 

 

 

PS.

– Уменьшен кулдаун Mass Spiral с 10 секунд на 2, и уменьшено потребление СП с  80/84/88/92/96 на 40/44/48/52/56.

– Изменены затраты СП Fire Dance с 10/15/20/25/30 на 12/14/16/18/20

– Увеличена зона эффекта Shatter Storm level 5 с 5×5 на 7×7.

 Новое Оружие

 

 

 

Trainee Rebellion Revolver [1]

Привязано к аккаунту

Увеличивает урон Fire Dance на 20%

Atk + 6 за каждые 10 базовых уровней (до 160 атк)

При заточке на 7 и выше, увеличивается урон дальней физ. атаки на 1% за кажый изученый уровень Chain Action.

При экипировке вместе с  Enhanced Time Keeper’s Hat, Robe, Manteau и Boots,

ASPD+2, MHP/MSP+10%

Увеличивает сопротивляемость нейтральным атакам на  3% за каждые 10 базовой Vit (до 100 базовой Vit)

ASPD + 2% за каждые 10 базовой Agi (до 100 Agi)

Hit + 3 за каждые 10 баз. Dex (до 100  Dex)

Cri + 3 за каждые 10  баз. Dex (до  100  Dex)

Class : Pistol

Attack : 120

Weight : 0

Weapon level : 3

Required level : 100

Usable jobs : Gunner classes

 

28215.png

 

Trainee Rebellion Rifle [1]

Account-bound

Hit + 10, Cri + 20

Увеличивает урон Hammer of God на 20%

Atk + 6 every 10 base level (up to level 160)

При заточке на 7 и выше, увеличивается урон дальней физ. атакой на 1% за каждый изученый уровень навыка Tracking.

при экипировке вместе с  Enhanced Time Keeper’s Hat, Robe, Manteau и Boots,

ASPD+2, MHP/MSP+10%

Увеличивает сопротивляемость нейтральному элементу на  3% за каждые 10 базовой Vit (up to 100 base Vit)

ASPD + 2% за каждые 10 баз. Agi (up to 100 base Agi)

Hit + 3 за каждые 10 баз. Dex (up to 100 base Dex)

Cri + 3 за каждые 10 баз. Luk (up to 100 base Luk)

Class : Rifle

Attack : 200

Weight : 0

Weapon level : 3

Required level : 100

Usable jobs : Gunner classes

 

28216.png

 

Trainee Rebellion Gatling Gun [1]

Account-bound

Hit – 20, Cri + 10, ASPD + 1

Увеличивает урон Fire Rain на 20%

Atk + 6 за каждые 10 базовых уровней (up to level 160)

При заточке на 7 и выше, увеличивается урон дальней физ. атакой на 1% за каждый уровень умения Gatling Feaver

При экипировке вместе с  Enhanced Time Keeper’s Hat, Robe, Manteau и Boots,

ASPD+2, MHP/MSP+10%

Увеличивает сопротивляемость нейтральному элементу на  3% за каждые 10 базовой Vit (up to 100 base Vit)

ASPD + 2% for every 10 base Agi (up to 100 base Agi)

Hit + 3 for every 10 base Dex (up to 100 base Dex)

Cri + 3 for every 10 base Luk (up to 100 base Luk)

Class : Gatling Gun

Attack : 180

Weight : 0

Weapon level : 3

Required level : 100

Usable jobs : Gunner classes

 

28217.png

 

Trainee Rebellion Grenade Laucher [1]

Account-bound

Увеличивает урон Dragon Tail на 20%

Atk + 6 every 10 base level (up to level 160)

При заточке на 7 и выше, увеличивается урон дальней физ. атакой на 1% за каждый уровень умения Gunslinger Mine

При экипировке вместе с  Enhanced Time Keeper’s Hat, Robe, Manteau и Boots,

ASPD+2, MHP/MSP+10%

Увеличивает сопротивляемость нейтральному элементу на  3% за каждые 10 базовой Vit (up to 100 base Vit)

