RO: New Generation – Первые впечатления

Первая часть обзора \ первых впечатлений от начавшегося пару дней назад ЗБТ новой игры во вселенной Ragnarok – Birth of the New Generation, от китайской компании DreamSquare

Сравнения игры будут происходить как с классической версией игры (ROC), так и с популярной ныне, и единственной полноценно выпущенной (всмысле, не находящейся в збт \ перманентной разработке) RO Mobile: Eternal Love (ROM)

Создание персонажа

Первое что встретит вас после выбора сервера (Во время збт, доступно 2 на выбор), это конечно же создание персонажа. В отличии от ROM, никаких намеков на будущие классы, Новичок – Мальчик или Девочка (обратите внимание, у них разная походка), стандартный выбор прически, цвета волос, формы и цвета глаз.
После ввода имени, вы очнетесь в Пронтере.

Первое, за что зацепился глаз после входа, Пинг. После долгих лет игры на Корее в ROC, или Китае\СЕА в ROM

Увдеть такой пинг, было чертовски приятно. (Да, скачет конечно, но это среднее значение, как в городе, так и на локациях)

На момент обзора, версия игры 0.6.4, надо заметить, что оптимизация игры, и плавность картинки, пока есть режим только 30 FPS, но кмк это совсем не проблема (В том же ROM, режим поддержи 60 FPS появился только к 5 эпизоду). Однако, переодически появляется “Бафомет смерти”, иконка перекрывающая пол-экрана, с надписью Connection… и лечится она исключительно перезапуском игры, также (хотя возможно это локальная проблема) во время входа в инстансы через раз FPS падает почти до нуля, лечится перезаходом, но если это пати рандомов, зайдя – вы уже не попадете к боссу, потому что ждать они вас не будут (в моем случае, они сольются, потому что я Прист)


Настройки Игры

Первое на что стоит обратить внимание после входа, меню настроек игры, где вы можете настроить игру по своему вкусу.

а) Основные Настройки

1 – Настройки звука
2 – Переместить персонажа в случае застревания \ лагов
Режим сохранения энергии (Screensave mode \ Powersave Mode)
3 – Получение подарков от гифт-кодов, и лицензионное соглашение (аж 3)
4 – Настройки отображаемых чатов (мировой, локальный, групповой, гильдийный, автоматическое проигрывание голосовых сообщений в чате)
5 – Выбор персонажа, и выход из игры
6 – Меню выбора языка. Во время ЗБТ (на Китае) доступен только Китайский язык, но силами энтузиастов уже начат перевод игры на английский, возможно он появится только к ОБТ, т.к патчи выходят очень часто, а делать одно и то же особого желания нет (п.с Если вы желаете поучаствовать в проекте перевода игры на английский, дайте знать (ждать Глобал, раньше чем через ~1год+, точно не стоит)

b) Настройки Графики

1 – Сохраненные настройки – от низких до высоких, и настраевымые
2 – Количество отображаемых на экране персонажей 10-20-30
3 – Уменьшение разрешения экрана
4 – Качество роликов \ заставок
5 – Качество отображаемых на экране окружающих обьектов
6 – Эффекты

c) Настройки Управления

1 – Камера 2.5D = камера приблеженная к ROC, 3D режим камеры как в большинстве современных ММО
2 – Фиксировать поворот камеры влево-вправо (возможность поворота камеры)
3 – Отображение имени (и гильдии) своего персонажа
4 – Автоматическое следование (за сопартийцем, при нажатии на НПЦ\Монстра в окне заданий)
5 – Фиксирование камеры вертикально (возможность отдаления \ приблежения)
6 – Отображение имен других игроков

Основной интерфейс

1 – Окно персонажа, при нажатии откроется окно характеристик


2 – Список квестов
3 – Кнопка переключающая окно квестов (верхняя) и окно группы (нижняя)


4 – Стик передвижения, при игре с ПК, дублирует WASD
5 – Ближайшее открытие (получите 10-15-20-25-30… уровень и вам откроется что то)
6 – а) Награда за ежедневный вход.


б) Карнавал – ежедневные задания


в) Книга Знаний \ Приключений (содержит в себе монстров, предметы, карты и ваш прогресс в мирных профессиях)

Цветом выделены монстры которых вы сфотографировали
Карты монстров
Фотоальбом
Предметы экипировки
Раздел крафта и мирных профессий


г) Магазин. Быстрый доступ к магазину с расходочкой вроде зелий.

