План обновлений на 2018 г. уже стал известен, что очень радует. Давайте рассмотрим ожидающие нас нововведения подробнее!
Изменения и балансировка 3-х профессий
- Следующие в плане улучшения существующих классов будут Архибишопы (напомню, что в корее уже произведены работы по улучшению (масштабному изменению) многих классов
- Помимо переделки и балансировки уже существующих навыков, АБ ждут несколько новых
А) Существующие навыки которые будут изменены
Expiatio
В данный момент влияет только на обход ДЕФ, в будущем так же позволит игнорировать какое то количество МДЕФ
Будет убран бонус к LUK, на 4ом уровне навыка шанс отмены дебафов повышен до 100%, увеличивает критический урон, а так же будут добавлены другие эффекты, которые сделают этот навык полезнее
Будет убран бонус к VIT, на 4м уровне навыка шанс отмены дебафов повышен до 100%, увеличивет MaxHP%, и так же как и Ramus, будет давать другие положительные эффекты, в зависимости от уровня навыка.
Будет увеличен урон навыка.
Будет изменен в целях увеличения полезности созданного с его помощью SP расхода
У этой способности есть недостаток, который не позволяет ее использовать в большой пати. С изменениями, она станет работать по принцыпу autocast вокруг вашего персонажа, тем больше персонажей вашей группы смогут ей пользоваться находять в близи хилера.
Магический урон будет увеличен
При потреблении навыком драгоценных камней, он становится AOE
Б) Новые навыки
1 – Vituperatum
Добавит возможность использовать навык Lex Aeterna на землю, что позволит накладывать ее на несколько целей, чем выше уровень навыка, тем большее количество целей будет поражено.
2 – Convenion
Позволяет остальным членам вашей группы реорганизоваться, и появиться рядом с архиепископом когда используется навык (эффект Рекола, или ГФВ)
Эта способность поможет в перемещении и регруперовке как на ГВ так и во время фарма.
Изменения класса Taekwon и их будущее
Очень многие игроки сейчас ожидают ввод Star Emperor & Soul Reaper дабы понять наконец их возможности, сейчас мы вам все расскажем:
А ) Выполненные этапы
Основные навыки уже полностью реализованы, и в настоящее время проходят внутренние тесты
Б) Спрайты и Визуальные эффекты
Как SE, так и SR внешне уже готовы, сейчас мы работаем над реализацией всех визуальных эффектов
3 – Awakening System
Рассказываем подробнее, о системе “Awakening \ Пробуждение” которую мы презентовали на последней конференции.
В настоящий момент она уже поросла огромным количеством слухов, и так как находится в процессе создания, многие моменты будут еще доработаны и изменены. Тем не менее, мы уверены что она станет доступна в течении 2018 года. На данный момент мы совершенствуем систему, и расскажем больше информации по мере добавления контента.
А)Система Пробуждения
Вы сможете переродиться на 3ьем классе при достижении 175 уровня. После этого, вы становитесь 100 ур, но сможете вновь вырасти до 185 (При этом стат поинты вы будете получать лишь до 175)
Так же, вы получите на 10 скилл поинтов больше (70 j.lvl) и получите несколько новых навыков (каждый класс)
Список костюмов доступных пробужденным 3им классам
После Пробуждения, все 3ие классы получают доступ к новой функции. При получении уровня, вы будете получать новый бонус (помимо стат. или скилл поинта) который сможете потратить по своему усмотрению.
Эта система добавит больше вариативности билдов, делая персонажей уникальнее.
4 – 32 Новых карты
Это подземелье будет отключено, для его модернизации
6 – Эпизод 17.1
Heart Hunters & Rebellions
После ужасного события, с которым напрямую связана Республика Шварцвальд. Будут добавлены огромное количество новых квестов и предметов экипировки
7 – Ilusion Teddy Bear
Будет добавлена локация соответствующая окрестностям Эйнброча