ASPD + 2% for every 10 base Agi (up to 100 base Agi)

Hit + 3 for every 10 base Dex (up to 100 base Dex)

Cri + 3 for every 10 base Luk (up to 100 base Luk)

Class : Grenade Laucher

Attack : 350

Weight : 0

Weapon level : 3

Required level : 100

Usable jobs : Gunner classes

 

28218.png

 

Trainee Rebellion Shotgun [1]

Account-bound

Hit – 15, Splash Attack

Increase Shatter Storm damage by 20%

Atk + 6 every 10 base level (up to level 160)

При заточке на 7 и выше, увеличивается урон дальней физ. атакой на 1% за каждый уровень умения Crowd Control Shot

При экипировке вместе с  Enhanced Time Keeper’s Hat, Robe, Manteau и Boots,

ASPD+2, MHP/MSP+10%

Увеличивает сопротивляемость нейтральному элементу на  3% за каждые 10 базовой Vit (up to 100 base Vit)

ASPD + 2% for every 10 base Agi (up to 100 base Agi)

Hit + 3 for every 10 base Dex (up to 100 base Dex)

Cri + 3 for every 10 base Luk (up to 100 base Luk)

Class : Shotgun

Attack : 180

Weight : 0

Weapon level : 3

Required level : 100

Usable jobs : Gunner classes

 

13138.png

 

Dark Rose [2]

ASPD + 10%

При заточке на 7 и выше, увеличивается урон дальней физ. атакой на 15%

При заточке на 9 и выше,  ASPD + 1

Class : Pistol

Attack : 150

Weight : 180

Weapon level : 3

Required level : 120

Usable jobs : Gunner classes

 

28223.png

 

Just Finish [2]

Увеличивает дальнюю физ. атаку на 15%

При заточке на 7 и выше, урон Mass Spiral и Anti-Material Blast на 30%

При заточке на 9 и выше, уменьшает кулдаун Anti-Material Blast на 1 секунду.

Class : Rifle

Attack : 200

Weight : 200

Weapon level : 3

Required level : 120

Usable jobs : Gunner classes

 

28224.png

 

Dust Fire [2]

Есть шанс повесить на цель слепоту при каждой физ. атаке

При экипировке с Armor-piercing Shot, увеличивается дальняя физ. атака на 30%

При заточке на 7 и выше, увеличивается урон Shatter Storm на 15%

При заточке на 9 и выше, увеличивается урон Vanishing Buster на 15%

Class : Shotgun

Attack : 300

Новая формула :

Vanishing buster :  atk 3500% / шанс снять баффы с цели  100% 

Shatter Storm : atk 2700%

Slug Shot : 10000% to player / 6000% to monster base damage + bonus from slug bullet weight  

нету пенальти на точность у этого оружия.

 

28225.png

 

Burning Rose [2]

Увеличивает дальнюю физ. атаку на 15%

При заточке на 7 и выше, увеличивается урон Fire Rain damage на 30%

При заточке на 9 и выше, уменьшается кулдаун Fire Rain на1 сек.

Class : Shotgun

Attack : 200

Weight : 250

Weapon level : 3

Required level : 120

Usable jobs : Gunner classes

 

28226.png

 

Revenger [2]

Увеличивает дальнюю физ. атаку на 20%

При заточке на 7 и выше, увеличивается урон Dragon Tail на 15%

При заточке на 9 и выше, уменьшается кулдаун Howling Mine на 1 сек.

Class : Grenade Laucher

Attack : 350

Weight : 180

Weapon level : 3

Required level : 120

Usable jobs : Gunner classes

 

 

 

Так же были введены 12 типов модифицированных Temporal ??? Boots которые могут быть одеты Rebellion, Kagerou & Oboro

( 12 типов = 6 на каждый стат [0] + [1] ?)

 

320 Просмотры:
Share: