MoonDancer

Мир Рагнарок Онлайн — это не только красивые города, захватывающие дух пейзажи и няшные шапочки. Это мир, населенный различными монстрами: большими и маленькими, добрыми и агрессивными, симпатичными и ужасными. Благодаря им, а точнее, предметам, которые из них выпадают, у нас есть одежда и оружие, расходные материалы. Некоторые монстры могут стать вашими любимцами и надежными компаньонами, всегда готовыми отправиться с вами на поиски приключений.

В двенадцатом выпуске журнала мы открываем новую рубрику — “Энциклопедия монстров Рагнарок Онлайн”, в которой поближе познакомим вас с монстрами, населяющими мир Рагнарок.

РАСШИРЯЕМ ГРАНИЦЫ

YUM YUM RO magazine No12 (2014) 79

АЛИСА

Алиса — робот-горничная, которая обычно отвечает за различные мелкие поручения
в замках или поместьях. Ее ежедневная
работа — уборка, однако Алиса беспощадна к незваным гостям и атакует их стальной метлой. Алиса одета как французская горничная, ее униформа сине-белого цвета. В руках у Алисы стальная метла (которая, впрочем, выглядит как деревянная).

Алиса была изготовлена в лаборатории Киеля Кайра задолго до того, как Пронтера стала столицей. Технология, по которой она была сделана, намного опередила свое время. Лишь сравнительно недавно ученые Мидгарда смогли повторить эту методику.

Можно с уверенностью сказать, что Алиса сделана по образу и подобию человека, включая и человеческие эмоции. Хотя она и слишком сильно помешана на уборке, чем это было задумано изначально. Несмотря на свою нежную внешность и отсутствие встроенного оружия, Алиса способна атаковать всякого, желающего причинить ей вред. Когда Алиса умирает, она падает на колени и плачет.

Это означает, что у Алисы есть встроенные эмоции, как у Третьего Поколения роботов, изготовленных Корпорацией Киеля Кайра. Кроме того, на происходящие события Алиса реагирует совсем как настоящий человек. Правда, большую часть времени Алиса игнорирует проходящих мимо нее, т. к. слишком занята уборкой.

Алиса очень любит животных, и у нее даже есть домашний любимец — Дикая Кошка. Питомец везде следует за Алисой, пока она убирается.

Впервые Алиса появилась в Гластхейме, еще до того, как город был разрушен. Несмотря на беспощадное время, робот Алиса прекрасно работает и выполняет свои функции даже сейчас.
В процессе прохождения квеста Киеля Кайра Алису можно увидеть убирающейся на Фабрике Роботов вместе со своей “сестрой” — Элизой. Элиза является новой версией Алисы, выпущенной Корпорацией Киеля Кайра.

Карта Алисы

80

YUM YUM RO magazine No12 (2014)

АЛИСЕЛЬ

Алисель — монстр-робот, которого можно встретить при прохождении квеста Киеля Кайра. Она обитает на Фабрике роботов.
По своей сути Алисель является гуманоидом, созданным по образу женщины. У Алисель длинные черные волосы и пылающие красные глаза. Она носит школьную форму (возможно, униформу академии Киеля Кайра) с синим галстуком.

У Алисель есть пара больших когтей, очень похожих на когти Эллиота, но Алисель не может их спрятать или убрать, как он. Нет у нее и острых серповидных лезвий, которые встроены в тело. В отличие от Элиота, Алисель не идет, а плывет/парит к пункту своего назначения. Она может свободно телепортироваться или перемещаться в любую точку.

Алисель относится к Третьему Поколению роботов, созданных Корпорацией Киеля Кайра. В основном, она разработана сыном Киеля Кайра. Алисель —

полная противоположность своим предшественникам. Она больше не является лишь механической оболочкой. Алисель — гомункул, т. е. биогенное существо. Искусственные сердца Алиселей созданы как имитация частей Сердца Имира. У Алисель чувственное восприятие мира, совсем как у настоящего человека.
Память Алисели (мозг, жесткий диск) более стабильна, чем у ее предшественников, которые страдают от критических ошибок системы.
Большая часть роботов, разработанных Корпорацией Киеля Кайра, была продана Корпорации Рекенберг, включая и роботов Третьего Поколения.

Искусственные сердца
Алиселей созданы как
имитация частей Сердца Имира. У Алисель чувственное восприятие мира, совсем как у настоящего человека

Как и Эллиот, когда-то Алисель была студенткой Академии Киеля Кайра. Фактически, Академия была площадкой для испытания Третьего Поколения роботов.

Их обучали быть “почти людьми”, но в то
же время, каждый робот был создан для выполнения конкретной задачи.
Следует отметить, что большинство роботов, включая Алисель, не знают, что на самом деле они являются роботами. Сами они считают себя людьми-сиротами.

Более того, Элли, которая является приемной внучкой Киеля Кайра, тоже робот Третьего Поколения. Однако, она даже не догадывается о своей природе. Девочка уверена в том, что ее родители умерли, а Киель Кайр удочерил ее в глубоком детстве.

Некоторые события заставили сына Киеля Кайра сделать роботов Третьего Поколения враждебными и склонными к насилию. Их создали убийцами. Алисель была одной

из студентов, похищенных, чтобы быть превращенными в монстров. В настоящее время Алисель бродит по Фабрике, ее задача — не допустить проникновение на Фабрику незваных гостей.

Неизвестно, можно ли обратить процесс назад и сделать Алисель снова обычным человеком. До сих пор лучший способ остановить Алисель — убить ее.

YUM YUM RO magazine No12 (2014)

81

АПОКАЛИПС

Апокалипс — андроид, много лет назад созданный для защиты Юпероса. Апокалипсы были разработаны древней цивилизацией Юпероса задолго до того, как город сравняли с землей.

Как и большинство роботов и андроидов, Апокалипсы выжили во время катастрофы, т. к. были сконструированы с расчетом на противостояние любым повреждениям и службу долгие годы. В отличие от роботов, ни один житель Юпероса не выжил: все они погибли в катастрофе.

Искусственный интеллект Апокалипсов изменился с течением времени. Они больше не способны отличать союзников от врагов. К сожалению, теперь эти андроиды не что иное, как глупые монстры.

Апокалипсы были разработаны древней цивилизацией Юпероса задолго до того, как город сравняли с землей

БАРАН

Баран — монстр, которого можно встретить в окрестностях Юно. Когда-то Бараны были прекрасными антилопами, жившими в высокогорье, которые каким-то образом превратились в монстров. Несмотря на свой внешний вид, они действительно были антилопами (это может звучать глупо, но в Юно такие антилопы).

Даже если вы сможете увернуться от рогов, вам следует остерегаться его сильных ног. У Баранов очень сильные ноги, благодаря постоянному хождению по скалам (чем они занимаются, когда не убивают невинных жертв).

БАФОМЕТ

Бафомет — огромный рогатый монстр с головой козла, который держит в руках косу. В отличие от других монстров, Бафомет является одним из высших демонов мира тьмы. Вместе с Повелителем Тьмы и Моррокским Дьяволом он пытается проникнуть в мир людей.
К счастью, будучи демоном, проникнуть в Рун- Мидгард не так просто. Даже после печальных событий в Гластхейме, там обитает всего лишь ослабленная реинкарнация Повелителя Тьмы. Точно так же и Бафомет, обитающий в Лесу- Лабиринте, более слабое воплощение этого демона.
Во время квеста «Символ Вечности» Серин пытается провести ритуал, используя символы девяти миров, для того, чтобы вызвать Повелителя Тьмы в Рун-Мидгард. Однако, благодаря вмешательству игроков, ритуал прерывается и отважные путешественники побеждают Повелителя Тьмы прежде, чем он наберет полную силу.
Неизвестно, как ему это удалось, но Бафомет смог проникнуть в Рун-Мидгард из мира монстров много лет назад. Однако, после недолгого периода террора, монахи Монастыря Святой Капитолины смогли ослабить силы Великого Зла настолько, чтобы заточить его в катакомбах и наложить
печать, удерживающую Бафомета
от проникновения в наш
мир.

82

YUM YUM RO magazine No12 (2014)

История Бафомета и Запечатанный Храм

Хотя современный мир далек от совершенства, древние времена были эпохой постоянного хаоса и царящей опасности. Редкие мирные дни оставались недостижимой мечтой. Величайшее Зло восстало из Преисподней, чтобы вместе со своей армией опустошить мир людей и полностью его разрушить. Люди были слишком слабы и не могли себя защитить от сил тьмы. Все, что им оставалось — страдать и обращаться к небесам. Бог услышал их молитвы и крики отчаянья. Монах-отшельник пришел в мир людей, чтобы объединить самых отважных и вести их на бой с Величайшим Злом. Группа воинов направилась к храму,

где обосновалось Величайшее Зло. Половина из них погибла при переходе через пещеру,
в которой устроили лагерь прислужники Величайшего Зла. Находясь перед лицом смерти, воины умирали достойно, зная, что их жертва не будет напрасной, если товарищи одержат победу в конце.

Лишь Монах и четыре его друга смогли выжить в той опасной пещере и дойти до храма, где Величайшее Зло уже ожидало их. Они вложили в битву всю свою храбрость и мужество, используя хитрые стратегии и командный

дух, но Зло было невероятно сильным и легко сдаваться не собиралось. Воины не могли бесконечно противостоять натиску сил тьмы и, находясь на краю гибели, они были

вынуждены прибегнуть к последнему шансу победить Зло: они отдали свои жизни, чтобы создать пять Заключающих Пентаграмм и запечатать зло навсегда.

“Гррр! Может вам и удалось избавиться от меня сейчас, но я еще вернусь в мир людей! Слушайте и запоминайте, людишки, – Я, Бафомет, Величайшее Зло, уничтожу ваш мир раз и навсегда!” – таков был последний крик Бафомета.

Случайно ли или тут есть какая-то взаимосвязь, но после восстания Моррокского Дьявола силы печати, удерживающей Бафомета значительно ослабли, что могло привести к его освобождению. К сожалению, в то время люди были слишком заняты борьбой с Моррокским Дьяволом, поэтому некому было обратить внимание на Бафомета.
В ожидании неизбежного возвращения Бафомета люди построили Аббатство недалеко от храма, дабы отдать дань Монаху, который повел пятерых воинов на битву и запечатал Бафомета. В настоящее время много верующих мужчин и женщин тренируют здесь свой разум и тело, чтобы в конечном итоге стать Монахами. Все, что создается руками человека, рано или поздно обращается в
прах. Служители аббатства почувствовали ослабление силы печатей и поняли, что освобождение Бафомета лишь дело времени. В отчаянной попытке остановить возвращение Величайшего Зла аббатство начало набирать

YUM YUM RO magazine No12 (2014)

83

воинов со всего мира, чтобы сразиться с Величайшим Злом и усилить печати снова. Бафомет в аниме “Рагнарок”

Бафомет — огромное козлоподобное существо, которое первым смогло перехитрить главных героев аниме.
Обладая огромной силой, он не вступает
в бой (хотя зачастую он играет со своими противниками, как кошка с мышкой). Хотя на первый взгляд Бафомет кажется абсолютным злом, он проявляет сначала милосердие

по отношению к группке людей, а потом и настоящее уважение, когда Джуди спасает его сына. Вероятно, Бафомет является основным существом, которое противостоит возрождению Повелителя Тьмы, хотя до самого конца он и не действует напрямую. Неизвестно, кто же сильнее — Бафомет

или Повелитель Тьмы. С одной стороны, из сюжета вытекает, что Бафомет стремиться
к поддержанию баланса добра и зла.
Это объясняет, почему он противостоит Повелителю Тьмы, хотя сам является злом. В аниме его оружие — огромный молот, хотя в игре он пользуется косой.

Бафомет в нашей реальности

Бафомет — языческое божество. Символизируя сатану, Бафомет обычно изображается как получеловек-полукозел,
или как человек с головой козла. Часто
его ошибочно воспринимают как символ колдовства. Образ Бафомета используется сатанистами, нео-язычники же никогда
не используют этот символ, т. к. не поклоняются дьяволу. В средние века Бафомета воспринимали как идола в виде человеческого черепа, наполненной чем-то человеческой головы или деревянной/металлической человеческой головы с вьющимися
черными волосами. Считалось, что Бафомету поклонялись рыцари ордена тамплиеров как источнику изобилия и богатства. в 1307 году король Франции Филипп IV обвинил орден тамплиеров в ереси, гомосексуализме и, кроме всего прочего, поклонении истукану, которого обмазывали жиром убитых младенцев. Однако, только 12 из 231 рыцарей, допрошенных церковью, признались в поклонении Бафомету. Послушники ордена сказали, что их заставляли поклоняться идолу как их господу и спасителю. Их описания Бафомета сильно различались: получалось, что у него было от 1 до 3 голов

и до 2 пар ног. Изваяние было сделано из дерева или из металла, однако это могла быть и картина. В 1818 году среди забытых древностей Императорского Музея в Вене были найдены несколько идолов, так называемых голов Бафомета. Говорили, что это изображения гностического божества Метис, или греческой богини титанов — Мудрости.
Возможно, самое известное изображение Бафомета создано в XIX веке французским оккультистом Элифасом Леви (Альфонс Констант) и называется “Бафомет Мендеса”. Леви соединил элементы дьявольской
карты Таро с древним культом козла, существовавшим в египетском Мендесе,
где якобы последовательницы этого культа совокуплялись с окрещенным козлом (точно так же, как, по словам церкви, делают ведьмы
и дьявол). У Бафомета Леви человеческое туловище с женской грудью, кадуцеем (обвитый двумя змеями жезл Меркурия) в районе диафрагмы, человеческие плечи
и руки, копыта, крылья, голова козла с пентаграммой на лбу и факел на макушке между рогами.
Эти атрибуты, по словам Леви, представляют собой общую сумму Вселенной: разум, четыре первоэлемента, божественное откровение, секс, материнство, грех и спасение. Белый
и черный полумесяцы по обеим сторонам фигуры являются символами добра и зла. Алистер Кроули назвался Бафометом при вступлении в Орден Восточного Храма, тайный

84

YUM YUM RO magazine No12 (2014)

сексуальный магический орден, образованный в Германии около 1896 года.

БОН ГАН

Бон Ган — китайский (в условиях мира Рагнарока — пайонский) скачущий вампир, который бродит в Пещерах Пайона. Он перемещается, прыгая с одного места на другое. Бон Ган проклят, и его тело может снова стать прежним только после его смерти. Бон Ган был сыном Императора Пайона. С детства Бон Ган был влюблен в Мунак. Он был выдающимся воином и очень талантливым художником (именно поэтому после его смерти выпадает Старый портрет – портрет Мунак).

