Кошачье счастье:

остров Маллан

Manik

Вам часто приходилось слышать об острове Маллан? О перчатках кошки и о чудо-автомате, который питается Призовыми талонами и Сертификатами Маллана, искренне обещая в следующий раз выдать вам что-то очень хорошее и полезное? А ведь у острова кроме этого есть множество тайн, которые нам еще не известны! Давайте же вместе откроем все его сОекреты!

утихли. Трюм, несмотря на бурю, был полон товаров и ящиков, большинство из нас расположились на них. Света почти не было, если не считать только-только разожжённой жаровенки. Позволив команде замереть на местах и утихнуть, капитан некоторое время слушал тишину. Скрип палуб, плеск волн, полумгла и дым благовоний.

Мы, хвостатые, обладатели девяти жизней, обращаемся к тебе, о Ньёрд! Буря застигла
нас врррасплох! – мокрые усы нашего
вожака как-то странно дернулись, когда он сморщил нос и кинул какой-то мешочек на жаровенку, – Мы просим тебя, усмири своего брата, неспокойного Эгира. Наши хвосты промокли насквозь. В наших ушах застыла соль. Подушечки на наших лапах сморщились от влаги. Смилуйся над нами. Мы всего лишь коты! – запах тлеющей мяты донёсся до носа каждого из нас. Я видел, как многие жадно поводили носами, – О Ньёрд! Услышь наши молитвы! Пошли нам ветер, чтобы выбраться на землю! – бутылка, подозрительно напоминающая тот-самый-ром, который я хранил в тайнике, была тщательно опустошена на жаровню. Мы остались почти в темноте, лишь некоторые угли смогли пережить влагу. Капитан взвыл так, будто кто-то наступил ему на хвост, – 0 Ньёрд! Даруй нашим сердцам силу, чтобы пережить эту бурю! Дай нам выбраться! Неожиданно громкий плеск волн был ему ответом.

После службы, осоловевшие от дыма мяты
и запаха моего лучшего алкоголя, мы опустошили жаровню в море, чтобы наши жертвы дошли до бога как можно скорее. Увы. Это не помогло. Всего через пару минут буря ударила с новой силой, и нам осталось лишь смириться с нашей участью. Страшный шквал, не замечая креплений, сорвал наши убранные паруса и едва не обломал мачты. Никто, даже самый когтистый и храбрый матрос, не мог приблизиться к ним. Руль как будто вышел из- под контроля, а капитан, пришедший в весьма гневное расположение духа, носился по палубе, позабыв стереть лазурь.

– Ньёоооорд! – слышалось то тут, то там, но эти вопли слабо помогали делу. Кажется, получив большую часть жертвенного дыма, он немного был не в себе. Признаться, у меня самого двоилось в глазах. Когда мы увидели волну выше наших мачт, приближающуюся к нам с носа, я уж грешным делом решил, что покоится нашим хвостам на дне морском. К счастью, капитан сохранил инстинкты настоящего морехода, и, схватившись за руль, достойно встретил эту сокрушительницу кораблей. Уцепившись кто за что, мы встретили ее, взлетели вверх, и сумели каким-то чудом ее оседлать. Некоторых невезучих матросов вода унесла, но это была малая жертва за такое везение.

Волна несла нас, обезумевших от страха близкой гибели, несла удивительно спокойно,

диночество. Посреди серого моря не было видно ни одного паруса, кроме нашего. Вся наша флотилия отправилась на дно или была

слишком далеко, чтобы мы хотя бы узнали об их судьбе. Небо заволокло тучами, черными и тяжёлыми, как гнев Одина. Кто-то из матросов говорил, что видел его воронов и пророчил гибель на наши хвосты. Сомневаюсь. Что им делать здесь, над волнами? Какое дело Отцу Дружин до нас, котов и кошек? Мы храбры,

но здесь нет воинов, только торговцы. Может, именно поэтому нас третий день швыряет по волнам, а ветер треплет наши паруса, будто котенок клубок ниток? Наша шерсть покрыта

солью, а на всём корабле не осталось сухого уголка.
Вчера, когда море едва успокоилось, капитан, невзирая на полученные судном повреждения, приказал всем спустится в трюм, и, одевшись в парадные одежды, возжечь алтарь-жаровенку. Когда не помогают лапы, помогает молитва. Ньёрд вполне бы мог услышать её и даровать нам короткую передышку. Я всего лишь простой кок, но даже я признаю силу этих людских богов. Еще котенком я возносил ему хвалу за богатый улов. Когда капитан вошел,

я не узнал его. Он был обнажён по пояс. Его лицо покрывала лазурь, а линии на торсе складывались в какой-то узор. Едва он обвёл нас взглядом своих жёлтых глаз, как разговоры

124

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

125

и даже будто нежно. Сейчас я понимаю, что это был дар Ньёрда. Но тогда, вцепившись в свою койку, я думал только об одном – как
бы не захлебнутся в пребывающей воде и не получить своим лучшим котелком по голове. К счастью, все ножи я убрал в ящик уже давно.

Наше прибытие на сушу ознаменовалось страшным ударом, и треском, от которого шерсть каждого матроса на корабле встала дыбом. Гибель, гибель, она нам сулила… Но вода не спешила пребывать сквозь пробоины. – Земля!– кто-то из нас крикнул, – Земля! МЫ НА ЗЕМЛЕ!

Запись из личного дневника кока. Деркт

Абсолютно все любят кошек, но больше за
нас их любят разработчики игры, посвятив
им целую локацию! Маллан состоит из
пяти островов: одного большого и четырех маленьких. Внешне они похожи на лапку кошки, которая показывает нам свои острые коготки. Также на этой локации есть свой данж:

Звездная равнина

(mal_dun01)

Первый раз посетить эту локацию вам придется ради того, что бы пройти главный квест острова, за который вам дадут очень щедрое вознаграждение: монеты и консервы, которые являются главной валютой Маллана. После прохождения квеста вы можете продолжить помогать местным жителям, каждый день выполняя их мелкие поручения. В подземелье живут не только страшные монстры, но и весьма безобидные и милые существа. В центре карты стоит трон Богини этого острова, но, к сожалению, поговорить с ней нельзя, ибо любую попытку завязать с ней разговор прерывает ее верный слуга Морская звезда, который заботится о ней.

Монстры, которые живут на этой локации:

Краб

Раковина Сиораба

Красная Эрума Морская звезда

Дикий Наездник

На втором уровне данжа обитает MVP – Гигантский осьминог. Но попасть туда может не каждый, а только тот игрок, который возьмет

в аренду Крюк для ловли осьминогов (аренда на 23 часа, 3 дня и 7 дней). Найти его в торговом автомате возле разрушенного корабля. К сожалению, на нашем сервере не

ввели Плоды сциндапсуса, за которые можно было бы купить данное орудие.
КД на на ловлю осьминога 3 часа.

Легкий режим:

Монстры:

Гигантский осьминог

Также стоит упомянуть второй инстанс,
в котором живут Латимерия (Coelacanth)
4х видов: темная, странная, жестокая и мутированная.
Что бы попасть туда, придется взять в аренду

Покровительство бога моря (23 часа, 3 дня и 7 дней) в Автомате с особыми товарами (Special Vending Machine) (malangdo 218,165) Уровень сложности инстанса можно выбирать самому. От него будет зависит уровень хп монстров и качество дропа с них.

Уровни сложности:

• сложный (Кд на 24 часа) • легкий (Кд на 24 часа)
• сложный (Кд на 7 дней) • легкий (Кд на7 дней)

На прохождения данжа дают 1час.

Простой режим (уборка на текущей локации) Сложный режим (уборка на следующей локации)

После уборки нужно открыть один из четырех насосов. На это вам дадут только 5 секунд, если вы не успели, то придется убирать еще раз. Насосов на локации 4, после того как вы открыли все 4 появится мвп:

Темная Латимерия (Dark Coelacanth)
и его свита Кукре Странная Латимерия (Weird Coelacanth)

Сложный режим:

Мутированная Латимерия (Mutant Coelacanth)
и его свита Строф Жестокая Латимерия (Violent Coelacanth)

Карты:

Карта Темная Латимерия [Броня] MaxHP + 10%, DEF + 100.

Карта Жестокая Латимерия [Голова] ATK + 2% За каждые 2 заточки, ATK + 1%, Max SP – 1%.

Карта Странная Латимерия [Броня] MaxSP + 5%, MDEF + 50.

Карта Мутированная Латимерия [Броня] MATK + 2% За каждые 2 заточки, MATK + 1%, Max HP – 1%.

Карта Гигантский Осьминог [Броня] MaxHP + 12%. Возможность использовать Водяной шар Lv 5.

Осьминог

Щупальце осьминога

126

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

127

Карта Осьминога [Оружие] При получении магического урона есть небольшой шанс наложить статус Ослепление на противника.

Карта Дикого Наездника [Ботинки] Ловкость+1. С небольшой вероятностью позволяет автоматически использовать умение [Повышение Ловкости] 1-го уровня при получении повреждений.

Карта Сиораба [Голова] Удача +2 При использовании торговцем +1 Удача за каждые 3 уровня заточки.

Карта Красной Эрумы [Оружие] При получении магического урона есть небольшой шанс наложить на противника Проклятие.

128

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

129

Следующее, на что следует обратить внимание – это ассортимент магазинов на острове. Все товары можно приобрести за

Рыба-меч. Морская рыба семейство волосохвостов. Их также называют сабли- рыбы. Находится в сильно замороженном состоянии.

Шанс критического удара + 20, Урон от критического удара + 50%.
При атаке, с определенной вероятностью вводит врага в состояние оледенения. При базовом уровне > 99: Атака + 50. Класс: Двуручный меч

Атака: 220
Вес: 0
Уровень оружия: 1 Требуемый уровень : 50 Квалификация: Мечник

Ставрида. Морская рыба семейства ставридовых. Используется для приготовления различных блюд. Находится в сильно замороженном состоянии.
Магическая атака + 100.
При физической атаке в ближнем бою с определенной вероятностью на 7 секунд повышает атаку на 30.
При магической атаке с определенной вероятностью на 7 секунд повышает Магическую атаку на 20.
При базовом уровне > 99: Атака + 10, Магическая атака + 10.
Класс: Кинжал
Атака: 160
Вес: 0
Уровень оружия: 1
Требуемый уровень : 50
Квалификация: Мечник/Маг/Лучник/Торговец/ Вор/Медиум/Ниндзя

Снежный краб. Мажидовые крабы-пауки. Обитают в песке или в иле водоемов.
Удача + 3, Вероятность нанести критический урон + 50%.

При базовом уровне > 99: Дальняя физическая атака + 20%.
Класс: Лук
Атака: 120

Вес: 0
Уровень оружия: 1
Требуемый уровень : 50 Квалификация: Лучник/Вор/Разбойник

Пятнистый угорь. Пятнистые угри, обитающие у берегов острова Маллан, за счет своей формы используются в качестве стрел. Ловкость + 3, При дальней физической
атаке с определенным шансом на 5 секунд увеличивает скорость атаки на 2.
При базовом уровне > 99: Дальняя физическая атака + 20%.
Класс: Лук
Атака: 180
Вес: 0
Уровень оружия: 1
Требуемый уровень : 50
Квалификация: Охотник/Бард/Танцовщица

Кошачья дубинка (Клуб Кошки) [1]. Булава в форме кошачьей лапы.
При физической атаке в ближнем бою с низкой вероятностью враг подпадает под эффект Очарования.
Увеличение повреждений по монстрам- животным на 15%.
Класс: Дубина Атака: 88
Вес: 70
Уровень оружия: 1
Требуемый уровень : 1
Квалификация: Новичок/Мечник/Послушник/ Торговец

Примечание: Оружие на острове можно взять только в аренду (за исключением Кошачий дубины).

Одежда:

Перчатка кошки. Сувенир с острова Маллан, приносящий счастье.
Живучесть + 1, Ловкость + 1, Сноровка + 1, Удача + 1.

Класс: Аксессуар
Защита : 5
Вес: 10
Требуемый уровень : 1 Квалификация: Все профессии

Расход:

Мешочек с насекомыми. Предмет привязан к учетной записи.
Мешочек с насекомыми (200 шт.)

Вызывает неприятные ощущения, потому что все время кажется, будто внутри что-то шевелится.
Вес: 50

Насекомое. Это снаряды которое с определенной вероятностью оглушают врага, правда вам может не понравится странное движение в карманах.
Класс: Снаряды
Атака: 50
Элемент: Нейтральный

Ящик сушеных кальмаров. Предмет привязан к учетной записи.
Ящик с сушеными кальмарами (200 шт.) Содержимое очень сильно спрессовано, поэтому при открытии будьте осторожны. Вес: 200

Сушеный кальмар. Предмет привязан к учетной записи.

Твердый, сильно высушенный кальмар без запаха. Можно использовать в качестве куная. С определенной вероятностью накладывает Слепоту.
Класс: Кунай
Атака: 50
Вес: 2
Элемент: Нейтральная

Ящик Летающей рыбы. Предмет привязан к учетной записи.
Ящик с Летающей рыбой (200 шт.)
Хотя эти рыбы мелкие, они запакованы с очень сильной силой.
Вес: 200

Летающая рыба. Предмет привязан к учетной записи.

Летучие рыбы отряда сарганообразных. Говорят, что они могут летать за счет увеличенных грудных плавников. Можно использовать в качестве куная.

С определенной вероятностью наносят смертельную рану.
Класс: Кунай
Атака: 50

Вес: 2
Элемент: Нейтральная

монеты ранга А-Е, острова Маллан и

Оружие:

Особые консервы Плоды сциндапсуса.

Марлин. Морская рыба семейства марлиновых. Эти рыбы совершают сезонные миграции и поэтому считаются самыми вкусными среди семейства марлиновых, являясь деликатесом. Замороженная и потому очень твердая.
При использовании умения Удар Копьем или Спираль, с высокой вероятностью вызывает кровотечение у противника. Также с низкой вероятностью можно заморозить себя.
Атака умения Спираль + 100%, Атака умения Воодушевление + 50%.(При снятии эффект умения Воодушевление будет потерян).
При базовом уровне > 99: Атака + 30.
Класс: Копье
Атака: 220
Вес: 0
Уровень оружия: 1
Требуемый уровень : 50
Квалификация: Мечник

Тунец. Большая морская рыба с удлиненным веретеновидным телом семейства скумбриевых. Высокосортная рыба с приятным вкусом, которая полностью съедобна. Замороженная и потому очень твердая.
При атаке в ближнем бою с высокой вероятностью накладывает на противника Оглушение или использует умение Баш 5-го уровня (Если изученный уровень выше 5-го, то будет использован изученный уровень умения).
Также существует маленькая вероятность заморозить себя.
При базовом уровне > 99: Атака + 20.
Класс: Дубина
Атака: 180
Вес: 0
Уровень оружия: 1
Требуемый уровень : 50
Квалификация: Мечник/Послушник/Торговец

130

YUM YUM RO magazine No13 (2014)

YUM YUM RO magazine No13 (2014) 131

Ящик морской звезды. Предмет привязан к учетной записи.
Ящик с морскими звездами (200 шт.) Идеально запакованы, без щелей и зазоров. Вес: 50

Морская звезда. Предмет привязан к учетной записи.

Морская звезда класса беспозвоночных животных вида иглокожих. Представляют собой хищников звездообразной формы. Настолько прочные, что можно использовать в качестве сюрикенов.