В магазине можно найти базовые предметы первой необходимости


д) Аукцион

Основным отличием от системы аукциона в ROM – возможность (хоть и ограничено) менять цену продажи ваших предметов

Вы вольны сделать скидку или наценку на предмет в пределах +\- 50% от нынешней стоимости выставленной игрой.


7 – Миникарта (Наверху – серверное время и пинг)


8 – Инвентарь и открытие меню (см ниже)

Как всегда, предметы экипиорвки, заточка, гора лута и костюмчики


9 – Панель для зелий
10 – Хоткеи для навыков (на первой профессии доступны две таких панели по 4 навыка)
11 – Быстрый доступ к ездовому животному
12 – Чат (кнопки вокруг чата – почта, список друзей, голосовые сообщения, эмодзи, камера (+VR режим), смена типа камеры между 2.5 и 3D режимами, автоатака выбранных монстров.

1 – Список сопартийцев
2 – Меню
а) Ездовые питомцы


б) Навыки

Дерево навыков Аколита


в) Примерочная

Шапочки – наше все!


г) Настройки игры
д) Список МВП

На ЗБТ доступно всего 4 полноценных МВП (не Боссов в инстансах, не минибоссов)


е) Окно Гильдии

Навыки гильдии

Холл Гильдии
В отличии от ROM, территория гильдии ограничена не только самим “холлом”, но включает в себя огромную площадь с различными строениями, на которых позже будут появлятся полезные нпц.


На данный момент в игре представлены лишь 5 начальных классов, и их 2-1 производные, а так же Новички.
При выборе класса, вы можете потренироваться на манекене, и попробовать все навыки своего класса, в том числе и 2-й профессии


Рагнарок – всегда Рагнарок, поэтому тут и там вы будете встречать знакомых вам персонажей, конечно в том случае если вы играли хотя бы в одну игру в этой вселенной (а иначе, что вы тут вообще делаете?)

Знаменитый капитан корабля в Излюде
Король Порингов
В игре большое количество различных энакунтеров взаимодействия с окружающим миром.

Основными замеченными отличительными особенностями, которые бросились в глаза за первый день игры:
– Визуально игра больше похожа на ROC, чем на ROM засчет 2.5D камеры, и возможности крутить ее по своему желанию
– Хотя управление через WASD (джойстик на телефоне), управление через клики тоже доступно, но только при клике по НПЦ\Монстру, просто передвигаться кликами нельзя, но к этому неожиданно быстро привыкаешь.
– Если ROM про достижение ваншота монстров (в том числе и МВП), то тут с монстрами надо сражаться, условного Мантиса (31лв) мой Аколит (хорошо, кто то быстрее но не сильно) убивает по несколько минут. А бои с боссами вообще происходят больше по модели условного-WOW, с большим количеством энакаунтеров, луж, станов, уворотов от сильных атак боссов и т д.
– Автобой и стамина – да он есть, без него уже никак в современных мобильных играх, однако, в отличии от ROM, система работает немного по другому, вы не теряете % получаемого опыта\дропа при долгой игре, а до основной игры, молитесь у статуии, и пока бонус работает (который считается не по времени боя (ведь убить монстра одним ударом можно, только если это поринг), а по количеству полученного опыта.
– Карта мира, больше напоминает мир соответствующий временам New Era (Ragnarok 2 LOTS)

Сражение с ГТБ в инстанс-подземелье
Меню выбора сервера (мы на 1ом)

Желающим попробовать игру на збт, придется обойти ограничения на регистрацию только для Китая (необходим Китайский Идентификатор личности).
Перевод игры на Английский язык начат нашими силами, хотя в клиенте игры нами была найдена о готовящемся Английском клиенте, но т.к в Глобал игра выйдет не ранее чем через год+, мы продолжим работу, чтобы перевести, хотя бы базовые вещи вроде интерфейса.

Ищите нашу гильдию YumYum, будем рады союзникам.
Продолжение следует, в следующей части расскажем больше о битве с боссами, и доступном хайэнд контенте, мирных профессиях и прочем, до чего еще не успели добраться наши лапки.




[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Оставить комментарий