Ep 17, Awakening, Soul Reaper – Star Emperor

Вчера (15.07 2017) Gravity KR провели встречу с игроками в Сеуле, по случаю 15-ой годовщины игры.

Там они рассказали о некоторых интересных нововведениях в RO которые планируются к вводу в ближайшем будущем. А так же отвечали на вопросы игроков.

Сначала шел рассказ о модернизации пользовательского интерфейса, помимо уже введенных на кРО нового окна пати, а так же изменения окна поиска группы (booking), разработчики рассказали о готовящейся модернизации Memorial Подземелий

1. EP 17.1

 

Эпизод 17.1 будет продолжением истории Terra Gloria (16.2), с названием – Heart Hunter, нас ждет история про секретную лабораторию в Шварцвальде.

2. Star Emperor and Soul Reaper

 

Во второй половине 17-о года, нас ждет долгожданное многими расширение для Taekwon классов – Star Emperor & Soul Reaper

Star Emperor как продолжение Star Gladiator, продолжат черпать свою силу от Звезд, Луны, Солнца и Вселенной, тогда как Soul Reaper, как прежде Soul Linker используя поглощенные души будут помогать союзникам, увеличивая их силы.

 

3. Awakening system

 

Персонажи, достигшие 175 уровня, могут “переродиться” (шта…. опять?Оо), став 100 ур. с новыми навыкам, расширением максимального уровня до 185 (Расширение, исключительно для перерожденных персонажей)

Пробудившиеся персонажи, получат доступ к новым локациям, новым предметам экипировки и новым монстрам.

Система “Пробуждения” планируется к вводу в первой половине следующего (2018) года.

 

 

Other stuffs

 

  • [kRO] Сервера : Thanatos, Sarah, Rangris – будут совмещены в один сервер, с названием – Yggdrasil (Обьединение запланировано на 31 Июля-1 Августа)

 

 

  •  MVP в качестве питомцев. (В рамках одного из событий на 15 летие игры)

 

 

  • Изменение систем PVP и WOE
  • Расширение доступных для создания персонажей слотов, с 12 до 15 на одном аккаунте. Сюда так же входит изменение системы склада (добавление новой?) –  Это обновление введут 1 Августа
  • Запланировано несколько рекламных компаний и внутриигровых ивентов ( 15th Anniversary Promotion Event и Weekend Hot Time Event), начнутся они 26 Июля 2017 г.

Ответы Gravity на вопросы игроков

 

Q: С введением Renewal, и вводом у многих классов навыков, а так же некоторых шмоток, которые замещают собой Приста, нам (Пристам) стало очень сложно жить. Сделайте Священников великими снова (с)

A: В настоящее время, мы размышляем над тяжелой судьбой Архибишопов, и ввод системы “Пробуждения” изменит жизнь многих из них, мы рассматриваем варианты усиления навыка Magnus Exorcismus, а так же новых навыков по типу Adoramus, а так же увеличения некоторых их характеристик, чтобы АБ не страдали так сильно.

В то же время, у нас много идей по поводу изменения деления опыта, и реорганизацией пенальти за уровень монстров\игрока

 

Q: Есть планы по разработке альтернативных костюмов, кроме 2ых костюмов (уже введенных)

A: Пока что нет, но у нас есть идеи по вводу новых покрасок (наконец-то!), а так же новых маунтов. Ну и конечно, мы будем делать то, что хотят наши игроки

 

Q: Эндгейм контент?  Гробница Мертвых (Tomb of the Dead) например, имеет огромные проблемы с балансом, там невозможно выживать, вне зависимости от экипировки.

A: Гробница, предназначена для высокоуровневых групп с хорошей экипиорвкой, нечего лезть туда в одиночку, тем не менее мы примем к сведению идею о ее балансировке.

Q: (Не очень понятное нытье о том что “почему я наношу урона меньше чем “он”) и введите что-то типа “индикатора нанесенного урона”

A: Во первых – не все классы могут наносить равнозначный урон, да они для этого и не предназначены. в РО много разных ролей, и классов которые предназначены для них. И это причина для того что-бы не вводить “DD Meter”, вам так не кажется?

Q: Почему у Дорамов не отображаются крылышки, я хочу летать

A: Вы же понимаете, что это все из за их маленького роста? Нынешние крылья, не созданы для них, как и например мечи. Тем не менее у нас в планах есть некоторые изменения, чтобы и на котиках крылья отображались нормально.

Q: Планируется ли улучшение окна инвентаря?

A: Мы и сами это понимаем, и думаем над тем, как улучшить инвентарь. Все дело в том, что клиент игры очень старый, и улучшения вводить очень сложно. Тем не менее, мы не можем обещать такие изменения в ближайшем будущем, но мы очень постараемся.

Q: С вводом проекта “Awakening” будут какие либо изменения в таблице опыта?

A: Будет уменьшено количество опыта необходимого для получения 175 уровня.

Q: Многие классы требуют балансировки

A: Мы согласны с вами, и сейчас в планах некоторые изменения в малопопулярных, слабых классах. В ближайшее время мы планируем улучшения для Rune Knight, Sura, Shadow Chaser и Genetic (ну да, последние то точно бедные-обиженные-слабаки)

Q: Квесты на получение некоторых 3их профессий, черезчур сложные.

A: Возможно, мы думали о том что бы изменить некоторые задания, чтобы они были более просты для прохождения новичками

Q: Я хочу выучить больше разных навыков, но из за требований мне не хватает на все, дайте мне больше скиллов!

A: Вы вообще в РО играете, или где? Невозможно сделать персонажа, который умеет все и сразу. Но вы всегда можете воспользоваться нейтрализатором, или – возможностью сделать нового персонажа того же класса, с другим билдом.

Q: Хотелось бы видеть больше 3Д объектов (монстров) в игре

A: Есть некоторые проблемы, с вводом большего числа 3Д монстров, как Защитники Замков, но в планах у нас есть несколько подобных монстров.

Q: В игре полным полно различных бафов и энчантов увеличивающих атаку, так же атакующие бафы приоритетны на гв и во время кача, планируется ли какие либо изменения в формулах защиты

A: Мы понимаем эту проблему, и сейчас обсуждаем варианты решения

Q: Неиспользуемые карты, и разные предметы экипировки, могут быть как то утилизированы?

A:  В скором времени мы планируем презентовать -Rapinets- систему обмена разного хлама, на другой хлам ^_^

Q: Почему в системе /navi название локации, это название файла

A: Мы планируем изменить это в ближайшее время, таким образом вы можете использовать и название локации и название файла (Prontera North Map , ага спасибо)

Q: Было бы шикарно, если бы появилось больше Подземелий Гильдий, или возможность владения каким нибудь подземельем

A: Кажется это великолепная идея. У нас в планах есть реализация Фермы Гильдии, которую можно будет улучшать всей гильдией.

Q: Было бы неплохо иметь Skill Point Reduction Potion , по аналогии с Stat Point Reduction Potion

A: Мы обсудим это

Q: Не хватает мест в гильдии, планируется ли что то делать с этим?

A: Да, мы планируем увеличение количества мест в гильдиях в ближайшее время

Q: Из за того что Гомункулы не разделяют экспу с их владельцем, есть некоторые проблемы с их использованием в сложных подземельях в автоматическом режиме. Эта часть нуждается в улучшении.

A: Во первых, мы уже говорили что готовим ребалансировку гомункулов, в которой запланирована честная дележка опыта с их хозяином. Так же будут пересмотрены некоторые ньюансы в управлении Гомункулами.

Q: Навык Arrow Creation очень неудобен, возможно ли изменение интерфейса крафта стрел?

A: Изменим UI так скоро, как только сможем

Q: За 15 лет существования игры, очень многие хорошие никнеймы заняты персонажами которые много лет уже не играют, а зачастую эти занятые никнеймы продаются на черном рынке

A: Очень сложно решить такую проблему в автоматическом режиме. Но мы попробуем что нибудь придумать.

Q: К сожалению, только одно из Подземелий гильдий популярно, остальные нужно изменять

A: Изменение Подземелий Гильдий входит в проект по изменению ГВ в целом

Q: При использовании некоторых навыков, всплывают дополнительные окна, которые часто мешают в бою, можно это решить

A: Сейчас у нас в планах есть изменение интерфейса, в том числе затрагивающих и эту проблему

Q: на ГВ, физические атаки сильно мощнее магических, это не честно

A: Мы планируем огромное количество изменений баланса на ГВ в нашем грядущем проекте, пожалуйста дождитесь большего количества информации.

Q: На ГВ, очень неудобно что атакующий курсор появляется над персонажем из союзной гильдии, это и еще некоторые баги на гв нужно пофиксить

A: Опять же, у нас большие планы по изменению ГВ, остается только дождаться их реализации, и атакующая метка(курсор) так же входит в них, как и изменение многих навыков гильдий и многое другое.

Q: Профессия вора вроде как может использовать луки помимо кинжалов, но при этом не имеют навыков для их использования, будет ли это меняться

A: Сложно и не нужно менять уже устоявшиеся в игре принципы, да и зачем?

Q: Мне вчера ночью так понравилось качаться в пати с одним Пристом, вот бы еще раз так, но найти я его не могу. :(

A:  У нас в планах глобальные измения системы поиска группы, и самих групп в целом ( А мог бы ник запомнить XD )

Q: Система сетов эквипа, усложняет передачу шмоток, можно как то изменить ее, чтобы можно было передавать предметы внутри аккаута?

A: На данный момент, система блокировки сетов, введена для стабильности системы, и самих предметов. Будет сложно так сильно переработать систему, но мы подумаем над вашим предложением.

 

 

Источник : http://www.inven.co….=181812&site=ro