Путешествие в деревню Мора
Новые окрестности. Из лута готовим: 20 лиан (Выбивается из Непентесов)
Если не захотите проходить второй квест, можно выполнить этот:
- Кольцо мудрости короля
- Доступ в Эль Дикастес
- Доступ к второму уровню Скарабы
- Два племени К данжу Моры можно попасть через город фей Терра (от локации «Лагерь Союзных войск» два раза налево). В самом верху города будет портал со стоящим рядом Стражником. Он пропустит вас на следующую локацию, где и находится вход в Туманный лес. И последний способ – достать Удивительное семья. Съев его, Вы сразу же переместитесь на локацию перед Туманным лесом (Северная часть Бифроста). Внимание! На локации живут агрессивные монстры: Злой Богомол Малыш Фатум
Мимин
Новизна пугает. Из лута готовим: 1 бутылка, 5 Святая вода, 30 жидкость, 1 Лиана.
Пустая Липкая
Деревня Мора – одна из самых красивых и сказочных локаций в нашем мире. Каждый день деревню посещает множество игроков, у каждого из которых есть свои цели. Но всех их обедняет одно – огромная любовь к этому месту.
Manik
После прохождения любых двух квестов из вышеперечисленных, станут доступны следующие:
• Отчет командованию
Бифрост (Мора) пришел к нам из германо-скандинавской мифологии. Это радужный мост, соединяющий Асгард с другими мирами. Бессменный страж этого моста – Хеймдалль, чьё жилище Химинбьёрг находится у основания Бифроста. Считалось, что красная часть радуги – это огненное основание моста, а потому Бифрост могут пересекать только боги. Перед Рагнарёком сыны Муспельхейма переходят этот мост для схватки с богами, и он при
этом рушится. Как предполагают учёные, первоначально этот мост представлял не радугу, а Млечный Путь, отмечая параллели между ним и другим мостом из германо- скандинавской мифологии, – Гьялларбру
ТУМАННЫЙ ЛЕС (КАК ТУДА ДОБРАТЬСЯ)
Попасть в Туманный лес можно несколькими путями. Самый простой из них – попросить портал у Акообразных.
Второй способ более сложный – нужно пройти цепочку квестов, на которые у Вас уйдет
два, три дня. Итак, ваше увлекательное путешествие начинается со сбора лута
и прохождения пары-тройки, как бы и ненужных, но важных квестов.
Квест на пропуск в Лагерь нового мира.
Из лута готовим: 300 Желлопи, 1
Изумруд, 1
Рубин
Паук Пом
ГЕОГРАФИЯ
100
YUM YUM RO magazine No13 (2014)
YUM YUM RO magazine No13 (2014)
101
ЛЕС
После того, как Вы создали инстант и вошли в Туманный лес, у Вас начнутся незабываемые приключения. Сам лес – это огромный лабиринт и один неверный шаг (заход в портал) может отправить Вас к началу пути, или же, заставить ходить по кругу, до тех
пор, пока Вы не найдете свою ошибку. Также
в лесу есть несколько садов и, конечно же, садовников, которые охраняют проходы в них. Таким образом, проход будет закрыт, пока жив садовник.
Всего в лесу 13 садов:
Сад Тома – Малыш Том
Сад Томба – Малыш Томба
Сад Рэмми – Уставший Рэмми
Сад Рэма – Уставший Рэм
Сад Рона – Садовник Рон
Сад Роба – Пешеход Роб
Сад Моны – Мона
Сады Намона – Доблестный Намон
Сад Восьминогого муравья – Восьминогий муравей
Сад Норонга – Печальный Норонг
Сад Тито – Тито
Сад Пумбы – Прилежный Пумба
Сад Тете – Превосходный Тете
Монстры которые тут живут:
И 14й цветок – собрание всех садовников,
с которыми Вы встречались ранее.
Полная зачистка леса от садовников даст Вам, в итоге, портал наружу (локация перед лесом) и гору попусту потраченного времени (конечно же, в том случае, если целью Вашего похода не было «покачаться на монстрах»). Респ на локации постоянный – если Вы убили монстра тут, то он встретит Вас впереди еще несколько раз.
КВЕСТ НА ПРОПУСК В ДЕРЕВНЮ МОРЫ
Основной квест начинается при входе в лес, c разговора с НПС Локи. Он попросит Вас помочь отыскать его «боевую подругу», которая потерялась в лесу. НПС, которого нужно отыскать – Хранительница Нидхегга.
Она лежит на одном из огромных цветков (на том, где отсутствует портал
в центре). Чтобы она появилась, нужно отыскать
Босса Затерянный Дракон и убить его. Внешне дракон очень похож на Тень Нидхоггура, только наш изрядно потрепанный и немного отмороженный, чем и объясняется резкое изменение цвета его шкурки в прекрасный трупный цвет.
MVP Скитающийся Фиолетовый
Злой Богомол
Малыш Фатум
Паук Пом
Мимин
Фарус
102
YUM YUM RO magazine No13 (2014)
YUM YUM RO magazine No13 (2014)
103
ДЕРЕВНЯ
После разговора с появившейся девушкой, Вас попросят посетить маленькую деревеньку, где щедро вознаградят за спасение прекрасной дамы.
Рядом с нашей героиней растут таинственные цветки, с которых можно получить
Удивительное семя. Получаем, и летим на локацию перед лесом, где ищем маленькую клумбу ((bif_fild02) 95,310; (bif_fild02) 285,332; (bif_fild02) 173,162), через которую мы и попадем в деревню. Поговорив в очередной раз с Локи, мы получаем награду Подвеску стражника (дает новое умение, с помощью которого можно вернутся обратно в Мору) и Шарф Локи. При желании их можно зачантить
- 3х Символ Орка
- 3х Сломанная кость
- 2х Сувенир мертвеца
- 3х Скорлупа
- 3х Твердая скорлупа
- 2х Ядовитый клык
•5х Липкая жидкость
За все это богатство Бакалейщик и Торговец выдадут Вам 1 Монету деревни Мора.
Убийство монстров леса возможно только если Вы достигли 135 базового уровня (все квестовые монстры живут в окрестностях деревни. Кроме Фаруса). За квест вам выдадут:
3 Монеты деревни Мора.
Квест на потерянные души выполняется
в Туманном лесу, который Вам придется посетить еще разок и посмотреть по кустам – не завалялось ли там бренное тело какого- нибудь третьесортного героя, решившего доказать, что он способен на что-то большее, чем пугать порингов своим деревянным мечом. За этот квест дают больше всего
монет, ибо пропавшие герои прихватили с собой все свое золотишко, в надежде откупится от монстров, если те вдруг одолеют их.
Список потерянных душ:
• Туаль 118,43 (2 остров)
• Чайхокин 170,54 (6 остров)
• Тазар 132,100 (8 остров)
• Найз 102,242 (30 остров)
• Месил 145,245 (42 остров)
• Новара 196,275 (49 остров)
• Кунмун 284,85 (63 остров)
• Фажам 304,328 (67 остров)
• Мендель 334,286 (74 остров) • Майльбит 330,177 (75 остров)
Квест на 20 доказательств Рафле.
За квест вам выдадут 2 Монетки деревни Мора
Квест на 200 Удивительных семян. За квест
вам выдадут 1 Монету деревни Мора
Также есть два одноразовых квеста – «Неизвестное существо» и «Рофе и Юриди»
Неизвестное существо
В задании есть ряд кулдаунов, которые
очень сильно тормозят прохождение
квеста. Основная цель этого квеста в том, чтобы замучить бедное животное, случайно попавшее в бассейне деревни. В ходе квеста мы будем избивать и мучить его, и все ради того, чтобы один маленький рафле сделал какие-то анализы, которые в будущем никому ничем не помогут.
В ходе квеста Вы можете получить
+/– 39 Монет деревни Мора
Рофе и Юриди
Второй квест – помощь фее в поиске ее второй половинки, который пропал где-то в Туманном лесу.
За квест вам выдадут 10 Монет деревни Мора
РЕЛИКВИИ И ЧАНТЫ
Наконец-то мы добрались до самого интересного. На что же можно потратить наши заработные тяжелым трудом монеты? На приобретение нескольких сетовых вещей или же на зачарование купленных раннее реликвий деревни.
1 реликвия стоит 10 монет деревни Мора, а одна попытка зачаровать вещь обойдется всего лишь в 2 монеты деревни Мора. Итак, что же продают наши маленькие друзья, и как это все работает.
АРХИЕПИСКОПЫ
НПС, который выдает вещи Страж света. НПС, который чантит вещи Мастер света.
ВНИМАНИЕ! Вещи для Архиепископа выдаются рандомно.
Сет Правосудия
Сила +1, Интеллект +2, Магическая защита +10. Увеличивает урон от умения [Правосудие] на 30% и расход SP при использовании умения [Милосердие] на 40%.
Уворот +5.
При получении физических или
магических повреждений есть вероятность автоматического использования умения [Оратио] 2-го уровня. Если умение [Оратио] изучено до 3-го уровня или выше, то используется максимально изученный уровень умения.
Магическая атака + 180, Сила + 1.
При нанесении физических повреждений: шанс на 7 секунд увеличить физический
урон, наносимый монстрам-демонам, на 20%. При нанесении магических повреждений: шанс на 7 секунд увеличить магический урон, наносимый монстрам-демонам, на 20%. Увеличивает физический и магический урон по монстрам-нежити на 15%.
Увеличивает повреждения при использовании умения [Кара] на 200%, но увеличивает расход SP на его использование на 30%.
Макс SP +150.
за местную валюту –
Мора.
Список чантов:
• Aтака +2%, +3%
• Маг. Атака +1%, +2%
• Уворот +6, +12
• Шанс крит. удара +5, +7 • Сноровка +1, +2, +3
• Интеллект +1, +2
• Удача +1, +2
• Сила +1, +2
• Сноровка +3
• Ловкость +1, +2
• Живучесть +1, +2
Помимо Шарфа Локи и
Стража, можно зачантить еще и на те же чанты.
Подвески Жоржет
Монету деревни
Монеты можно получить выполняя
ежедневные задания по доставке лута
у Монгро (mora 119, 103) и Карро (mora 124, 108), которые попросят что-то из нижеприведенного списка:
- 4х Усы насекомого
- 5х Бессмертное сердце
- 1х Гнилой бинт
104
YUM YUM RO magazine No13 (2014)
YUM YUM RO magazine No13 (2014)
105
Увеличивает устойчивость к атакам монстров- демонов и нежити на 10%, но уменьшает устойчивость к атакам других монстров на 10%.
Сет Эгоизма
Идеальный уворот +5.
При получении физических или
магических повреждений есть вероятность автоматического использования умения [Обновление].
Интеллект + 3, Магическая атака + 160. Увеличивает эффективность исцеляющих умений на 25%, увеличивает затраты SP
при использовании умения [Лечение]
на 20, уменьшает задержку на использование умений [Таинство], [Лауда Рамус] и
[Лауда Агнус] на 2 сек.
Магическая защита +10.
Уменьшает расход SP при использовании умением [Милосердие] на 50.
Макс.HP +500.
Увеличивает устойчивость к атакам человекоподобных монстров на 10%, но уменьшает устойчивость к атакам других монстров на 10%.
Кольца (со 110 уровня):
Щит:
Библия обещания 1 том – Старая книга, в которой записаны священные песни старины. В те времена, когда она издавалась большими тиражами, пользовалась популярностью… Позволяет использовать умение Мощь Одина 1-го уровня (На протяжении 60 секунд Атака/Маг. атака +70, Маг.защита -20)
Чанты:
• Интеллект: +1, +2, +3, +4, +5
• Сноровка: +1, +2, +3, +4, +5
• Макс. HP: +100, +200, +300, +400, +500. • Маг. Атака/ Сокращение изм. времени
каста: +6/+4%, +9/6%, +12/8%, +15/10% • Маг. Атака/ Сокращение изм. времени
каста: +9/6%, +12/8%, +15/10%.
• Маг. Атака/ Сокращение фикс. времени
каста: 1%/1%, 2%/1%, 3%/1%.
• Эффективность лечения/Затрата SP: 3%/0,
6%/5%, 12%/10%, 20%/15%.
• Живучесть: +1, +2, +3, +4, +5. • Защита +3, +6, +9, +12.
• Макс. HP: +1%, +2%.
ЧАРОДЕИ
НПС, который выдает вещи Страж реликвий. НПС, который чантит – Мастер реликвий.
ВНИМАНИЕ! Вещи для Чародеев выдаются рандомно.
Алый сет
Интеллект + 5, Магическая защита + 10 Ускоряет чтение заклинания Метеоритный Дождь на 3 сек.
Если Интеллект выше 120, дополнительно увеличивает Интеллект на 1.
Магическая защита + 2
Увеличивает устойчивость к Огню на 15%. Позволяет с некоторой вероятностью автоматически использовать умение [Пылающий Взор] 3-го уровня при получении физических или магических повреждений. Магическая атака + 230.
Увеличение урона при использовании умений [Огненный Заряд] и [Огненный Шар] на 10%. Увеличивает урон, наносимый магией огня на 40%, но уменьшает урон, наносимый магией воды на 30%, а также снижает устойчивость к Воде на 50%. Магическая защита +2, Макс.HP +500.
Золотой сет
Интеллект + 5, Магическая атака + 230. Увеличение урона при использовании умения [Грома Юпитера] на 12%.
Увеличивает урон, наносимый магией ветра на 40%, но уменьшает урон, наносимый магией земли на 30%, а также снижает устойчивость к Земле на 50%.
Магическая защита + 10
Ускоряет чтение заклинания
[Владыка Вермилиона] на 3 сек.
Если Интеллект выше 120, дополнительно увеличивает Интеллект на 1.
Магическая защита + 2
Увеличивает устойчивость к Ветру на 15%. Позволяет с некоторой вероятностью автоматически использовать умение
[Гром Юпитера] 3-го уровня при получении физических или магических повреждений. Макс.HP +500.
Водный сет
Магическая защита +2, Макс.HP +500, устойчивость к Воде + 15%
Интеллект + 5, Магическая защита + 10 Ускоряет чтение заклинания [Ледяной Шторм] на 3 сек.
Если Интеллект выше 120, дополнительно увеличивает Интеллект на 1.
Магическая защита + 2
Увеличивает устойчивость к Воде на 15%. Позволяет с некоторой вероятностью автоматически использовать умение [Ледяная Вспышка] 3-го уровня при получении физических или магических повреждений.
Магическая атака + 230.
Увеличение урона при использовании умений [Ледяной Заряд] и [Ледяная Волна] на 10%. Увеличивает урон, наносимый магией воды на 40%, но уменьшает урон, наносимый магией ветра на 30%, а также снижает устойчивость к Ветру на 50%.
Лесной сет
Интеллект + 5, Магическая защита + 2 Увеличивает устойчивость к Земле на 15%. Позволяет с некоторой вероятностью автоматически использовать умение [Болотная Трясина] 3-го уровня при получении физических или магических повреждений. Магическая защита + 10
Ускоряет чтение заклинания [Землетрясение] на 1 сек.
Если Интеллект выше 120, дополнительно увеличивает Интеллект на 1.
Магическая защита +2, Макс.HP +500, устойчивость к Земле + 15%.
Магическая атака + 230.
Увеличение урона при использовании умений [Земляной Шип] и [Землетрясение] на 10%. Увеличивает урон, наносимый магией земли на 40%, но уменьшает урон, наносимый магией земли на 30%, а также снижает устойчивость к Огню на 50%.
Чанты:
• Интеллект: +1, +2, +3, +4, +5
• Сноровка: +1, +2, +3, +4, +5
• Макс. HP: +100, +200, +300, +400, +500. • Маг. Атака/ Сокращение изм. времени
каста: +6/+4%, +9/6%, +12/8%, +15/10% • Маг. Атака/ Сокращение изм. времени
каста: +9/6%, +12/8%, +15/10%.
• Маг. Атака/ Сокращение фикс. времени
каста: 1%/1%, 2%/1%, 3%/1%.
• Эффективность лечения/Затрата SP: 3%/0,
6%/5%, 12%/10%, 20%/15%.
• Живучесть: +1, +2, +3, +4, +5. • Защита +3, +6, +9, +12.
• Макс. HP: +1%, +2%.
В отличии от предыдущих двух профессий, этим не так сильно повезло – не все вещи для их классов завезли в лавочку торговцев Моры.
•
•
•
Кольцо архиепископа – Сноровка +2, эффективность лечения +2%.
Возможна модификация эффективности лечения (Лечение 3%)
Печать храма – интеллект + 2, эффективность лечения +2%. Возможна модификация Колусео Хила (Уменьшает расход SP умением Колусео Хил на 30.)
Свет исцеления – Живучесть +2, Эффективность лечения +2%.
Возможна модификация Высшего Исцеления (Уменьшает время ожидания повторного использования Улучшенного лечения на 3 сек.)
106
YUM YUM RO magazine No13 (2014)
YUM YUM RO magazine No13 (2014)
107
В продаже лишь малая часть вещей. Но не стоит унывать – их можно просто выбить из монстров.
РЕЙНДЖЕР
НПС, который выдает вещи Страж силы. НПС, который чантит – Заклинатель реликвий.
Белый сет
Скорость атаки +2
Увеличение урона при использовании умения [Ливень Стрел] на 50%
Увеличение повреждений при дальней физической атаке на 30%
При нанесении физических повреждений в дальнем бою, есть небольшая вероятность автоматического использования умения [Двойной Выстрел] 3-го уровня.Если умение [Двойной Выстрел] изучено до 4-го уровня или выше, то используется максимально изученный уровень умения.
В сет входит: Костюм с белыми крыльями [1], Брошь с белыми крыльями, Накидка с белыми крыльями, Сапоги с белыми крыльями [1].
Черный сет
МахНР + 15%
Идеальный уворот + 20
Увеличение урона при использовании умения [Осколочная Бомба] на 20%
Снижение повреждений при дальней физической атаке на 30%
Скорость атаки -7
В сет входит: Костюм с черными крыльями
[1], Брошь с черными крыльями, Накидка
с черными крыльями, Сапоги с черными крыльями [1]
Вещи, которые выбиваются из монстров:
Костюм с белыми крыльями – Анубис Брошь с белыми крыльями – Ацидус
Костюм с черными крыльями – Лусиола Веспа Брошь с черными крыльями – Феррус
Чанты:
• Удача: +1, +2, +3, +4, +5.
• Сила: +1, +2, +3, +4, +5, +6.
• Шанс крит. удара: +5, +7.
• Шанс крит. удара/Точность: 6/2, 9/3, 12/4.
• Увеличение дист. физ. атаки на: 2%, 4%, 6%,
8%.
• Уворот: +1, +3, +6, +12.
• Ловкость: +1, +2, +3, +4, +5.
• Физ. урон/Точность: 6/2, 9/3, 12/4, 15/5,
18/5, 21/5.
• Атака: +1%, +2%, +3%.
КАРАТЕЛЬ
НПС, который выдает вещи Страж силы. НПС, который чантит – Заклинатель реликвий.
Сет Саваха
Уворот + 10
Шанс критического удара +15%
Сила критического удара +40%
Увеличение урона при использовании умений [Сверхсветовой удар] на 20%
Увеличение затрат SP при использовании умений на 10%.
В сет входят: Одеяние Саваха [1], Кольцо Саваха, Капюшон Саваха, Ботинки Саваха [1]
Сет Нава
Физические/магические повреждения +10% Шанс критического удара – 20
При нанесении физических повреждений
в ближнем бою, есть вероятноть автоматического использования умения [Уничтожение Души] 1-го уровня.
Если умение [Уничтожение Души] изучено до 2-го уровня или выше, то используется максимально изученный уровень умения.
При уровне Силы (без бонусов) равном 120: Атака +30.
В сет входят: Одеяние Нава [1], Кольцо Нава, Капюшон Нава, Ботинки Нава [1]
Вещи, которые выбиваются из монстров:
Одеяние Саваха – Лоли Рури Кольцо Саваха – Зомби-Убийца Одеяние Нава – Дуллиан
Кольцо Нава – Зомби-Оборванец
Чанты:
• Удача: +1, +2, +3, +4, +5.
• Сила: +1, +2, +3, +4, +5, +6.
• Шанс крит. удара: +5, +7.
• Шанс крит. удара/Точность: 6/2, 9/3, 12/4. • Защита: +3, +6, +9.
• Ловкость: +1, +2, +3, +4, +5.
• Макс. HP: +100, +200, +300.
• Скорость атаки: +1.
• Уворот: +1, +3, +6, +12.
• Маг. защита: +4, +6.
• Макс. SP: +100, +150.
• Сноровка: +1, +2.
• Живучесть: +1.
• Физ. урон/Точность: 6/2, 9/3, 12/4, 15/5,
18/5, 21/5.
• Атака: +1%, +2%, +3%.
РУНМЕЙСТЕР
НПС, который выдает вещи Страж силы. НПС, который чантит – Заклинатель реликвий.
Сет Ура
Макс.HP + 14%
Увеличение устойчивости к нейтральным атакам на 10%
Увеличение урона при использовании умения [Тысяча Копий] на 50%
Позволяет использовать умение [Автозащита] 1-го уровня.
Увеличение затрат SP при использовании умений на 10%.
В сет входят: Полный доспех Ура,
Накидка Ура, Печать Ура [1], Кованые сапоги Ура [1]
Сет Феоза
Физические повреждения +10%
Увеличение урона при использовании умений [Рассекающий Ветер] и [Звуковая Волна] на 100%
При нанесении физических повреждений
в ближнем бою, есть вероятность автоматического использования умения [Штормовой Порыв].
При использовании умения [Сосредоточенность]: в течение 10 секунд Скорость атаки +2
В сет входят: Полный доспех Феоза, Накидка Феоза, Печать Феоза [1], Кованые сапоги Феоза [1].
Вещи, которые выбиваются из монстров:
Полный доспех Ура – Калитсбург Печать Ура – Ванберк, Изилла Полный доспех Феоза – Райдрик Печать Феоза – Скёгуль, Фрус
Чанты:
• Живучесть: +1, +2, +3, +4, +5.
• Макс. HP: +300, +400, +500.
• Защита +3, +6, +9, +12.
• Макс. HP: +1%, +2%.
• Сила: +1, +2, +3, +4, +5, +6.
• Физ. урон/Точность: 6/2, 9/3, 12/4, 15/5,
18/5, 21/5.
• Атака: +1%, +2%, +3%.
• Уворот: +1, +3, +6, +12.
• Удача: +1, +2, +3, +4, +5.
• Ловкость: +1, +2, +3, +4, +5.
• Маг. защита: +4, +6.
• Макс. SP: +100, +150.
• Сноровка: +1, +2.
• Скорость атаки: +1
• Шанс крит. удара: +5, +7.
• Шанс крит. удара/Точность: 6/2, 9/3, 12/4. • Маг. защита: +4, +6.
• Макс. SP: +100, +150.
108
YUM YUM RO magazine No13 (2014)
YUM YUM RO magazine No13 (2014)
109
УЛУЧШЕНИЕ
Оружие, предназначенное для Чародеев и Архиепископов можно немного улучшить.
Для начала, достаточно просто получить Посох с одним из чантов из списка ниже:
- Посох Эгоизма [2] (Маг. Атака +2% или Сноровка +4 или Интеллект +5)
- Жезл правосудия [2] (Атака +3% или Сноровка +4 или Сила +5)
- Алый посох [2] (Маг. Атака +2% или Интеллект +4)
- Золотой посох [2] (Маг. Атака +2% или Интеллект +4)
- Водный посох [2] (Маг. Атака +2% или Интеллект +4)
- Лесной посох [2] (Маг. Атака +2% или Интеллект +4) Вторым шагом будет заточка оружия на +7. Только после этого Коллекционер реликвий обменяет Ваш посох на другой – улучшенный еще сильнее. ВНИМАНИЕ! Заточка посоха спадает при его чанте! Сначала чантить, потом точить! Данные посохи одеваются со 130 уровня!
Перечень улучшенных посохов:
• Посох Эгоизма II [1]
• Жезл правосудия II [1] • Алый посох II [1]
• Золотой посох II [1]
• Водный посох II [1]
• Лесной посох II [1]
Данные посохи можно зачантить, как и посохи первого уровня, однако чанты будут сильнее. Если улучшенный посох заточить на +9 и отнести его Заклинателю реликвий, то Вы сможете выбрать более узкий список чантов (точный чант выбрать нельзя, однако можно выбрать список чантов, и пытаться наложить нужный вам с более высоким шансом, нежели не точеный посох).
Списки чантов и возможных улучшений для каждого предмета:
• Золотой посох II [1] – Думь Ям, Нифус Рожь • Водный посох II [1] – Думь Ям, Нифус Рожь • Алый посохII [1] – Думь Ям, Нифус Рожь
• Лесной посох II [1] – Думь Ям, Нифус Рожь • Посох Эгоизма II [1] – Думь Ям, Рифт Ба Ро • Жезл правосудия II [1] – Думь Ям, Исель
Нови
МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ:
Первый чант накладывается с 100% шансом. При наложении второго чанта на оружие, броню или аксессуар, есть небольшой
шанс стереть предыдущее зачарованние. Последний чант – третий – самый опасный, так как в случае неудачи, можно сломать вещь.
МАГАЗИН МОРЫ
Красный сок Рафле – Красная жидкость, отличающаяся лечебными свойствами. Лучше не знать, из чего она делается. Восстанавливает около 400 HP.
Вес: 10
Требуемый уровень : 100
Время ожидания повторного использования: 1 сек.
Желтый сок Рафле – Желтая жидкость, отличающаяся лечебными свойствами. Лучше не знать, из чего она делается. Восстанавливает около 600 HP.
Вес: 12
Требуемый уровень : 110
Время ожидания повторного использования: 2 сек.
Белый сок Рафле – Белая жидкость, отличающаяся лечебными свойствами. Лучше не знать, из чего она делается. Восстанавливает около 800 HP.
Вес: 12
Требуемый уровень : 120
Время ожидания повторного использования: 3 сек.
Стрела эльфа – стрелы, которые использовали древние феи, охранявшие лес.
При использовании с Эльфийским луком увеличивает дистанционную Атаку на 50%. Ограничение по уровню: 100
Класс: Стрела Атака: 45
Вес: 0.1 Элемент: Нейтральный Ограничение по уровню: 100
Охотничья стрела – Прочные и мощные стрелы, сделанные для охоты на больших
зверей. При использовании с Охотничьим луком увеличивает дистанционную Атаку на 50%.
Класс: Стрела Атака: 35
Вес: 0.1 Элемент: Нейтральный
Возле лавочника, продающего стрелы стоит еще один НПС, который запаковывает стрелы в колчаны за символическую плату.
Тост с говядиной – Еда из деревни Мора. Между двумя хорошо прожаренными кусками мяса положено немного овощей и фруктов. Подается вместе с листьями, которые можно съесть в качестве десерта!
Восстанавливает около 200 HP.
Вес: 4