В те времена Пайон был быстро развивающимся городом. Культура и искусство процветали, бедность была уничтожена. Однако, в своем стремлении к материальным благам, жители Пайона совсем забыли о божествах, покровительствующих им.
Чтобы проучить жителей, боги прокляли сам город, а также сына их Императора. Наследник Императора тяжело заболел. Гнев Богов
был ужасен: пострадал не только город, но
и его окрестности. Пещеры Пайона также
были прокляты, и в них появились страшные мертвецы.
Жрец Пайона сказал, что вылечить Бон Гана может только Мунак — выйдя за него замуж. Сыграли свадьбу и Бон Ган был исцелен. Однако город все еще был наводнен адскими созданиями — зомби, скелетами, которые по ночам выходили из пещер.
Пайонцы приложили достаточно усилий, чтобы сдерживать натиск монстров. Некоторое время спустя, Император основал Деревню Лучников, чтобы молодые воины тренировались и готовились сражаться с мертвецами. Его собственный сын Бон Ган был среди пайонских юношей, поступивших на службу.
Несмотря на свои успехи в искусстве стрельбы из лука, Бон Ган демонстрировал выдающиеся способности и в ближнем бою — сражению
на мечах. Ему принадлежал Китайский меч заклинаний, который, по слухам, очень эффективен против нежити.
Наступил день, когда люди планировали

решающее сражение с монстрами. Мунак пыталась остановить своего мужа. Бон Ган успокоил любимую и пообещал ей, что обязательно вернется живым. Мунак дала мужу талисман на удачу – свою детскую куколку, очень на нее похожую. Бон Ган прикрепил талисман на рукоять своего меча. Некоторое время спустя, выжившие

воины вернулись из Пещер. Их нападение потерпело неудачу. Монстры все наступали и наступали… Несчастье постигло и Мунак – ее возлюбленный Бон Ган погиб в битве. Обезумевшая от горя, Мунак не поверила в случившееся. Она пыталась пойти в Пещеры на поиски мужа, но Император запретил ей делать это. Совершенно опустошенная, Мунак заперлась в своей комнате.

Несмотря на запрет, Мунак сбежала и проникла в Пещеру. Бедная девушка была убита мертвецами и воскрешена Лунным Светом. Мунак так и не нашла своего любимого… Возникает вопрос: почему же в пещерах Пайона так много Бон Ганов и Мунак? Мы можем лишь предположить, что среди них есть настоящие Бон Ган и Мунак. Вдохновленная историей их любви, Лунный Свет вызвала тысячи призраков-копий Бон Гана и Мунак. Может быть, эти призраки по своей сути очень похожи на Доппельгангера, который может копировать кого-то, но эта копия будет не такой сильной, как оригинал. Лунный Свет разместила всех призраков в одной локации. Об этом свидетельствует тот факт, что когда питомец Мунак становится лояльным, она говорит, что остальные девушки-мунак являются ее сестрами.

YUM YUM RO magazine No12 (2014) 85 ЕЩЕ КОЕ-КАКИЕ ФАКТЫ О БОН ГАНЕ:

Реальный факт

Прототипом Бон Гана является Чаньши — китайский скачущий вампир/зомби. Его название переводится как “застывшее тело”. Это ужасное существо обычно перемещается прыжками. Когда оно настигает свою жертву, то высасывает из нее всю жизненную силу. Чаньши обычно призываются некромансерами. Также в Чаньши превращаются, когда душа умершего не может покинуть его тело в силу каких-либо причин (например, если он при жизни был нарушителем спокойствия мирных граждан, или если человек совершил самоубийство). Тела вампиров выглядят по-разному, в зависимости от того, как они появились в мире живых. Если Чаньши появился сразу после смерти, то выглядит кровопийца почти

как нормальный человек. Однако, если
дух умершего был призван после того, как тело начало разлагаться, вампир выглядит устрашающе отвратительно.
Обычно Чаньши выглядел как что-то бледное, покрытое пушистыми зелеными волосами, мхом или плесенью. У вампира длинные белые неряшливые волосы. Говорят, что у Чаньши ненормально длинные языки и черные ногти на протянутых руках.
Чаньши можно отвлечь, если перед ними рассыпать много мелких предметов. Как и все вампиры, они остановятся, чтобы их сосчитать. Эти монстры слепы, поэтому можно остаться незамеченным, если задержать дыхание,
когда Чаньши проходит рядом с тобой. Есть поверье, что если к низу двери прибить 15-ти сантиметровую деревянную планку, то это не даст вампиру проникнуть в дом.

