YumYum - География - 17.06.2011

Остров Маллан

Остров Маллан

История о появлении кошек на острове Маллан.

“…Кошки, существа благодушные и издавна мечтающие о спокойной жизни, решили найти себе место, где им никто не будет мешать жить в своё удовольствие. Они скинулись на две бригантины, и поймав морской ветер белыми крыльми парусов, отправились в путь. Долгих 26 дней каравеллы носило по волнам, рули поломало штормом, корабли стали игрушкой океана. Кошки, как истинные самураи, молча ждали исхода. Вдруг раздался громовой треск…и наступила тишина. “Мяу, в смысле – земля!!!” – закричал вожак. “Да не ври”,- ответили ему кошки. Так сильно они упали духом. И тут на нос вожаку села огромная бабочка, изумрудно-зелёная, и расправила усики… “Бабочки!!!” – закричали котята, и тут все почувствовали, что корабль не качает волна. 

“Урррааа!!! Мы спасены!!!” – закричали тут все. Наступил праздник, кошки пели и прыгали по пальмам. И только старый вожак, согнав с носа нахальную бабочку, хмуро смотрел на царившее веселье. “Вот идиоты”,- думал он, – “и чего радуются? Вторая каравелла, которая везла запас сосудов Халка, утонула и сосудов этих не осталось совсем. 

“А что вы будете делать когда пойдут дожди”,- продолжал рефлексировать вожак – “домов-то нету, а ну-как дождь?”

Для кошек настали трудные времена, ведь всё, что они смогли найти на корабле – это запасы консерв, которые страшно трудно было приспособить дл решения проблемы обработки земли или выращивания ягод играсиля . Так они и мучались, пока не встретились с Компэкто.”

Данжи под островом

1- уровень

2уровень

Для прохода на 2 уровень нужно приобрести крюк осьминога. Продается на острове. 

Монстры:

 – MVP

          На острове можно приобрести немного вещей за местную валюту:

  Монет ранга А,  B,  C,  D,  E .

  Особые консервы острова Маллан.

         Ассортимент магазинов :

   – Перчатка кошки []( Сувенир с острова Маллан, приносящий счастье.  Живучесть +1, Ловкость +1, Мноровка+1 ,Удача +1. Класс: Аксессуар, Защита: 5, Минимальный уровень: 1, Вес: 10) стоимость:

  32 монет ранга Е или   200 Особых особи консервов острова Маллан.

 – Клуб кошки ( Это дубина Урон по монстрам- животным + 15% Атака 88. Радиус действия 1, Слот 3, Заточка возможно/ уничтожить невозможно) стоимость:

  32 монет ранга Е или   200 Особых особи консервов острова Маллан.

Аренда оружия:  1 час-    8 монет ранга Е и 7 дней 10 плодов сциндапсуса.

Ассортимент: 

   -Ящик Марлен   Двуручный меч. При использование  умений Удар Копья и Спираль  с большою вероятностью наносит кровотечение. Атака Спиралью +100% атака воодушевлением +50%. При базовом уровне 100: Атака +30, Стандартная атака 88.

   -Ящик Тунца   Дубина. Класс профессий: Послушник, Торговец, Мечник. Во время физической атаки в ближнем бою срабатывает Оглушение или Баш . Стандартная атака 100. При базовом уровне 100 :Атака +20 с небольшой вероятности заморозить врага.

   -Рыба Меч  Двуручный меч. Класс профессий: Мечник. Шанс критического удара +20,сурон от критического удара +5%. Стандартная атака: 220. При базовом уровне 100: Атака +50

   – Ставрид   Кинжал. Максимальная атака +100 при ближнем бою с определенной вероятностью в течении 7 секунд атака +30. Пи магической атаке с определенной вероятностью на 7 секунд  атака + 20 

При базовом уровне 100:  Атака +10, Магическая атака +10 Стандартная атака: 160 .

   -Снежный краб  Лук. Удача +3. Вероятность критического удара +50%. При базовом уровне 100: дальняя физическая атака +20% Стандартная  атака: 120 

   -Пятнистый угорь   Лук. Стандартная атака : 180. Ловкость  +3 ,  при дальней физической атаке  с определенным шансом на 5 секунд увеличивает скорость атаки. При базовом уровне 100: дальняя физическая атака +20% Класс профессий: Охотник, Бард, Танцовщица 

     Ждут ведения :

Трава щенка 
Предмет, который можно прикусить зубами, а потом лежать с ним где-нибудь в поле и наслаждаться его вкусом. 
Магическая атака +10, уменьшение скорости фиксированного чтения заклинания на 0.1 сек. 
Класс: Головной убор Защита: 0 
Расположение: Рот Вес: 10 
Требуемый уровень : 1 
Квалификация: Все профессии 


Шапка остова Маллан[1] 
Шапка с острова Маллан. Говорят, есть разные цвета. 
Уворот 6 
Класс: Головной убор Защита: 5 
Расположение: Голова Вес: 10 
Требуемый уровень : 1 
Квалификация: Все профессии

Туманный лес. Морра

  Девушка проснулась, услышав хруст веток рядом с деревом, в уютном дупле которого она сладко спала. По телу прошла волна напряжения.  «Он меня нашел», – поняла девушка. Одним глазом хозяйка леса досматривала сон, другим внимательно следила за движениями дракона, бродившей по лесу. Девушка с фиолетовыми волосами  и запахом цветов  выбралась из дупла и, сидя на ветке, внимательно наблюдала за происходящим. “Не видит”, – думала она. – Уже неделю как я скитаюсь по этому лесу, хожу замкнутыми кругами, бегаю от странных садовников, дракона.. я не хочу умереть как остальные. Они пришли, пришли в мой лес они убили всех! Мы не смогли выбраться из собственного леса…”.Сердце хозяйки леса было доброе и оно обливалось кровью при виде происходящего   но нечего поделать уже не могла только бежать. Бежать…снова и снова пока не увидеть выход. Так прошли еще 3 недели и обессиленная  девушка лежала на цветке “Это конец…я не смогла”- эта мысль не покидала девушку уже 3 день.”Вам помочь?”- вдруг из неоткуда появился молодой человек. “Как? как вы дошли? а садовники? а дракон?”взволновано сказала девушка. “Все   в порядке нам лучше вернутся в город там вам окажут помощь…”

Лес удивительной  красоты, в котором растут цветы невиданные раньше не одним человеком .Попав однажды туда уже не выберешься не когда. Нет не, потому что будишь, околдован красотой или потеряешься в лабиринте. Лес находится под  бдительной охраной злых садовников, много людей не вернулось с леса и еще столько же  ходит слухов по волшебному миру о лесе. 

К городу Мора можно попасть, пройдя с локации “Лагерь Союзных войск” два раза влево, окажемся в деревне Фей, оттуда направляемся в самый верхний портал, на следующей карте, вход в данж находится сверху по центру, в корне дерева. Создаётся заява в данж как в Бесконечную Башню, после прохода, можно отдыхать 3 часа после чего повторять действия еще и еще. 

При передвижении по данжу есть несколько основных правил. 

а) Если на локации  нет других варпов (она как бы тупиковая), прыгаем обратно, в варп  из которого вышли. 

б) Если Вы вышли из варпа, а около него стоит табличка с названием сада, какая бы локация не была и сколько бы варпов на ней не было, Вам обратно! 

в) В данном данже действует правило лабиринта (т.е. если идти держась рукой за правую стену, обязательно найдёте выход) 

 г)  Иногда в лабиринте встречаются кусты, они означают следующее… чтобы их пройти нужно убить садовников, это маленькие, сильно дубасящие существа. После убийства которого, куст при нажатии на него исчезнет, и на его месте появится невидимый варп.

 д) Главная цель в лесу это Дракон у которого появляется нпс через которые можно попасть в Мору.

е) После убийства дракона, пройдёте ещё несколько зон и попадёте в сад всех садовников, т.е. там будет порядка 10 садовников всех их нужно завалить,мобы весьма злые. Богомол может с соника 10к вынести на раз, остальные зверушки лупят от 600 до 2к дамага.

Прямо при заходе в данж говорим с неписем Локи (как сегодня выяснилось, квест онли для 3-их проф! Алхимиком и нинзей у данного непися квест не взялся), которого нужно будет найти в конце лабиринта, обычно после убийства дракона, он будет стоять на огромном цветке, затем двигаемся в последний варп. Появитесь на карте где куча надоедливо злобных мобов. 

Если смотреть на карту то входу в саму деревню мора будет прямо по центру, это такое странного вида, то ли куст то ли клумба, в которую надо нажать и выбрать строчку “тук-тук” (или быстро тыкаем ЕНТЕР если вокруг много мобов) 

 Попав в мору идём в её левую верхнюю часть там гостиница, в которой Вас ждут Локи и его спутница. Локи Выдаст Вам аксес Подвеску стража и накидку Шарф Локи безслотный

По окончанию квеста получаем:

Возможно зачаньтить (рандомно):

MATK +2% и фиксированный касттайм -1% 

MATK +1% и фиксированный касттайм -1% 

Flee +12 

Flee +6 

Crit +7 

Crit +5 

Atk +3% 

Atk +2%

Монстры леса:

 Кроме злых монстров в лесу можно еще найти трупы отважных искателей приключений: 

-Чаихокина

-Наиза

-Гунмуна

-Мешира

-Майлбита

-Мендель

-Туала

-Тазара

-Фаджамы

-Навара

Мора

Места, стоящие внимания:

Продавец реликвий продает различные сеты на различные профессий (на данный момент ведены сеты для Чародеев и Архиепископов) 

Каталог:

Оружие.

Mace of Judgement [2]

ATK: 140

Required Level: 100

MATK + 180, STR + 1, INT + 1.

When dealing physical or magical damage, there’s a chance that you will gain a 20% boost in damage versus Demon monsters.

When used in combination with the Judgement Robe, Judgement Shoes and Judgement Shawl:

Increases physical and magical damage versus Undead monsters by 15%;

Increases Adoramus damage by 100%, but increases the SP cost by 30.

Mace of Judgement II [1]

ATK: 170

Weapon Level: 3  

MATK + 180, STR + 2, INT + 2.

When dealing physical or magical damage, there’s a chance that you will gain a 40% boost in damage versus Demon monsters for seven seconds.

When used in combination with the Judgement Robe, Judgement Shoes and Judgement Shawl:

Increases physical and magical damage versus Undead monsters by 30%;

Increases Adoramus damage by 200%, but increases the SP cost by 30;

Greatly decreases the variable cast time of offensive magic abilities.

Affection Staff [2]

ATK: 30

Weapon Level: 3

MATK + 160, INT + 2.

When used in combination with the Affection Robe, Affection Shoes and Affection Shawl:

Increases Heal amount by 25% and Heal SP cost by 20;

Decreases the aftercast delay of Sacrament, Lauda Agnus and Lauda Ramus by 2 seconds.

Affection Staff II [1]

ATK: 30  

Weapon Level: 3

MATK + 180, INT + 4.

Increases Heal amount by 20%.

When used in combination with the Affection Robe, Affection Shoes and Affection Shawl:

Increases Heal amount by 45% and Heal SP cost by 50;

Decreases the aftercast delay of Sacrament, Lauda Agnus and Lauda Ramus by 3 seconds;

When receiving short-range physical damage, there is a chance to autocast Silentium level 1.

Golden Lord Staff [2]

ATK: 30  

Weapon Level: 4 Weight: 90

Increases Jupitel Thunder attack power by 12%.

MATK + 230, INT + 3.

When used in combination with the Golden Lord Shoes, Golden Lord Orb and Golden Lorb Robe:

Increases damage of Wind element magic by 40%;

Decreases damage of Earth element magic by 30%;

Decreases resistance to Earth element attacks by 50%.

Aqua Staff [2]

ATK: 30

 Weapon Level: 4 Weight: 90

Increases Cold Bolt and Frost Diver attack power by 12%.

MATK + 230, INT + 3.

When used in combination with the Aqua Shoes, Aqua Orb and Aqua Robe:

Increases damage of Water element magic by 40%;

Decreases damage of Wind element magic by 30%;

Decreases resistance to Wind element attacks by 50%.

Crimson Staff [2]

ATK: 30  

Weapon Level: 4

Increases Fire Bolt and Fire Ball attack power by 10%.

MATK + 230, INT + 3.

When used in combination with the Crimson Shoes, Crimson Orb and Crimson Robe:

Increases damage of Fire element magic by 40%;

Decreases damage of Water element magic by 30%;

Decreases resistance to Water element attacks by 50%.

Forest Staff [2]

ATK: 30

 Weapon Level: 4  

Increases Earth Spike and Heaven’s Drive attack power by 10%.

MATK + 230, INT + 3.

When used in combination with the Forest Shoes, Forest Orb and Forest Robe:

Increases damage of Earth element magic by 40%;

Decreases damage of Fire element magic by 30%;

Decreases resistance to Fire element attacks by 50%.

Golden Lord Staff II [1]

ATK: 30  

Weapon Level: 4

Increases Jupitel Thunder attack power by 30%.

MATK + 270, INT + 5.

When used in combination with the Golden Lord Shoes, Golden Lord Orb and Golden Lorb Robe:

Increases damage of Wind element magic by 60%;

Decreases damage of Earth element magic by 60%;

Decreases resistance to Earth element attacks by 50%.

Aqua Staff II [1]

ATK: 30

 Weapon Level: 4

Increases Cold Bolt and Frost Diver attack power by 30%.

MATK + 270, INT + 5.

When used in combination with the Aqua Shoes, Aqua Orb and Aqua Robe:

Increases damage of Water element magic by 60%;

Decreases damage of Wind element magic by 60%;

Decreases resistance to Wind element attacks by 50%.

Crimson Staff II [1]

ATK: 30

 Weapon Level: 4 Increases Fire Bolt and Fire Ball attack power by 30%.

MATK + 270, INT + 5.

When used in combination with the Crimson Shoes, Crimson Orb and Crimson Robe:

Increases damage of Fire element magic by 60%;

Decreases damage of Water element magic by 60%;

Decreases resistance to Water element attacks by 50%.

Forest Staff II [1]

ATK: 30

Weapon Level: 4

Increases Earth Spike and Heaven’s Drive attack power by 30%.

MATK + 270, INT + 5.

When used in combination with the Forest Shoes, Forest Orb and Forest Robe:

Increases damage of Earth element magic by 60%;

Decreases damage of Fire element magic by 60%;

Decreases resistance to Fire element attacks by 50%.

Обувь.

Affection Shoes

Def: 12  

MDef: 0

Weight: 30

 Usable Jobs: Arch Bishop

Required Level: 100

Max HP + 500.

Increases resistance to Demi-human enemies by 10%, but increases damage from all other enemy types by 10%.

Judgement Shoes

Def: 12  

MDef: 0

Weight: 30

Usable Jobs: Arch Bishop

Required Level: 100

Max SP + 150.

Increases resistance to attacks from Demon and Undead monsters by 10%, but increases damage from all other monsters by 10%.

Golden Lord Shoes [1]

Def: 12

MDef: 0

Weight: 50

Usable Jobs: Warlock

 Required Level: 100

MDEF + 2, Max HP + 500.

Wind element resistance + 15%.

Aqua Shoes [1]

Def: 12

MDef: 0

 Weight: 50

Usable Jobs: Warlock

 Required Level: 100

MDEF + 2, Max HP + 500.

Water element resistance + 15%.

Crimson Shoes [1]

Def: 12

MDef: 0

Weight: 50

Usable Jobs: Warlock

Required Level: 100

MDEF + 2, Max HP + 500.

Fire element resistance + 15%.

Forest Shoes [1]

Def: 12

MDef: 0

Weight: 50

Usable Jobs: Warlock

Required Level: 100

MDEF + 2, Max HP + 500.

Earth element resistance + 15%.

Urj Greaves [1]

Def: 32

MDef: 0

Weight: 90

Usable Jobs: Rune Knight

Required Level: 100

Max SP + 40.

Each refine above + 8 increases Max HP by 1%.

Pertz Greaves [1]

Def: 32

MDef: 0

Weight: 90

Usable Jobs: Rune Knight

 Required Level: 100

Max SP + 40.

Each refine above + 8 increases AGI by 1.

Sabath Shoes [1]

Def: 18

MDef: 0

Weight: 40

Usable Jobs: Guillotine Cross

Required Level: 100

LUK + 3, Max SP + 30.

Nab’s Shoes [1]

Def: 18  

MDef: 0

Weight: 40

Usable Jobs: Guillotine Cross  

Required Level: 100

FLEE + 3, INT + 2.

White Wing Boots [1]

Def: 18

MDef: 0

Weight: 40

Usable Jobs: Ranger

 Required Level: 100

AGI + 2.

Decreases the SP cost of Aimed Bolt by 10.

Black Wing Boots [1]

Def: 18

MDef: 0

Weight: 40

Usable Jobs: Ranger

Required Level: 100

INT + 2, Max SP + 5%.

Одежда

Affection Robe

Def: 22 MDef: 0

Weight: 30

Usable Jobs: Arch Bishop

Attribute: Holy  

Required Level: 100

INT + 1, MDEF + 10.

Decreases SP cost of Clementia by 50.

Judgement Robe

Def: 22  

MDef: 0

Weight: 30

Usable Jobs: Arch Bishop

Attribute: Shadow

Required Level: 100

STR + 2, MDEF + 10.

Increases attack power of Judex by 30%, but increases SP cost by 40.

Golden Lord Robe

Def: 40  

MDef: 0

Weight: 50

Usable Jobs: Warlock  

Attribute: Wind Required

 Level: 100

INT + 1, MDEF + 10.

Decreases Lord of Vermillion variable cast time by 3 seconds.

If you have 120 base INT, adds an additional + 1 INT.

Aqua Robe

Def: 40  

MDef: 0

Weight: 50

Usable Jobs: Warlock

 Attribute: Water

 Required Level: 100

INT + 1, MDEF + 10.

Crimson Robe

Def: 40

MDef: 0

Weight: 50

Usable Jobs: Warlock

Attribute: Fire

Required Level: 100

INT + 1, MDEF + 10.

Decreases Meteor Storm variable cast time by 3 seconds.

If you have 120 base INT, adds an additional + 1 INT.

Decreases Storm Gust variable cast time by 3 seconds.

If you have 120 base INT, adds an additional + 1 INT.

Forest Robe

Def: 40

MDef: 0

Weight: 50

Usable Jobs: Warlock

Attribute: Earth

 Required Level: 100

INT + 1, MDEF + 10.

Decreases Heaven’s Drive variable cast time by 1 second.

If you have 120 base INT, adds an additional + 1 INT.

Urj Plate

Def: 110

MDef: 0

Weight: 300

Usable Jobs: Rune Knight

Attribute: Neutral

Required Level: 100

MDEF + 10.

Each refine increases Max HP by 1%.

Ghost and Demi-human resistance + 5%.

When equipped in combination with the Urj Greaves, Urj Manteau and Urj Seal:

Max HP + 14%;

Neutral element resistance + 10%;

Hundred Spear attack power + 50%;

Enables use of the skill Guard level 1;

Increases SP cost of all skills by 10%.

Pertz Plate

Def: 110

MDef: 0

Weight: 300

Usable Jobs: Rune Knight

Attribute: Neutral

Required Level: 100

MDEF + 10.

ATK + 20, FLEE + 17.

When equipped in combination with the Pertz Greaves, Pertz Manteau and Pertz Seal:

ATK + 10%;

Increases damage of Sonic Wave and Wind Cutter by 100%;

When doing physical damage, there is a chance to autocast Storm Blast;

Casting Two-Hand Quicken gives + 2 ASPD for 10 seconds.

Sabath’s Cloth [1]

Def: 45

MDef: 0

Weight: 10

Usable Jobs: Guillotine Cross

Attribute: Neutral

Required Level: 100

LUK + 3.

When doing physical damage, there is a chance to autocast Meteor Assault level 1 (the level used will equal the highest level learned).

When equipped in combination with the Sabath Shoes, Sabath Hood and Sabath Ring:

CRIT + 15, FLEE + 10;

Increases damage of critical attacks by 40%;

Increases damage of Cross Impact by 20%;

Increases SP cost of all skills by 10%.

Nab’s Cloth [1]

Def: 45  

MDef: 0

Weight: 10

Usable Jobs: Guillotine Cross

Attribute: Neutral

Required Level: 100

STR + 2, INT + 2.

When equipped in combination with Nab’s Shoes, Nab’s Hood and Nab’s Ring:

ATK + 10%;

MATK + 10%;

If base strength is 120, adds ATK + 30;

When doing physical damage, there is a chance to autocast Soul Destroyer level 1 (the level used will equal the highest level learned);

CRIT – 20.

White Wing Suit [1]

Def: 45  

MDef: 0

Weight: 10

Usable Jobs: Ranger

Attribute: Neutral

Required Level: 100

Each refine increases ranged damage by 2% and FLEE by 1.

When equipped in combination with the White Wing Boots, White Wing Manteau and White Wing Brooch:

ASPD + 2;

Increases ranged bow damage by 30%;

When using ranged attacks, there is a chance to autocast Double Strafe level 3 (the level used will equal the highest level learned);

Increases damage of Arrow Storm by 50%.

Black Wing Suit [1]

Def: 45  

MDef: 0

Weight: 10

Usable Jobs: Ranger

Attribute: Neutral

Required Level: 100

INT + 2.

Each refine increases ATK by 3.

When equipped in combination with the Black Wing Boots, Black Wing Manteau and Black Wing Brooch:

Max HP + 15%;

Perfect Dodge + 20;

Increases Cluster Bomb damage by 20%;

Ranged attack damage – 30%;

ASPD – 7.

Щит

Bible Promise Vol. 1 [1]

Def: 10  

MDef: 0

Weight: 50

Usable Jobs: Arch Bishop

Required Level: 110

Enables casting of the skill ‘Odin’s Power’ level 1.

Odin’s Power: Increases ATK and MATK by 70 for one minute, but decreases DEF and MDEF by 20.

Affection Shawl

Def: 12

MDef: 0

Weight: 40

Usable Jobs: Arch Bishop

 Required Level: 100

Perfect Dodge + 5.

When being attacked, there is a chance that you will cast Renevatio on yourself.

Judgement Shawl

Def: 12

MDef: 0

Weight: 40

Usable Jobs: Arch Bishop

Required Level: 100

FLEE + 5.

When dealing physical damage, there is a chance that you will cast Oratio level 2 (if a higher level is known, that will be cast instead).

Urj Manteau

Def: 20  

MDef: 0

Weight: 60

Usable Jobs: Rune Knight

 Required Level: 100

Max HP + 2%.

Neutral element resistance + 10%.

Pertz Manteau

Def: 16

MDef: 0

Weight: 60

Usable Jobs: Rune Knight

Required Level: 100

FLEE + 10, CRIT + 10.

Sabath Hood

Def: 13

MDef: 0

Weight: 10

Usable Jobs: Guillotine Cross

Required Level: 100

FLEE + 12.

Each refine increases critical attack damage by 1%.

Nab’s Hood

Def: 13

MDef: 0

Weight: 10

Usable Jobs: Guillotine Cross

Required Level: 100

Each refine increases FLEE and ATK by 2.

White Wing Manteau

Def: 15

MDef: 0

Weight: 20

Usable Jobs: Ranger

Required Level: 100

AGI + 2, FLEE + 10.

Ranged attacks have a chance to increase FLEE by 20 for seven seconds.

Black Wing Manteau

Def: 15

MDef: 0

Weight: 20

Usable Jobs: Ranger

Required Level: 100

INT + 2.

Each refine above + 7 increases Perfect Dodge by 1.

Loki’s Muffler

Def: 10

MDef: 0

Weight: 40

Usable Jobs: All

Required Level: 100

AGI + 1.

Increases Cross Impact damage by 5%.

Аксессуары

Healing Light

Def: 0

MDef: 0

Weight: 0

 Usable Jobs: Arch Bishop

 Required Level: 110

VIT + 2, Heal amount + 2%.

Can be enchanted to improve Highness Heal.

Cathedral Seal

Def: 0

MDef: 0

Weight: 0

Usable Jobs: Arch Bishop

Required Level: 110

INT + 2, Heal amount + 2%.

Can be enchanted to improve Coluceo Heal.

Arch Bishop Ring

Def: 0

MDef: 0

Weight: 0

 Usable Jobs: Arch Bishop

Required Level: 110

DEX + 2, Heal amount + 2%.

Can be enchanted to improve Heal amount.

Golden Lord Orb [1]

Def: 2

MDef: 0

Weight: 20

Usable Jobs: Warlock

Required Level: 100

INT + 1, MDEF + 2.

Wind element resistance + 15%.

When receiving physical or magical damage, there is a chance to invoke Jupitel Thunder level 3.

Aqua Orb [1]

Def: 2

 MDef: 0

Weight: 20

Usable Jobs: Warlock

Required Level: 100

INT + 1, MDEF + 2.

Water element resistance + 15%.

When receiving physical or magical damage, there is a chance to invoke Frost Nova level 3.

Crimson Orb [1]

Def: 2

MDef: 0

Weight: 20

Usable Jobs: Warlock

Required Level: 100

INT + 1, MDEF + 2.

Fire element resistance + 15%.

When receiving physical or magical damage, there is a chance to invoke Sightrasher level 3.

Forest Orb [1]

Def: 2

MDef: 0

Weight: 20

Usable Jobs: Warlock

 Required Level: 100

INT + 1, MDEF + 2.

Earth element resistance + 15%.

When receiving physical or magical damage, there is a chance to invoke Quagmire level 3.

Urj Seal [1]

Def: 4

MDef: 0

Weight: 20

Usable Jobs: Rune Knight

 Required Level: 100

Max HP + 2%.

Reduces SP cost of Clashing Spiral and Hundred Spear by 5.

Pertz Seal [1]

Def: 3

MDef: 0

Weight: 20

Usable Jobs: Rune Knight

Required Level: 100

ATK + 20.

Max SP + 20.

Sabath Ring

Def: 0

MDef: 0

Weight: 10

Usable Jobs: Guillotine Cross

Required Level: 100

CRIT + 3.

Lowers the SP cost of Dark Illusion by 5.

Nab’s Ring

Def: 0

MDef: 0

Weight: 10

Usable Jobs: Guillotine Cross

Required Level: 100

ATK + 10, MATK + 20.

White Wing Brooch

Def: 0

MDef: 0

Weight: 10

Usable Jobs: Ranger

Required Level: 100

DEX + 2.

Increases ranged bow attack damage by 3%.

Black Wing Brooch

Def: 0

MDef: 0

Weight: 10

Usable Jobs: Ranger

 Required Level: 100

INT + 2, Perfect Dodge + 3.

Guardian’s Pendant

Def: 0

MDef: 0

Weight: 0

Usable Jobs: All

 Required Level: 70

Allows use of the skill ‘Guardian’s Calling’.

Guardian’s Calling: When used, transports the player to the village of Mora.

Все чанты  рандомны.

Чанты для Архиепископов:

Первый сет: * INT + 1 * INT + 2 * INT + 3 * DEX + 4   * DEX + 2   * DEX + 3

Второй сет:  * INT + 1  * INT + 2  * INT + 3   * DEX + 1  * DEX + 2   * DEX + 3   * HP + 200  * SP + 100   * Магия + 1%, задержка каста – 1%  * Магия + 2%, задержка каста – 1%  * MDEF + 2

 Чанты для Чародеев :   * MDEF +2  * MDEF +4 * MDEF +6  * MDEF +8 * MDEF +10  * DEF +3 * DEF +6  * DEF +9  * DEF +12* HP +100  * HP +200  * HP +300  * HP +400  * HP +500  * SP +50  * SP +100 * SP +150

Эль Дикас

По новым землям ходит легенда о древней расе Саф….

Редкие леса то подступали к дороге, то убегали далеко к горизонту,

где темнело свободное от льдов море. Впереди был город похожий на драгоценный камень, сверкающий посереди белого снега.…В городе том живут потомки Богов. Великая раса Сафа давно смерившаяся со своей участью. День у день теряя друзей не зная что завтра ждет их гордые Сафы воюют, воюют что бы жить, что бы прекратить терять друзей… Ночью копают днем сражаются плачем к плечу…Они были прокляты духами храбрых лафин за вторжения в святые земли. С каждым днем они все больше слабеют отчаянно пытаясь оттянуть день гибели принимая брадиум но на долго ли это?…

NPC

Выполняя квесты можно получить месную валюту(   Доказательство заслуг Сафа.  Документ, который выдается особо отличившемся главой племени Сафа. Вес: 0)., за которую можно зачантить вещи рандомно, будут даны 1 или 2 аги, 2% матк, 2% атк, 1 или 2 стр и т.п. иногда слот может не зачантится, его можно ещё раз зачантить, если же слот зачантился перечантить невозможно, даже если Вы ЛОК а вам далось АГИ) 

Чант можно сделать у непися Карка находится он в здании dicastes01 95,257.

 Скараба данж.

Все монстры пассивные.

 _________________________________________________________

Все монстры агрессивные кроме яиц 

NameQueen ScarabaRaceInsectLv140ATK1889 ~ 3129
Image
ElementEarth 3HP2,441,600Def350+?
SizeLargeExp6,990 / 5,995MDef220+?
SpecialMVP Boss, Aggressive
SkillsSummon Slaves, Call Slaves, Heal(9999), Teleport, Area Silence, Brandish Spear, Auto Guard, Stone Skin, Guided Attack, Armor Break, Power Up
DropsQueen Scraba Shell, Arc Bringer, Chrome Metal Two-Hand Sword, Mystic Bow, Invoker of Death[2], Meteor Plate[1]
StatsSTR ?, AGI 211, VIT 88, INT 82, DEX 149, LUK 144 100%HIT ?, 95%FLEE ?