При атаке с определенной вероятностью оглушает врага.
Класс: Кунай
Атака: 110

Требуемый уровень: 50 Вес: 0.5
Элемент: Нейтральный

Ящик покровительства бога моря (23 ч, 7 дн, 15 дн). Предмет привязан к учетной записи. Ящик, содержащий покровительство бога моря (1 шт.).
Аренда
Вес: 1

Покровительство бога моря. Предмет привязан к учетной записи.
Аренда
Знак с силой покровительства бога моря. Позволяет выжить даже в морской бездне. Вес: 0

Пропуск на ловлю рыбы

Ящик с Крюком для ловли осьминога (23 ч, 7 дн, 15 дн). Предмет привязан к учетной записи.
Ящик, содержащий Крюк для ловли осьминога (1 шт.). Аренда
Вес: 1

Крюк для ловли осьминога. Предмет привязан к учетной записи.
Аренда
Позволяет пройти к Гигантскому Осьминогу. Вес: 0

Пропуск на ловлю осьминога.

Если вы хотите вытащить карту из какой-то вещи, то вам поможет кот по имени Джереми (malangdo 215,166), только обойдется вас эта услуга в 1 000 000 зеней. Но в случае неудачи можно остаться как без вещи, так и без карты. Можно уменьшить шанс поломки, если приобрести в автомате специальную смазку (malangdo 218,165).

Обычная смазка. Предмет привязан к учетной записи.

Масло для извлечения карты. Судя по всему, специальная смазка для изъятия карты может испортить снаряжение и снизить степень заточки.

Вес: 0

Наилучшая смазка. Предмет привязан к учетной записи.

Масло для извлечения карты. Говорят, что отличное качество смазки повышает шанс избежать повреждения снаряжения и степени заточки.

Вес: 0

Силит Фонг. Предмет привязан к учетной записи.

[Осторожно!]
Вещество, способное расплавить любой предмет. Может быть полезным при извлечении карты босса.
Вес: 0

Все побочные эффекты:

  • Поломка вещи и карты
  • Поломка вещи
  • Поломка карты
  • Откат заточки вещи Обмен монет. Если вы решили разменять крупные монеты на более мелкие или же наоборот, вам поможет
    в этом нехитром деле Разменник монет СХ-1 (malangdo 220,167). Конечно же, не без налога, который составляет 2 монеты 10 монет более высокого ранга можно поменять на 26–29 монет более низкого, а 30 монет низкого ранга на 7–9 монет более высокого ранга.

Стоимость размена 1 монеты:

Ярость бога моря 1 Монета ранга A 2 Монета ранга B 3 Монета ранга C 6 Монета ранга D 10 Монета ранга E 15

Зачаровывание оружия.

Майо (malangdo 213,167) наделяет оружие особыми чантами. Крутизна чанта будет зависит от суммы монет, которые вы готовы выложить за это дело. Но самый хороший чант

обойдется вам в несколько Яростей бога моря, которые пока что можно с небольшим

шансом достать из Мешка монет ранга S, который падает с мвп в лабе. Зачаровать в оружии можно только третий и четвертый слот.

Список чантов:

132 YUM YUM RO magazine No13 (2014)

YUM YUM RO magazine No13 (2014) 133

Чего ожидать при зачаровании оружия:

  • После одного из патчей шанс зачаровывания будет 100%, на данный момент оружие в случае неудачи можно сломать, какой шанс успешного зачарования неизвестен.
  • При успешном чанте карты и заточка не пропадают.
  • Если оружие трехслотовое, то наложить на него можно только один чант.
  • При использовании Монеты ранга A или Ярости бога моря, можно выбрать один из троих типов зачаровывания (для Ближнего боя, для Дальнего боя или Мага) Также на острове можно зачаровать Крылья верховного ангела за несколько Плодов сциндапсуса, но какие там чанты, увы, неизвестно. NPC острова: