Обобщение всей известной информации по RO:Zero на данный момент.

RO:Zero, продолжает развитие revo-classic (re:start) серверов, которые теперь можно считать бета-тестом перед открытием ro-zero, есть подозрение что открывшиеся уже сервера, будут подстраиваться под корейскую ветвь развития (ну, уж лучше чем под то что на ro-exe)

1 – Система

Gravity объяснили что будут использовать нечто среднее между пре-ре и реневал системой механик, но так как использовать первые классы с их малым количеством очков умений и уровней сложно в условиях новых механик, они подогнали игру (или под игру) многие пре-ре особенности, что похоже в целом на iRO RE или RO-EXE

Увеличение х3 защиты предметов (?), минимальная задержка на использование навыков 0.3 сек и.т.д

2 – Окно Заданий

A) – Награда за задания

Система наград была изменена, теперь в окне заданий отображается количества опыта которое вы получите по завершению.

Так же, во многие квесты в награды, добавлена еда, которую вы получите за быстрое завершение квеста, и она (доп. награда) увеличивается в зависимости от количества завершенных вами заданий (подряд?)

 

B) Новое окно Подсказок и Советов (Tipbox –  /tip)  работающее наконец, как следует

Теперь эта система (/tip) поможет вам разобраться в некоторых особенностях игры, она содержит огромное количество информации которую раньше приходилось искать по разным базам. Так же там можно найти информацию о доступных заданиях, и многое другое.

Сюда так же будет добавляться новая информация после добавления новых квестов, ивентов или “эпизодов”.

C) Изменения в интерфейсе  Окна Заданий

Квестовое окно было улучшено, добавлены многие отсутствующие квесты, чт поможет с прохождением таких  сложных заданий как Вход в Геффению или Киель, так же была добавлена навигация для этих и многих других квестов, что позволит вам не потеряться при их прохождении.

3 – RO-SHOP

RO:Zero это F2P игра, с доступными и привычными уже VIP пакетами (премиум), а так же разнообразными предметами в Магазине Кафры. Так же добавлена новая позиция, которая назвается “Gelstar”

– Премиум Сервисы:  (аналогичны тем что есть на kRO Renewal, но на iRO например многого из этого нет)

A) Ежемесячная премиум подписка
На месяц, количество получаемого опыта, проф. опыта – увеличено.  Уменьшено кол-во опыта теряемого при смерти.  Доступ к 2-му сундуку у Кафры.
Влияет на весь аккаунт.

B) Персональный премиум 
Увеличивает на 20% опыт, проф. опыт и шанс выпадения предметов. Так же позволяет использовать НПЦ для получения вип-бафа до 10 раз в день (бафф как на рестарте)

Влияет на 1 выбранного персонажа

C) Персональный премиум №2
Увеличивает получаемый опыт и проф. опыт на 50%,  и шанс выпадения предметов на 100% на 1 час в день.

Влияет на 1 персонажа.

Все это может работать вместе, а так же складывается с эффектом  Chewing Gum &  Battle

D) PC-Bang
Эта услуга не дает дополнительного опыта, но позволяет вам получать различные бонусы за каждый час проведенный в игре (не АФК).

 

Сейчас в RO:Zero не продается предметов по типу яиц\коробок, различного shadow equipment и т д

** Стилист

Купон на покраску становится доступен за получение ачивки в каждом из основных городов.

** Костюмы

Два метода получения через задания:  сбор нужных предметов, или использование Gelstar (скорее всего аналог Silvervine)

 

 

4) Dynamic Field

Монстры-чемпионы аналогичные тем что обитают на локации, но гораздо сильнее. При их убийстве у вас есть шанс получить лучшие бонусы на предметах которые с них падают, или лут необходимые для крафта новых предметов (костюмов и т д )

! обратите внимание, на появившуюся подсветку эквипа на земле, теперь вы не пропустите полезные шмотки в горе мусора

5) Предметы Экипировки

A) Случайные Бонусы

Как вы уже знаете при выпадении предмета на землю с монстра, он получает случайный бонус к одной из многих характеристик, в зависимости от типа оружия, например – посох не нуждается в увеличении физ. дальнего урона. Поэтому с большой вероятностью вы получите полезный бонус, например НР или SP абсорб, уменьшение времени каста и т д.  Подобные случайные бонусы влияют на абсолютно все выпадающие с монстров вещи.

Шанс получения лучшего бонуса, зависит от количества человек в группе, это она из новых механик, которой мы хотим мотивировать людей собираться в группы.

B) Измените свои эквип в подземельях. 

При посещении инстанс-подземелий, вы можете улучшить свои вещи до двух раз при помощи полученых в походах предметов. Вы можете усложнить повторное прохождение инстанса например 60 ур. усилив там монстров до 70, а после 80 уровня, при этом получая лучшие награды.

 

 

C) Создание улучшенных предметов экипировки 

Вы можете создать специальный эквип, путем комбинации выпавших вам с монстров чемпионов, или полученных в пати предметов, а после улучшить их после прохождения некоторых инстансов.

Таким образом, убийство чемпионов очень важно, для получения улучшенных вещей.

 

 

6) Плавка\Ковка (Огонь Тора)

Рядом с НПЦ который поможет вам с заточкой предметов, вы можете найти нового НПЦ, у которого вы, путем скармливания ему найденного лута с чемпионов, можете улучшить эти предметы.

Этот огненный “поринг”, известен как Огонь Тора, и он может помочь вам с получением Gelstar, Зени, или разной руды (как обычной, так и улучшенной)

Так же если вы богаты, вы можете использовать его умение и воспользоватся Blacksmith Blessing для улучшения своих шансов на получение большего количества раров.

 

 

 

Share: