На этой неделе, лидерами гильдий было написано письмо WP дабы были предприняты какие то действия с их стороны, насчет ухудшающегося здоровья WoE.

Речь в нем шла о некоторых гильдиях (личностях), которые позволяют себе использовать nodelay,mayahack, и т д. С просьбой к администрации начать какие-либо действия по этому поводу. Т.к мы волнуемся за будущее здоровье сервера, и активное ГВ.

Сегодня, Campitor ответил на наши вопросы:

Здравствуйте!

Во первых, я хотел бы извиниться за то, что так тянул с ответом. Я просто не хотел говорить “мы подумаем над этим”, но вынашивал план наших действий, и сейчас я готов им поделиться.

С тех пор как дюпы были впервые отрепорчены нам, моя команда немедленно сообщила это студии разработки чтобы они провели расследование, нас интересовали два вопроса:

  • Какой размер ущерба?
  • Как это делается?

Ииииии… похоже это просиходит снова. У меня есть хорошая новость, и плохая.

Начнем с хорошей, для начала:

  • Это происходит точно, не из за коррупции в WPP или у команды GMов, т.к их активность отслеживается. Если бы кто то из них использовал инструменты, которыми мы располагаем, мы бы увидели их уникальные itemID. Когда кто то из команды создает какой то предмет в игре, он получает свой собственный уникальный ID. Все предметы которые мы наблюдаем, имеют одинаковые ID и это упрощает их отслеживание.

А теперь, плохая новость.

  • Из за того, каким способом в игре хранятся данные о предметах, мы не можем сразу посмотреть все предметы на сервере и проверить наличие дубликатов путем их сортировки по ID. Для тех кто поймет: Инвентарь и все кафры хранятся как хеш (в зашифрованном виде) и чтобы это прочитать , в экзешнике хардкодом указана функция. Просто постомотреть в базе короче нельзя. Надо проверять отдельно каждый аккаунт и\или персонажа.

Поздно, прошлой ночью мы встречались с командой Ragnarok Global по этому вопросу.

Результаты: в настоящее время, мы к сожалению, не знаем как происходит дублирование, однако команда RO Global согласилась, что нам нужны лучшие инструменты и возможности для борьбы с этой угрозой в Ragnarok Online. В ближайшее время они предоставят нам возможность для проведения аудита всей игры сразу.

Поэтому, в скором времени RESTART уйдет на долгую профилактику. Во время обслуживания, команда сервера распакует все базы данных инвентаря, хранилища, тележек и почты и выдаст нам месторасположение и уникальные ID  ВСЕХ и КАЖДОГО элемента в игре. Оттуда мы, проведя несколько часов, удаляя каждый дублированный предмет в базе данных, и делая заметки обо всем, что будет удалено.

Игроки, владельцы предметов, или торговцы покупающие предметы или обменявшие их, получат возможность вернуть их (может быть) через систему тикетов.

Пожалуйста, поймите, что это чрезвычайно решительная мера, которая должна быть выполнена для долгосрочного здоровья сервера.

Что касается nodelay, и других читеров и мошенников, как Xealot так и Krexus согласны с тем, что это проблема, которую они обязаны решить. Мы планируем выделить 3х ГМов, чтобы записывать WoE и быть на связи все это время.

В скором времени, они выскажут свои идеи по поводу этих проблем.

 

 

 

Средний рейтинг
5 из 5 звезд. 1 голосов.
Share: