C 16 по 19 Ноября, в Южной Корее, Бусан (BEXCO) прошла ежегодная игровая выставка G-Star, в рамках которой Gravity провели конференцию с презентацией своего видения revo-classic сервера, под названием Ragnarok Zero.
G-Star 2017 Gravity DEV-kRO
*Перевод со слов Ziu
? – Расскажите об особенностях игры RO:Zero
! – Мы хотим предложить новое начало, отличное от того к которому все привыкли за много лет. Различия будут заметными, но не слишком масштабными. Мы хотим максимально использовать возможности игры с большим количеством нового контента.
! – Игроки смогут поучаствовать в тесте с 20 ноября до 5 декабря. И после, 6 декабря состоится официальный релиз. Мы хотим посмотреть на реакцию игроков в период теста, и внести изменения, на основе их отзывов собранных на наших форумах.
? – Как будет развиваться RO:Zero и какие планы по добавлению контента
! – Ragnarok это мир, который дает своим жителям возможность поучаствовать в приключениях, которые невозможны в реальном мире. Мы планируем добавлять в РО новые возможности для приключений в будущем.
? – Какие классы будут представлены в RO:Zero
! – На старте, вам будут доступны 6 первых классов. Некоторые привычные уже возможности не будут доступны в RO:Zero. Например, возможность абсорба ХП\СП, уменьшение времени фиксированного касттайма, теневая экипировка, и.т.д, и.т.п
! – Убрав на старте эти возможности, мы хотим мотивировать игроков использовать все доступные классы в группе.
? – RO:Zero будет использовать формулы статов из пре-ре
! – Хотя формулы пре-ре просты и понятны, мы не хотим использовать их (ибо хз почему). Мы хотим создать нечто, использующее формулы пре-ре и реневала.
? – Какие предметы из RO-Shop будут доступны в RO:Zero
! – Мы не добавим такие предметы как защитные свитки, и зелья регенерации, но вы найдете там привычные предметы на повышение опыта, или дропа.
? – Будет ли RO:Zero простой для новичка
! – Большая часть механик РО, объясняются в начале игры по квестовой цепочке, мы хотим расширить ее, чтобы лучше разъяснить особенности игры новичкам. Для этого мы, например модернизировали окно заданий
? – Нас ждет большое количество костюмов в RO-Shop
! – Через специального NPC вы сможете получить случайным образом один из 300 костюмов, или вы можете получить их собрав некоторые предметы и взять нужный именно вам.
? – Будут ли доступны генерируемые подземелья (одиночные и групповые)
! – На каждом расширении макс. уровня, будут доступны новые инстансы. Многие уже существующие будут модифицированы под механики RO:Zero
? – Будет ли переработана система бонусов от группы, например для повышения дропа (а не только опыта) чтобы мотивировать игроков искать их(группы т.е). Или может быть функция случайных бонусов
! – Мы не хотим добавлять такое
! – Вместо увеличения количества случайных бонусов которые можно получить, мы уменьшим сложность получения максимальных бустов игроками.
? – Будут ли МВП в RO:Zero слабее
! – Как и в RO вам нужно быть сильным для убийства МВП, в связи с этим, и фактом того, что RO-Zero начинается только с 1-и классами, и 60 макс. ур. большая часть МВП будут казаться очень сильными, но со временем, с повышением уровня, и открытием новых классов, они будут убиваться проще, чем сейчас в RO
? – Максимальный уровень в RO-Zero
! – В будущем, когда мы добавим Республику Шварцвальд будет доступен 99 ур. Скорость введения нами нового контента, зависит от скорости освоения его игроками.
? – Почему используется новый клиент
! – Мы решили использовать новый клиент из за проблем с пропускной способностью и внутренних различий механик.
= Потому что запуск через IE вместо лаунчера это зашквар, наконец-то они это поняли
? – История RO-Zero и RO одинаковая?
! – Это две разные игры, но они разделяют один мир.
? – Дроп с монстров в RO:Zero будет таким же как в RO
! – Эта часть так же подвергнется изменениям с добавлением новой случайной переменной, для каждого предмета. В любом случае позже вся эта информация будет доступны в базах.
? – Есть какие то планы в будущем по интеграции RO:Zero в RO
! – С учетом различий в клиенте, и прочих технических аспектов, это маловероятно. Даже разные ивенты нам придется делать для каждой версии игры отдельно.
? – Расскажите нам истории которые можно будет найти в игре
A – Важность Райского Уголка (Эдена) в игре будет уменьшена, многие путешественники будут заняты в разных городах. Так же, многие миссии будут связывать эпизоды между собой, но эта часть может отличаться от RO
? – Будет ли возможен запуск игры в несколько окон
! – НЕТ! RO:Zero не поддерживает запуск более чем одного клиента одновременно.
? – Какие у вас планы на монетизацию игры
! – Стандартные Премиум услуги, предметы в Магазине Кафры, система PC-Bang и.т.д
? – Что такое “динамическая локация”
! – Когда вы находитесь на определенной локации, и убиваете определенное количество одинаковых монстров, появляется босс (пр. убили вы 1000 райдриков, появляется мега-райдрик и надет вам люлей, за геноцид своего народа)
? – Будет ли произведена балансировка классов так же как в RO?
! – Задержка на использование навыков установлена на 0.3 сек. Кулдаун на многие умения будет разным, у некоторых будет увеличена скорость каста.
= Все станет ближе к тому, как выглядит на renewal-jRO
? – Будут ли доступны различные свитки\яица “удачи” с случайными предметами в продаже
! – Нет, такие предметы, а так же shadow gear не будут доступны в RO:Zero, но тем не менее, вы сможете купить билеты в спорт.зал и прочие вещи.
? – От чего будет зависит случайный бонус на предметах
! – Вариация бонусов на предметах будет зависеть от: уровня монстра, если это босс или МВП итд итд все это будет влиять на то какой тип бонуса на эквип вы получите.
= т.е условный Knife выбитый с поринга и выбитый с какого-то мвп будут отличаться (в том числе и количеством возможных бонусов)
? – С системой характеристик реневала, и таким маленьким уровнем, статы будут очень маленькими
! – Это правда, с 60 макс. уровнем хит и аспд будут очень маленькими, поэтому мы хотим расширить макс. уровень в скором времени, чтобы вы могли ускорить атаку и увеличить урон.
? – Будут ли произведены правки МВП карт, таких как ГТБ
! – МВП карты которые слишком сильны будут немного изменены, так же как МВП карты которые слишком слабы
На слайде:
(1) Старое:
- Макс. Уровень = 60
- Только первые классы
- Замки Пронтеры на ГВ
(2) Изменения
- Изменения пользовательского интерфейса
- Измененный туториал для новичков
- Добавлены квесты для новичков
- Измененное окно Квестов
- Измененное окно группы
- Измененное окно настроек игры
(3) Эволюция
- Балансировка и Изменения Битв (ГВ, БГ)
- Динамические локации