План обновлений на 2018 г. уже стал известен, что очень радует. Давайте рассмотрим ожидающие нас нововведения подробнее!

Изменения и балансировка 3-х профессий

  • Следующие в плане улучшения существующих классов будут Архибишопы (напомню, что в корее уже произведены работы по улучшению (масштабному изменению) многих классов
  • Помимо переделки и балансировки уже существующих навыков, АБ ждут несколько новых

 

А) Существующие навыки которые будут изменены

  Expiatio
В данный момент влияет только на обход ДЕФ, в будущем так же позволит игнорировать какое то количество МДЕФ

Lauda Ramus

Будет убран бонус к LUK, на 4ом уровне навыка шанс отмены дебафов повышен до 100%, увеличивает критический урон, а так же будут добавлены другие эффекты, которые сделают этот навык полезнее

  Lauda Agnus

Будет убран бонус к VIT, на 4м уровне навыка шанс  отмены дебафов повышен до 100%, увеличивет MaxHP%, и так же как и Ramus, будет давать другие положительные эффекты, в зависимости от уровня навыка.

Duple Light

Будет увеличен урон навыка.

Ancilla

Будет изменен в целях увеличения полезности созданного с его помощью SP расхода

Renovatio

У этой способности есть недостаток, который не позволяет ее использовать в большой пати.  С изменениями, она станет работать по принцыпу autocast вокруг вашего персонажа, тем больше персонажей вашей группы смогут ей пользоваться находять в близи хилера.

 Judex

Магический урон будет увеличен

 Adoramus

При потреблении навыком драгоценных камней, он становится AOE

Б) Новые навыки

1 – Vituperatum

Добавит возможность использовать навык  Lex Aeterna на землю, что позволит накладывать ее на несколько целей, чем выше уровень навыка, тем большее количество целей будет поражено.

2 – Convenion

Позволяет остальным членам вашей группы реорганизоваться, и появиться рядом с архиепископом когда используется навык (эффект Рекола, или ГФВ)
Эта способность поможет в перемещении и регруперовке как на ГВ так и во время фарма.

Изменения класса Taekwon и их будущее

Очень многие игроки сейчас ожидают ввод Star Emperor & Soul Reaper дабы понять наконец их возможности, сейчас мы вам все расскажем:

А ) Выполненные этапы

Основные навыки уже полностью реализованы, и в настоящее время проходят внутренние тесты

[Слева SE – Sun Explosion Skill] [Справа SL – Soul Explosion Skill]

Б) Спрайты и Визуальные эффекты

Как SE, так и SR внешне уже готовы, сейчас мы работаем над реализацией всех визуальных эффектов

[Изображение спрайта может быть подвергнуто модификации]

3 – Awakening System

Рассказываем подробнее, о системе “Awakening \ Пробуждение” которую мы презентовали на последней конференции.

В настоящий момент она уже поросла огромным количеством слухов, и так как находится в процессе создания, многие моменты будут еще доработаны и изменены. Тем не менее, мы уверены что она станет доступна в течении 2018 года. На данный момент мы совершенствуем систему, и расскажем больше информации по мере добавления контента.

А)Система Пробуждения

Вы сможете переродиться на 3ьем классе при достижении 175 уровня. После этого, вы становитесь 100 ур, но сможете вновь вырасти до 185 (При этом стат поинты вы будете получать лишь до 175)

Так же, вы получите на 10 скилл поинтов больше (70 j.lvl) и получите несколько новых навыков (каждый класс)

[При Пробуждении, вы станете вновь 100 ур.]
При пробуждении, вы сможете выбрать, остаться в старом костюме, или же носить новый (Именно те костюмы, что в последнем году вводили на jRO для продажи в Магазине Кафры)

Список костюмов доступных пробужденным 3им классам

2) Система Характеристик
После Пробуждения, все 3ие классы получают доступ к новой функции. При получении уровня, вы будете получать новый бонус (помимо стат. или  скилл поинта) который сможете потратить по своему усмотрению.

Эта система добавит больше вариативности билдов, делая персонажей уникальнее.

 [Кнопка повышения характеристик в меню]
[Пример]
(1) MATK +2
Каждые 5 очков потраченых на первый бонус, дают +2 МАТК вплоть до 50
(3) +1% дальней физ. атаки
Каждые 5 очков +1% дальней физ. атаки вплоть до максимума в 20
итд.

4 – 32 Новых карты

Будут добавлены карты в инстансах Hero’s Trails 2/3
[Скоро мы расскажем про все новые карты]
5 – Реорганизация Charleston Instance 

Это подземелье будет отключено, для его модернизации

6 – Эпизод 17.1

Heart Hunters & Rebellions

После ужасного события, с которым напрямую связана Республика Шварцвальд.  Будут добавлены огромное количество новых квестов и предметов экипировки

 

7 – Ilusion Teddy Bear

Будет добавлена локация соответствующая окрестностям Эйнброча

8 – Увеличение мощи Супер Новичков
Супер новички остались на 160 макс. уровне. Теперь же их планку поднимут до 175, с реорганизацией их навыков, и характеристик. Эти изменения запланированы на вторую половину 2018, когда у нас будет больше подробностей, мы расскажем вам подробнее.
Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.
Share:
Written by Namrok Weedeater
YumYum Magazine Main Editor