Эволюция питомцев и обновления
Добавлена система эволюции питомцев, и увеличения бонусов от их привязанности.
Первыми питомцами которые участвуют в этой программе являются: Little Isis, Hyejun и Choko.
Little Isis будет увеличивать вашу силу атаки в % и шанс крита
Choko увеличивает физ. урон, VIT и возможность застанить противника.
Hye-kun, увеличивает сопротивляемость к некоторым статусам.
Два других питомца, Cupid Loli Ruri и Knight Skeleton, помимо бонусов дают шанс получить предметы:
Cupid Roruri увеличивает MaxHP, и дает возможность автокаста навыка Heal, а так же небольшой шанс выпадения предмета Red Juice
Skeleton of the Knight увеличивает AGI, и добавляет возможность выпадения предмета Cuepet Rogue (?)
Открытие Подземелий Гильдии
В очень скором времени вход в подземелья гильдий будет открыт.
Подземелья Гильдии (ГД) – подземелья со специальными правилами.
Включен ПвП режим, за исключением членов вашей гильдии \ альянса, включая вашу группу (если там есть участники другой гильдии)
ГД теперь делиться на два уровня, первый принадлежит гильдиям которые владеют замками в городе, и попасть туда можно только будучи участником одной из 5 гильдий хозяев-замка.
Второй, открытый этаж для всех, куда можно попасть заплатив какое то количество зени (Устанавливается лидером гильдии)
С каждого монстра в ГД есть шанс получить “Guild Azit Coin” которые могут быть обменены на специальную ПВП экипировку, или расходные предметы.
<Пример оружия получаемого за Guild Azit Coin>
Изменение баланса скиллов у 2х профессий
Изменение работы некоторых навыков, и балансировка запланированы на май 2018.
Как мы уже упоминали ранее, мы хотим внести некоторые изменения, что позволит добавить вариативности развития некоторым классам.
Сегодня, мы кратко расскажем о изменениях которые уже были приняты.
Knight
– Bowling bash
Изменен принцип работы навыка
Уничтожает цели в радиусе 5х5 клеток вокруг персонажа.
Если экипирован двуручный меч, есть шанс ударить два или три раза.
Если вокруг вас 4 или больше целей, есть шанс ударить 4 раза и нанести до 2000% урона.
Добавлена задержка на повторное использование.
<Bowling bash теперь лучше подходит для двуручного оружия, сила урона навыка увеличивается в зависимости от количества врагов вокруг вас.>
– Brandish Spear
Время каста навыка заметно уменьшено, чтобы можно было наносить урон чаще.
– Two-handed Quicken
Помимо увеличения ASPD, теперь увеличивает шанс крита, и точность (+hit) с каждым уровнем навыка.
Crusaders
– Shield Boomerang
Изменена формула урона.
– basic ability
При экипировке предметов в обе руки (двуручное копье?), уровень базовой атаки заметно увеличивается.
Black Smith
– Adrenaline Rush
Точность (HIT) увеличивается вместе с уровнем навыка.
<Adrenaline Rush теперь повышает HIT>
– basic ability
При экипировке двуручного топора, скорость атаки заметно увеличивается.
Alchemist
– Bio Cannibalize
Добавлены некоторые навыки призванным растениям, увеличена их атака.
– Spear Mine
Теперь Сфера будет самоуничтожаться, когда рядом находится враг который вас атакует
5) Assassin
– Venom Splasher
Убрана необходимость Red Gemstone для использования навыка, урон немного увеличен.
Чем выше уровень навыка, тем меньше задержка на повторное использование (КД)
Rogue
– Backstab
После захода за спину противника, при экипировке кинжала, атакует дважды.
Так же, уменьшает шанс уворота противника от удара, в зависимости от уровня навыка.
Добавлен кулдаун в 1 секунду.
Если использован со спины, бьет 2 раза, в противном случае 1 раз.
<Можно использовать вне зависимости от направления цели>
– Raid
Уменьшены затраты SP, увеличен урон.
Урон становится выше, если вокруг вас несколько целей.
– Drawing (Plagiarism)
В зависимости от уровня навыка, увеличивается скорость атаки
Wizard
– Jupiter Thunder
Уменьшено время каста.
Sage
– Bairance Gail
Изменены необходимые количества Blue + Yelow Gemstone.
– Deluge
Изменены необходимые количества Blue + Yelow Gemstone.
– Volcano
Изменены необходимые количества Blue + Yelow Gemstone.
Увеличивается и MATK и ATK
– Autospell
Добавлены новые навыки, которые можно использовать с помощью автокаста
[Fire Bolt / Cold Bolt / Lightning Bolt / Soul Strike / Fire Ball / Frost Diver / Earth Spike / Thunder Storm / Heaven’s Drive]Уровень активируемого навыка увеличен до 5.
(Однако, если у вас изучен меньший уровень, будет использоваться именно он.)
– basic ability
Если экипирован щит, скорость атаки увеличивается.
Priest
– Mace training
Если экипировано оружие класса дубина (mace), увеличивается шанс и сила критических атак.
– basic ability
Если экипирован щит, сила атаки увеличивается.
Monk
– Currency exchange
Затраты SP уменьшены
Если экипировано оружие класса – Кастет, урон удваивается, а количество атак увеличивается с 4 до 6.
<Увеличена эффективность комбо.>
– Mangyongang River
Уменьшены затраты SP и увеличен урон.
– basic ability
При экипировке щита, увеличивается базовая атака.
Hunter
– Blitzbeat
Изменена формула урона, теперь урон увеличивается из за AGI и DEX
– basic ability
Если экипировано оружие класса – Лук, базовая атака увеличивается.
<Урон от навыка Blitzbeat увеличен.>
Bard & Dancer
– basic ability
При экипировке щита, базовая атака увеличивается.
Некоторые изменения требуют корректировки, и могут быть в будущем переделаны.
Localization: Amatsu Update
На RO:Zero установлено второе обновление из серии Global Project: Аматсу: Земля Грома.
<Global Project: Japan – город Аматсу”!
Добавлены новые монстры, новые квесты и различная экипировка.
<Добавленное оружие>
Extended Job: Ninja Update
в RO:Zero появился первый расширенный класс: Ниндзя
Мы готовим изменения в навыках класса Ниндзя, для RO:Zero
About Bard & Dancer
Информация о будущих изменениях этих классов должна появится в Мае.
Как и раньше, все ансамбли \ песни \ танцы не имеют времени каста.
Уменьшение скорости передвижения после использования песни, лечащееся только изменением оружия на любое отличное от инструмента \ кнута.
Мы хотим увеличить мобильность и повысить удобство игры этими классами, поэтому они будут подвергнуты изменениям.
Однако, из за специфики ансамблей \ песен \ танцев (но не их эффекта) на них возможно будет использовать прерывающие заклинания вроде Spell Breaker
Кроме того, время каста (или работы?) каждого навыка будет заметно уменьшено , а эффект ансамблей \ песен \ танцев можно будет отменить при некоторых условиях.
Так как даже описанные выше изменения все еще шлифуются командой разработки RO:Zero, в итоге изменения могут выглядеть немного по другому, следите за обновлениями и официальной информацией на сайте игры.