Всё или почти всё

работники «Рекенбера» приняли вас за своего. Первый этаж — малопримечательное место. Ничего интересного здесь не найти, а опыта за убийство мобов на втором этаже на порядок больше. На этом и закончим.

ВТОРОЙ ЭТАЖ:

Проще всего сюда попасть через канализационную трубу в Лайтхайзене.
В отличие от первого этажа монстров здесь гораздо больше. «Ух, какая кучка мобов! Сколько же опыта сейчас я получу с них!…А почему я умер?». На этом этаже обитает
МВП – мечница Эгнигем Чениа, практически не отличимая от обычного монстра. Она передвигается только чуть быстрее обычной. Если вы видите слишком много монстров в одном месте, подумайте,
не МВП ли это. Маложивучим персонажам стоит остерегаться незваного гостя с третьего этажа – Ассасина Эремеса: Он больше пугает внезапностью, чем своим уроном. Подробнее о нем поговорим чуть позже.

Как правило, на этот этаж приходят с целью

выбить весьма полезную на ГВ карту Эрренда Эбисса (аколит), которая дает вероятность использовать умение [Туман] 1-го уровня при получении физических повреждений. Иногда именно эта карта может спасти вам жизнь на ГВ.

Кольцо разбойника, падающее
из Викебин Трес (воровки) можно продать
за кругленькую сумму, вещь эта достаточно редкая.
Иногда можно встретить здесь рейнджеров, желающих покачаться в тишине и спокойствии, когда Муспельхейм уже надоел, а до Скарабы им не хватает пары уровней. Если вы увидите здесь людей, то с уверенностью
в 95% можно сказать, что они просто идут на третий этаж, и ничего больше.

ТРЕТИЙ ЭТАЖ

Настала очередь самого сложного этажа Лаборатории – третьего:
Тут жизненно важно всегда быть настороже. Только холодный расчет без права на ошибку. Вот что можно сказать про третий этаж Биолаборатории. До Renewal’а третий этаж лаборатории считался самой сложной

МВП 2 этажа: Ассасин Эремес

локацией во всей игре. Да и сейчас с ней может поконкурировать только Боссния. Познакомимся с обитателями поближе.

Маргарита Сорин

«Это же всего лишь епископ! Что же она мне может сделать?» По сути, ничего опасного. Она может навесить на вас «Понижение ловкости», скастовать «Лекс Дивина» (не всегда). Неподготовленных людей урон от ее Святого сияния неприятно удивит. Самое

о Соматологической лаборатории

Liberty

Что же за странное место? История этого подземелья говорит о том, что все находящиеся в нем монстры возникли в результате экспериментов ученого Борзева. Когда-то он работал в Корпорации «Рекенбер». Сначала все шло гладко, никто не мог заподозрить его в безумных экспериментах над людьми. Но потом его грязные дела стали всем известны. Борзев лЧишился работы.

то бы вы стали делать на месте безумного ученого, которого уволили с работы из-за «темных» делишек? Ответ один – скрыться от чужих

глаз, окунуться с головой в свою работу и отомстить Корпорации. Лаборатория Борзева размещается на четырех этажах. Давайте прогуляемся по каждому из них.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ:

Попасть сюда можно двумя способами: спуститься со второго этажа или зайти через здание Корпорации. Если вы выбираете второй способ, то нужно взять с собой

Дурацкие очки и Седые усы, чтобы

66

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

67

Браслета из чистого серебра [1] архимаги превращаются в безобидных няшек. Но танкование двух и более архимагов становится уже проблемой. Те, кто играл еще до Renewal’а, помнят знаменитых «респовых» монстров, которые появлялись сразу же после смерти. Их фармили на лесенках и таким образом качались.

Кстати, вы же не забыли, что ее атаки имеют призрачный элемент?

Трентини

«Повышение ловкости» доставляет небольшие проблемы. В целом, она живет недолго. Самое

интересное из дропа – Перчатки убийцы [1], но цена на них в последнее время падает.

Арбочио Василь

Включает иногда «Усиление», больше ничем

не выделяется. Можно выбить Древнее писание Геффении (вода) [1]. Получается неплохой сет для начинающих магов, если

Интерес представляет

Кайран. Может быть, еще Ла’крима [2] пригодятся.

Эремес Гилль

Карта Катрин Посохи

опасное ее умение — это «Лекс Этерна». Маргарита является самым безобидным существом на всем этаже. Падает из нее

Библия обещания 2-й том [1] и Свет восстановления [1]. Архиепископы при виде этого лута радостно хлопают в ладоши!

Сесиль Дамон

Раскидывает скользкие, ослепляющие, замораживающие ловушки. Может отправить вас в кучу монстров отталкивающей стрелой. Иногда может кинуть себе «Повышение ловкости», которое невероятно увеличивает уворот и скорость передвижения. Также она входит в критический режим. Несмотря на
все это, сама по себе большой опасности
не представляет. Но, увы, чаще всего люди умирают именно из-за нее по неосторожности. Сесиль Дамон – самый распространённый монстр на третьем этаже.
Что же ценного она может нам дать?

Большие арбалеты пользуются большим спросом у скупщиков и точильщиков. А

Лук из стебля просто с руками оторвут. Его можно очень интересно использовать. А вот как — подумайте сами.

Ох, как бы не помешала на локации Карта Багровой Майи. Кому нравится получать урон неизвестно откуда? Если бы Эремес не использовал «Повышение ловкости», он был бы белым и пушистым.

На третьем этаже лаборатории обитают так называемые «лампы». Они с виду похожи на обычных мобов, но бьют гораздо сильнее, и у них большая скорость передвижения. От этих монстров можно убежать только используя

Зелье скорости. Их имена тоже немного отличаются. Например, «Снайпер Сесиль», «Командор Сейрен», «Оружейник Говард» и т. д. На этаже представлены шесть профессий.

МВП появляется одной из этих шести и выбирается случайным образом.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАЖ:

Несмотря на то, что по логике он должен быть сложнее предыдущего, это не так. Здешние обитатели «подобрее», но ХП-фактор у них,
в основном, повыше. Так как у музыкантов идет разделение на менестреля и цыганку, здесь живет семь различных профессий.

Со всех монстров падает с шансом 0.1%

Фиолетовая коробка, приятный бонус. Вся локация разделена на небольшие комнатки, что очень удобно. Верхняя часть локации может доставить проблемы, т.к. комнаты тут только по краям.

одеть еще

Посох Ла’крима [1].

Рендаль Лоренс

Говард Альт-Айсен

Входит в критический режим. Лучше избегать его «танковать», чревато поломкой брони. А это самый верный путь к Кафре.
Ничего ценного не выпадает.

Сейрен Виндзор

Самый сложный для убивания монстр. Есть критический режим, кидает «Спираль». «Танковать» его очень больно. Правда, у него небольшое количество ХП, и за это время вряд ли сумеет причинить большой вред. Похвастаться ценным дропом не может.

Катрин Кайран

Архимагов на локации чуть меньше, чем снайперш. Её магические атаки отличаются большой силой. Но с появлением

Самый «толстый» моб на этаже — 478 745 ХП. Он часто включает «Автозащиту», а изредка использует «Защитную Ауру», что уменьшает получаемый им урон от дальних атак. Как

и из епископов, из него падает Библия обещания 2-й том [1].

68

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

YUM YUM RO magazine No13 (2014) 69

Готти Ви

Какие умения есть у сталкера? Снять что-нибудь из экипировки, спрятаться, отравление. Именно ими она активно пользуется.

Фламель Имюль

Несмотря на имя, философский камень из него все равно не падает. Фламель опасен «Кислотным Террором», т.к. он может сломать вашу броню. Ценного дропа нет.

Чен Лиу

«Удар Азуры»! Да, у него есть такое умение. 100к+ урона вы точно не увидите. Максимум — «Повышение ловкости» и «Усиление». Ах, да, еще «Перемещение», которое почему-то имеет

время каста. Свет восстановления [1] — наше все.

Силлия Альде

Как и на ГВ, профессора и здесь самые вредные. «Заморозка», «Расколдовать», заряды всех четырех элементов, «Взор»… Спасибо, хоть «Паутину» не использует.

А вот Лук из стебля [2] из нее падает!

Телекинетическая сфера и Волшебная палочка [1] — на десерт. Кое-как продать их можно.

«Лампы» здесь тоже водятся, отличить можно так же как и «ламп» с третьего этажа. Самое интересное, что МВП на этом этаже нет, хотя, если судить по базам, быть должны. Но найти их все-таки можно в Лаборатории Борзева.

ЛАБОРАТОРИЯ БОРЗЕВА:

Это инстанс, где случайным образом появляется один из тринадцати МВП соматологической лаборатории. Почему
же стоит туда ходить? Прежде всего, это интересно. Лаборатория была и остается одной из самых сложных локаций. Вдобавок, награда весьма неплоха.

Когда вы убьете все тринадцать профессий, получите награду от Борзева. Обычно он

дает некоторое количество Призрачного

холода, Жажды крови, Воли
героя (зачем они, будет рассказано позже). А если вам повезет, вы получите Древнее золотое украшение:

Роскошное золотое украшение с древней силой. Проявляет различные эффекты для различных классов.
Если базовый уровень равен 150, то +2 ко всех характеристикам.

[Мечник, Торговец, Вор]:
Физические повреждения +8%.
[Маг, Послушник]:
Магические повреждения + 8%, Эффективность исцеляющих умений +7%. [Лучник]:
Сноровка +3, повреждения при стрельбе из лука +10%.
Неплохая редкая вещица, не правда ли?
Так как же добраться до этого инстанса? Для начала, нужно пройти три квеста: сам квест на пропуск в Биолабораторию, квест «Проклятые души» и коротенький квестик на сам инстанс. Вход в него находится на четвертом этаже. Подземелье состоит из четырех комнат.
В каждой из них будут появляться мобы наподобие

Пустынных волков, только у них около 500к ХП. В первой комнате после их убийства нужно будет нажать на лежащие

слева от входа документы. Обязательно запомните последовательность поворота клапанов. Левый и правый клапаны находятся соответственно справа и слева от входа. В следующий двух комнатах нужно просто

История гласит, что это подземелье является тайным убежищем Борзева, где он скрывается от людей. Но в одиночестве есть и свои минусы. Борзев допустил одну маленькую ошибку, и монстры вышли из-под его контроля. Наша задача — уничтожить плоды его безумных изысканий.

убивать пустынных волков. В последней комнате будет стоять 13 колб с МВП. Когда вы подойдете к одной из них, из нее выйдет МВП. Награда от Борзева дается за убийство всех тринадцати МВП. Приходить в инстанс можно раз в три дня.

А теперь поговорим немного о предназначении Призрачного холода,

Жажды крови, Воли героя. За них можно получить перечисленные ниже вещи у Странного старика, который находится в Лайтхайзене:

После длинного монолога он предложит нам на выбор оружие или экипировку:

Щит Гиганта (Гигантский щит) [1]:

Щит, сделанный по образу и подобию щитов защитников Древнего Храма.

Легендарному кузнецу удалось вложить в него силу этих стражей.
Уменьшает урон от больших монстров на 5%. [При заточке на +9 и выше]:

Уменьшение урона от больших монстров дополнительно на 5%.
Требуется:

100 Воли героя, 50 Жажды крови, 35 Призрачного холода.

70

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

71

Древнее писание Геффении (вода) [1]:

Печальное известие Геффении. На этом материке живет мало людей, которые

могут использовать магическую силу, заключенную внутри.
Интеллект + 1, Магическая защита + 2.
Если базовое значение Интеллекта персонажа равно 120: Магическая атака +10, Макс.HP +800.

[Комплект: Древнее писание Геффении (Вода), Посох Ла’Крима]:
Увеличивает скорость произнесения заклинаний [Ледяной Шторм],[Морозный Туман] и [Ледяные Иглы] на (4 * уровень заточки)%.

Требуется:

100 Воли героя, 50 Жажды крови, 22 Призрачного холода.

Библия обещания 2-й том [1]:

Старая книга, в которой записаны священные песни старины. В те времена,

когда она издавалась большими тиражами, пользовалась популярностью…
Магическая защита +5.
Позволяет использовать умение [Мощь Одина] 2-го уровня.

Эффективность исцеляющих умений +5%.

Требуется:

100 Воли героя, 50 Жажды крови, 22 Призрачного холода.

Накидка спасения:

Название этого плаща переводится как ‘Спасение’. В нем заключена сила шаманов

востока и монахов запада. Позволяет использовать умение

[Защита Цикады] 1-го уровня.
Увеличивает задержку на использование этого умения на 30 секунд.
Увеличение затрат SP при использовании умений в 2 раза.
При снятии расходуется 1200 SP.
Требуется:

300 Воли героя, 300 Жажды крови, 400 Призрачного холода.

Перчатки убийцы [1]:

Перчатки, покрытые золотом с запястий до кончиков пальцев. Особый

дизайн позволяет эффективно защищаться и атаковать.
Макс.SP +20, шанс критического удара +3. [Комплект: Перчатки убийцы, Кришна]:

Атака +50, увеличение повреждений при использовании умения [Сверхзвуковой Удар] на 50%, Уворот -30.
[Комплект: Перчатки убийцы, Чакрам]:
Шанс критического удара +4, урон от критического удара +40%, Макс.HP -10%. Требуется:

100 Воли героя, 50 Жажды крови, 35 Призрачного холода.

Хирургический халат [1]:

Мантия ученого, который помешался на исследованиях Гомункула.

Сноровка +1, Макс.SP +30.
[Комплект: Хирургический халат, Скальпель]:
С некоторой вероятностью можно получить Бессмертное сердце или Спирт после убийства человекоподобных монстров и зверей. Вероятность выпадения зависит от заточки Хирургического халата.
Требуется:

100 Воли героя,

50 холода.

Древнее золотое украшение [1]:

Роскошное золотое украшение с древней силой. Проявляет различные эффекты для различных классов.
Если базовый уровень равен 150, то +2 ко всех характеристикам.
[Мечник, Торговец, Вор]:
Физические повреждения +8%.
[Маг, Послушник]:
Магические повреждения + 8%, Эффективность исцеляющих умений +7%. [Лучник]:
Сноровка +3, повреждения при стрельбе из лука +10%.
Требуется:

300 Воли героя, 300 Жажды крови, 400 Призрачного холода.

Античный Катар [1]:

Катар, который использовал убийца, никогда не упускавший свою цель.

Сама удача считала своим долгом поразить цель, видя это оружие в руках убийцы.
За каждые 2 ед. удачи прибавляет 1 Точность. Требуется:

50 Воли героя, 100 Жажды крови, 10 Призрачного холода.

Гильотинный катар [1]:

Катар, который использовался для наказания предателей в гильдии Карателей.

Сноровка +2, Уворот -30.
Увеличение повреждений по человекоподобным монстрам на 50%. Увеличение повреждений при использовании умения [Сверхсветовой удар] на 30%.

Требуется:

50 Воли героя, 100 Жажды крови, 85 Призрачного холода.

Секира Пламени [1]:

Огромный двуручный топор, изготовленный кузнецом в центре вулкана.

Чувствуется энергия, обжигающая руки.
С определенной вероятностью воспламеняет врага и себя во время атаки.
Требуется:

50 Воли героя, 100 Жажды крови, 35 Призрачного холода.

Секира Льда [1]:

Топор, изготовленный из руды, которую добыли на краю земли. Стоит только

взглянуть на него, как холод окутывает все тело.
С определенной вероятностью позволяет замораживает врага и себя во время атаки. Требуется:

50 Воли героя, 100 Жажды крови, 35 Призрачного холода.

Гарпун [1]:

Очень тонкое и острое копье, изготовленное из карниума.

Макс.SP -100.
Увеличение повреждений при использовании умения [Гарпун] на 10 + (3 * уровень заточки) %.
Требуется:

50 Воли героя, 100 Жажды крови, 40 Призрачного холода.

Жажды крови, 30 Призрачного

72

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

73

Гигантская Пика:

Уменьшенный вариант копья великанов, которые охраняли древний храм.

Практически нет людей, которые смогли бы полностью использовать силу копья. Скорость атаки -10, после снятия оружия расходуется 600 SP. Время ожидания повторного использования умения [Спираль] увеличивается на 20 секунд. Если базовое значение Силы персонажа равно 120, то Атака +300.

Требуется:

300 Воли героя, 300 Жажды крови, 400 Призрачного холода.

Книга заклинаний холода [2]:

Одна из 4-х магических книг стихий, которые повествуют об исследованиях

могущественных волшебников. [Лед] Магическая атака + 160, Сноровка +1. Увеличение повреждений при использовании умений [Ледяной Заряд] и [Алмазная Пыль]

на (3 * уровень заточки)%. Увеличение затрат SP при использовании этих умений на (5 * уровень заточки).
Требуется:

50 Воли героя, 100 Жажды крови, 40 Призрачного холода.

