Перевод обновлений изменений сделанных на корейском рево-классик сервере RO:Zero, который в теории является будущим всех revo серверов.

 

 

Изменение MVP Карт

По мнению большого количества игроков, многие МВП карты не соответствуют
сложности их добывания.
В данный момент в планах есть изменение некоторых МВП карт, особенно появившихся в
начале существования игры, но в сейчас они не представляют интереса для игроков.

 

060633_geK2OufS.jpg

Те же свойства, но другой слот для карты в экипировке.
Свойства карты Doppelganger до сих пор неплохи, но необходимость использовать одно
оружие уменьшала ее пользу, поэтому мы хотим изменить слот, куда она будет
вставляться, с “оружия” на “аксессуар”

 

060646_klPepUys.jpg

Изменение свойств карты
Карта Osiris, в данный момент, считается не эффективной в виде карты МВП. Поэтому
было принято решение добавить карте некоторые новые свойства

060655_zWDhEo9w.jpg

Кроме того, различные карты боссов такие как: Wolla, Drake, Amon Ra, Storm Knight, и
некоторые другие, будут так же изменены.
Надеемся, в скором времени мы сможем подробнее рассказать вам о грядущих
изменениях.

 

Лишение абсорбирующих свойств (Lifesteal)
Эти карты можно получить в игре, однако само понятие абсорбирование HP и SP было
удалено из игры, поэтому в данный момент мы планируем изменить свойства этих карт,
чтобы они сохранили свой смысл.

 

060704_s7yMZLxC.jpg

Изменение карт, которые игнорируют магию.

 

060711_1PvEOM76.jpg

 

Карты которые полностью исключают использование на вас магических заклинаний.
Карты Golden Thief Bug и Maya были активированы на RO:Zero.

 

View Full Notes

 

Планируемые изменения в навыках 2-х классов.

 

Knights

Мы осознаем тот факт, что существует нехватка в разнообразии выбора мечей для
рыцарей. Прежде всего будут увеличены базовые показатели атаки как для одноручного,
так и для двуручного мечей. Навык рыцарей, повышающий атаку двуручных мечей, так
же будет увеличивать скорость атаки. Ожидается, что сила урона и скорость атаки с
помощью двуручных мечей и навыков вроде Bowling Bash будет увеличена.

Crusaders

 

В настоящее время навыки Holy Cross, Grand Cross и Sacrifice (?) требуют разные виды
билдов. Тем не менее, после изменений навыка Spear Quicken, находящихся на
рассмотрении, это будет скорректировано.

Blacksmiths

 

Кузнецы, похоже, не нуждаются в корректировке с точки зрения поддержки сопартийцев
в бою, однако, пересматривается список опций доступных при производстве оружия.
Кроме того, навык Adrenaline Rush будет более эффективен как баф для топоров или
дубин.

Alchemists

 

Алхимики в основном занимаются созданием зелий и поддержку группы навыком “Potion
Pitcher”.
Для навыков Potion Pitcher, Acid Demostration, Acid Teror не будет никаких тотальных
изменений, но навыки Bio Cannibalize и Sphere Mine будут переделаны.

Assassins

Убийцы как класс появятся на RO:Zero чуть позже, т.к требуют сильных изменений. Но
находятся на низком приоритете, но мы скоро изменим навык Venom Splasher.

Rogue

Мы считаем, что игровое направление класса Разбойник представляет собой концепцию
кражи навыков других классов. Тем не менее, нам кажется, что необходимо дать
возможность развивать класс и в других областях. В первую очередь будет переработан
навык Backstab: на него будут передаваться свойства украденного вами навыка, повышая
эффективность.
Так же будет уменьшен штраф АСПД при использовании щита.

Sage

 

В случае Мудрецов время подготовки навыков Land Protector, Volcano, Deluge и
некоторых других будет немного уменьшено. Кроме того, мы планируем изменить навык
использования заклинаний с помощь автокаста, что позволит пересмотреть структуру
навыков этой ветки.

Priest

Мы считаем, что Священники и так великолепны как класс поддержки. Однако будет
несколько улучшений для их боевых возможностей.

Monk

Мы планируем произвести сильные изменения у Монахов использующим сферы для боя
(Навыки: Occult Impact, Finger Offensive) – это увеличит их силу, однако, вместе с этим
увеличит и сложность игры за них.

Hunter

 

Для Охотников будут переработаны некоторые навыки – Ловушки. Будет добавлена
Коробка Ловушек, по аналогии с колчанами. В будущем так же будут произведены
изменения навыка Blitzbeat.

Bard & Dancer

 

Классы Барда и Танцовщица, находятся в процессе полной переработки танцев и
ансамблей. Чтобы предотвратить проблемы с балансом в свете этих изменений, некоторые
из них будут обновлены. В результате этой идеи Бард и Танцовщица были исключены из
обновления и появятся на RO:Zero позже.

 

Мы провели много исследований перед открытием версии RO в виде Zero на основе
существующих серверов Ragnarok Online
Мы рассматриваем идею о пересмотре привычной работы навыков и отношения к
полезности к ним.
На данный момент разработка завершена на 70%, мы планируем закончить со шлифовкой
баланса в Апреле~Мае 2018

 

100233_QNwTlRjl.png

 

Новые предметы экипировки

28 Марта 2018 были добавлены 8 новых предметов экипировки: они были добавлены в
дроп листы монстров в Niflheim, Turtle Island, Clock Tower, Goseong(?) и Yongjisong
локациях.

 

 

033036_vmOz2KmZ.png

 

033045_LMgrlNfU.png

<Новые добавленные предметы!>

 

Оружие и экипировка имеют опции случайных бонусов, поэтому обратите на них
внимание.
– Некоторые предметы падают с очень маленьким шансом.

 

Добавление новых локаций

 

28 Марта были открыты замки Бретонии.
Замки Бретонии, находящиеся недалеко от города магов Геффена, отличаются
замысловатой архитектурой от, например, Царства Валькирий возле Пронтеры.
Война проходит в 5 замках этой локации.

 

033205_vCst9OIq.png

Добавление второго дня Войны Гильдий

С 28 марта 2018 расписание войны гильдий изменится, и ГВ будет проходить два раза в
неделю – по Средам и Воскресениям.
О времени проведения будет объявлено отдельно.

 

 

Несколько видео с WoE на RO:Zero

 

 

Будут ли открыты подземелья гильдий?
В данный момент ГД находятся на реконструкции, с целью добавления новой экипировки,
которую там можно будет добыть.

Улучшения системы создания оружия Кузнецами.

В конце марта будет доступно больше информации по поводу изменения крафта у
Кузнецов.
1: Добавление случайных характеристик
Теперь при создании оружия будет сильно увеличена максимальная сила атаки, а
минимальная скорректирована.
Так же на созданное оружие будет накладываться один из случайных бонусов:

 

033420_IEC7Eevr.png

033427_e2OEvdUN.png

033435_4Fn7H9Jy.png

 

Добавление драгоценных камней в экипировку

 

С помощью пламени Тора Кузнецы смогут улучшить какие-то особенности экипировки
путем добавления туда камушков.

 

033536_laOtN6hm.png

<Получение драг. комней из огня Тора!>

 

Обновление видов создаваемых Кузнецом предметов

Оружие, которое можно создать только с помощью навыков Кузнецов, будет изменено.

Материалы, необходимые для создания новых предметов, будет сложно достать, но
вместо случайных бонусов у этих предметов будет несколько возможных градаций этих
опций.

Почему у этих предметов нету слота под карту?

Слот карты у крафтового оружия занят бонусными опциями.
Чтобы компенсировать это туда добавлена возможность получения случайного бонуса.

 

033623_joNfH2zi.png033634_BLZtJkZ6.png

 

033641_bdyDLKGi.png

 

Бард и Танцовщица

В Апреле 2018 классы Бард и Танцовщица будут обновлены, подробные детали в
следующих обновлениях.

 

 

033705_oQifC59W.png

<Бард и Танцовщица были наконец добавлены на Ragnarok Zero>

 

033718_AyxfMazM.gif

<Эффект от танцев \ песен распространяется на всю группу (а не на площадь)>

 

Подробности изменений баланса классов.

 

Первым делом хотелось бы рассказать о планируемых изменениях класса Ассасин.
В данный момент Ассасины находятся в равной ситуации 1:1 между двойной атакой и
критическими ударами с катаров
Нам кажется правильным увеличить итоговый урон этого класса.

 

 

033908_nyiuEnHN.png

<Улучшен навык Bio Cannibalize и польза от выращенных  алхимиком растений.>

 

034149_XG6BQPlK.png

<Усиление урона наносимого навыком Backstep со спины. Навык Bowling Bash получил кардинальные изменения.>

Далее, мы решили пересмотреть принцип работы навыка Steel Coin.
Проблема в том, что количество украденных Зени, слишком мало, чтобы считать навык
эффективным.
Но при этом, если сильно повысить количество возможных украденных зени, это может сильно повлиять на экономику. Поэтому, мы повысим урон наносимый этим навыком, и количество украденных монет, но при
этом, для навыка будет добавлен кулдаун, что компенсирует усиления.

 

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.
Share:
Written by YumYum
YumYum Magazine Main Editor