Статья посвященная особенностям в изменении баланса Ragnarok Zero (корейского варианта revoclassic сервера)

Из известных нам на данный момент

В настоящее время многие команды Gravity которые, так и ли иначе связанны с развитием RO:Zero трудятся над стабилизацией работы сервера.

Нашей первой задачей, является предоставление вам стабильного сервиса, и мы будем готовы к следующим обновлениям в скором будущем.

Глобальное обновление RO:Z намечено на 31 Января 2018 г.

 

1. Балансировка основных навыков

Ragnarok Online: Zero нацелен на прокачку в группе начиная с первых профессий, поэтому балансировке подверглись многие навыки, помогающие при игре в группе.

 

 

 

Навык Изменения
Merchant Crazy Uproar  Все члены вашей группы находящиеся в зоне видимости, получают увеличение их ATK
Acolyte Increased Agility  Добавлен эффект увеличения скорости атаки (ASPD)
Blessing  Добавлен эффект увеличения HIT
Angelus  Добавлен эффект увеличения Max HP

 

 

 

2. Изменение баланса в навыках 2х классов

Вввод 2х классов намечен на первую половину Января 2018 г

Сейчас мы заняты балансировкой и улучшением навыков.

 

 

Далее идут заметки разработчиков о балансе, и их видении изменений в навыках

После введения вторых классов, нынешняя таблица опыта будет немного изменена, и приближена к стандартам revo-classic серверов с 99 ур.

Различия между существующей таблицей опыта, и общим требованием опыта на “лампу” будут не очень большими.

По традиции, такие же изменения будут произведены с вводом адвансов, и третьих классов

Мы не считаем это в данный момент, т.к до ввода их еще далеко, так что дальше идут описания изменений затрагивающих вторые профессии.

 

В зависимости от отзывов, некоторые навыки могут быть изменены и после первичной балансировки.

 

1) 2-1 Классы

 

Класс Навык Изменения
Knight Two-Handed Quicken Увеличивает скорость атаки (-10% задержка между атаками)
Black Smith Adrenaline rush Увеличивает скорость атаки (-10% задержка между атаками)
Over Trust Убран шанс сломать оружие, эффект распространяется на группу
Weapon production Добавляет шанс получить рандомный бонус к оружию 3+ уровня при создании

Количество рандомных бонусов зависит от ранга в топе кузнецов (вплоть до 5 типов)

Wizard Meteor Storm Модификация каста (модифицирован фиксированный каст тайм)
Storm Gast Уменьшено время каста, увеличен кулдаун
Lord of Vermilion Уменьшено время каста.
Priest Suffragium Уменьшен лимит на одно использование, работает одновременно на всю группу в зоне видимости.
Impositio Manus Увеличивает урон оружия, увеличивает магическую атаку.  Работает одновременно на всю группу в зоне видимости.
Magnus exorcismus Уменьшено время каста.
Hunter Blitz bit Убран эффект рассеивания урона при атаке группы монстров.
Land mine Исправлено время каста.
Blast Mine Исправлено время каста.
Claymore Trap Исправлено время каста.

 

 

 

2) 2-2 Классы

 

Класс Навык Изменения
Crusader Spear Quicken Увеличивает скорость атаки (-10% задержка между атаками).
Grand Cross Убран эффект наносящий повреждения Крестоносцу при касте (требует 20% HP при касте), уменьшено время каста.
Alchemist Demonstration Увеличен шанс поломки оружия.
Acid Terror Увеличен шанс поломки брони.
Sage Earth spike Увеличен урон.
Heaven’s Drive Уменьшено время каста.
Monk Изменение пенальти на размер у кастетов Маленькие: 100% / Средние: 100% / Большие монстры: 75%
Bard Изменение работы песен Изменен на бафф, который работает на всю пати в радиусе видимости.
Musical strike Уменьшение время каста, увеличение урона.
Dancer Изменение работы танцев Изменен на бафф, который работает на всю пати в радиусе видимости.
Throwing arrows Cast modification, increased damage.
Bard & Dancer Изменение ансамблей Изменены на бафф, который работает на всю пати в радиусе видимости.

 

 

 

3. Изменение навыка   Steal 

 

В данный момент, у предметов украденных этим навыком, нету случайных бонусов.

В будущем, это будет изменено, и такой эквип так же будет иметь случайные бонусы к характеристикам.

 

4. Изменение баланса характеристик

У нас еще много идей и вопросов по поводу формул характеристик в игре

RO:Zero в идеале пытается повторить формулы статусов пре-ре, в условиях реневала

Настройка бонусов у эквипа, и многое другое вызывает некоторые трудности

Сейчас у нас в планах добавление большого количества ребалансировок в навыки, и добавление разных бонусов к экипировке, и это не просто. Когда все будет доведено до ума, мы расскажем подробнее.

 

Так же, изменена будет и формула уворота

В прошлом, вы получали пенальти при попытке уворота при большом количестве врагов (три или больше)

Мы улучшим эффективность работы уворота.

5. Будущие изменения экипировки. 

На старте RO:Z случайные бонусы на эквипе который вы могли выбить, на общих локациях, позволяет игрокам узнать о новой системе на предметах экипировки.

Это и есть наша цель, Но при вводе 2х классов и дальше, требуются большие изменения в случайных бонусах эквипа.

Мы планируем ввести большое количество новых случайных бонусов, на новых предметах.

Так же, у Кузнецов появится возможность менять бонус на предметах, и добавлять бонусы на оружие которое они делают.

 

В Memorial Dungeon будут добавлены новые предметы, с большим количеством случайных опций.

Так же, конечно будет добавлено большее количество Dynamic Field, а так же разные предметы экипировки на них.

В наших планах добавление большого количества разных предметов, которые повысят возможности одеть вашего персонажа в  уникальные предметы.

 

Так же, не смотря на необходимость монетизации игры, мы планируем добавлять предметы которые вы сможете получить тем или иным способом игровым путем, а не покупая их в магазине кафры.

 

 

4. Новые локации

Когда мы добавим 2-е классы, откроются три новых подземелья, и некоторые старые подземелья получат Fieber (Dynamic Field) зоны.

 

 

1) Turtle Island Dungeon

Turtle Island Dungeon, это 1 локация и 3 уровня подземелий, всего 4 локации, там обитают насекомые, и животные.

Вы можете попасть туда на корабле из Альберты.

 

2) Clock Tower Dungeon

Clock Tower находится в центре  Aldebaran Dungeon в нем обитают нематериальные монстры.

 

3) The Glast Heim Dungeon

Glast Heim Dungeon, находится на западе от Геффена, это комплекс подземелий с большим количеством локаций.

Здесь живут монстры разных типов, такие как демоны, насекомые и нематериальные.

 

5. Развитие Fiver Area

В уже добавленых Fiver (или Dynamic Field) зонах, есть два пути развития, получение экипировки или получение опыта.

Получение опыта там подойдет для прокачки до второй профессии, а в новых добавленых Fiver Area мы хотим сделать акцент именно на получение экипировки.

 

6. Обновление с Memorial Dungeon

Три градации подземелий, для 70-х, 80-х и 99-х уровней будут добавлены с появлением 2-х классов, и расширением максимального уровня до 99

Новые подземелья так же порадуют вас новыми предметами экипировки, и большим количеством разного лута и материалов.

 

7. Изменение принципа и правил разделения лута.

Во время игры в группе, критерии и правила распределения предметов полученных с монстров будут изменены.

В прошлом, член группы который подбирает предмет случайным образом отправлял его сопартийцу в радиусе 11х11 клеток (при соответствующих опциях в настройках группы)

По новым правилам, когда член группы, находящийся в 31х31 клетке вокруг лидера группы, подбирает предмет, он случайным образом отправляется одному из других сопартийцев в радиусе 31х31 клетке от подобравшего.

Это касается “лута”, если же персонаж подбирает предмет экипировки, он достается сразу ему.

 

8. Изменение лимита веса у некоторых крафтовых навыков.

В рамках того, что лимит веса (перевес) недавно был увеличен  с 50 > 70% такие навыки как   Arrow Crafting и  Find Stone можно будет использовать до этого лимита (70%)

9. Изменение настроек группы Ragnarok Online: ZERO

Одна из целей RO:Zero изменение баланса при игре в группе, нашей целью, является изменение принципов ради которых собираются группы, чтобы мотивировать людей для игры в группе, не большим количеством получаемого опыта, а тем, что при кооперации вы сможете получать предметы лучшего качества

Как сейчас, при прохождении Memorial Dungeon когда награды больше, при меньшем количестве людей.

2 members – 60% bonus (60% increase)

3 members – 115% bonus (55% increase)

4 members – 165% bonus (50% increase)

5 members – 210% bonus (45% increase)

6 members – 250% bonus (40% increase)

7 members – 285% bonus (35% increase)

8 members – 315% bonus (30% increase)

9 members – 340% bonus (25% increase)

10 members – 360% bonus (20% increase)

11 members – 375% bonus (15% increase)

12 members – 385% bonus (10% increase)

 

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.
Share:
Written by Namrok Weedeater
YumYum Magazine Main Editor