Свет восстановления [1]:

Посох, созданный исключительно для лечения. Обладает отличными восстанавливающими свойствами, но расходует дух персонажа. Магическая атака + 160.

Увеличение эффективности навыков [Лечение], [Улучшенное Лечение] и [Массовое Лечение] на 6% за каждый уровень заточки. При использовании умений :

• [Лечение] увеличение расхода SP на 10 за каждый уровень заточки.

• [Улучшенное Лечение] увеличение расхода SP на 14 за каждый уровень заточки.

• [Массовое Лечение] увеличение расхода SP на 12 за каждый уровень заточки.

Требуется:

50 Воли героя, 100 Жажды крови, 35 Призрачного холода.

Лазурный коготь:

Кинжал Синего Света, который заключает в себе противоположные силы.

Магическая атака + 80. При нанесении физических повреждений в ближнем бою, есть вероятность заморозить противника. Вероятность увеличивается с ростом уровня заточки.

Требуется:

50 Воли героя, 100 Жажды крови, 35 Призрачного холода.

Багряный коготь:

Кинжал Красного Света, который заключает в себе противоположные силы.

Магическая атака + 80. Во время физ. атаки в ближнем бою с определенной вероятностью накладывает окаменение. В зависимости от уровня заточки, увеличивается вероятность окаменения.

Требуется:

50 Воли героя, 100 Жажды крови, 35 Призрачного холода.

Кровавый крест:

Дубина в виде красного креста, запачканного кровью. Чувствуется

Сила Тьмы. Кажется он впитал в себя эту

кровь. В зависимости от уровня заточки увеличивается вероятность срабатывания умения. С небольшой вероятностью позволяет автоматически использовать умение [Адский Жар] 1-го уровня при получении или нанесении повреждений в ближнем бою. Вероятность увеличивается с ростом уровня заточки. Требуется:

50 Воли героя, 100 Жажды крови, 40 Призрачного холода.

Многозарядный арбалет [2]:

Лук, разработанный в Гильдии Воров. Позволяет выпускать сразу несколько

стрел. Увеличение повреждений при использовании умения [Тройной Выстрел] на (2 * уровень заточки)%. Увеличение затрат SP при использовании этого умения на (2 * уровень заточки).
Требуется:

50 Воли героя, 100 Жажды крови, 40 Призрачного холода.

Большой арбалет [2]:

Лук сложного строения, механизм которого приспособлен к беглой

стрельбе. Увеличение повреждений при использовании умения [Ливень Стрел] на (5 * уровень заточки)%. Увеличение затрат SP при использовании этого умения. Если базовое значение Ловкости персонажа равно 120: скорость атаки +1

Требуется:

50 Воли героя, 100 Жажды крови, 35 Призрачного холода.

Лук из стебля [2]:

Лук, сделанный из прочной плети, найденной в Волшебном мире. Использует

паутинные стрелы и удерживает врага. Сноровка +1. С небольшой вероятностью
во время атаки может быть автоматически использовано умение [Паутина] 1-го уровня. Требуется:

50

Воли героя, 100 Призрачного холода.

Жажды крови, 35

Все эти вещи можно получить из монстров, за исключением Древнего золотого украшения [2]. Однако, обмен на оружие или экипировку — не единственное применение луту. Когда вы шли на второй этаж лаборатории через трубу кубической комнаты, замечали Волшебника?

Он за Волю героя и Жажду крови может зачаровать 6 частей экипировки и 14 видов оружия, которые представлены выше. А

за Призрачный холод снимет зачарование. Есть небольшой шанс поломки, будьте осторожны.

Ах да, Воля героя падает из всех монстров третьего этажа, а Жажда крови – из

монстров четвертого. Призрачный холод падает из всех монстров (на втором этаже тоже) с шансом 0.01%.

Интересное замечание: вы заметили, что
у всех монстров Лаборатории бинарная номенклатура только на русском языке? Например, Сейрен Виндзор, Кавах Икарус, Эгнигем Чениа. На английском языке имена монстров четвертого этажа состоят из одного слова. Например, Randel, Chen, Alphoccio. Только Трентини выпадает из общего списка: у нее нигде нет бинарного названия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вам надоела скучная Скараба, хочется острых ощущений, разнообразия? Тогда вам сюда. Пока не опробуете Лабораторию сами — ничего не узнаете. Удачи вам в интересном и далеко не простом месте!