1. Свидетельством любви Бон Гана и Мунак служит Старый Портрет — картина, изображающая Мунак.
2. Карта Бон Гана изображает самого Бон Гана, который пытается убежать от Мунак. Мунак ищет свой потерянный дневник. «Ее душа», по сути Девичий дневник, выпадающий из Мунак, служит приманкой для пета Бон Ган.
3. После приручения Бон Гана и достижения им статуса «лояльный», Бон Ган много говорит о пропавшей Мунак.
4. На аксессуаре питомца Бон Ган — Китайском мече заклинаний — подвеска в виде куклы Мунак.
5. Бумажный талисман, прикрепленный к его шляпе, наполовину надорван. Возможно, это свидетельствует о том, что Бон Ган приходил в сознание и пытался воспользоваться талисманом, чтобы избавиться от проклятья.
6. Бабушка Мунак упоминает об их браке как о попытке Мунак спасти Бон Гана от проклятья.
7. Приманка для Мунак — «Без адресата» — любовное письмо, которое никогда не было отправлено Мунак.
8. История Мунак и Бон Гана увековечена в Юно.

86

YUM YUM RO magazine No12 (2014)

ВЕСПЕР

Веспер — МВП, обитающий в Юперосе. Никто не знает, как давно он там появился. Те, кто хотел это выяснить, никогда не возвращались живыми. Говорят, что Веспер основал Юперос до того, как город превратился в руины. Когда- то Юперос парил в облаках, но что-то пошло не так и город обрушился на землю.

История Веспера. УПАВШИЕ С НЕБЕС. ДАвтор – Kyomi Terakada

ома обрушились и город окутала тьма. Земля под мостом, на котором я стоял, была покрыта могилами, маленькие белые надгробия и

кресты виднелись в темноте, несмотря на
то, что ничего не было видно, не горело ни одного светильника. Небольшие пропеллеры, которые должны удерживать город в воздухе, были неподвижны и безмолвны.
Мое путешествие из Юно заняло три дня, три долгих дня, чтобы попасть в Юперос — город, паривший над землей. Когда-то он поражал путешественников своим величием, а теперь
я созерцаю лишь руины. Практически весь город погребен под землей. Не увидев вокруг ни единой души, я поднялся на второй этаж — место, благодаря которому город находился в небе. Или, по крайней мере, я так думал.
Мне казалось, что тут абсолютно никого нет
и я один. Но тут были роботы – тысячи их, большие, маленькие, гуманоиды…
Я услышал голос. Он звучал довольно странно, но определенно был человеческим. Было такое чувство, что голос звучал отовсюду.
– Ты кто такой?

Я огляделся по сторонам, но никого не увидел. Как я и предполагал раньше, я был один.
Что бы это могло быть? Он заговорил снова.

– Ты пришел, чтобы увидеть Юперос? Его больше не существует…

– Кто говорит? Кто здесь? Выходите!

– Ты пришел, чтобы увидеть меня? Прекрасно! Но сперва найди меня!

В центре я увидел большой портал.
Я поспешил прыгнуть в него, опасаясь всех тех роботов, которые внезапно стали двигаться мне навстречу. И вот… Я оказался в весьма странном месте. Все вокруг излучало жуткое синее свечение. Снова послышался голос.

– О, смельчаки, пришедшие сюда, я не буду вас останавливать, но вы должны быть готовы преодолеть некоторые препятствия! В конце концов, вы приникли в запретную зону!

Несколько роботов попытались помешать мне продвигаться навстречу голосу.

– Как тебе это нравится? – спросил голос, – покажи мне, на что ты способен!

Я тихо прошептал заклинание. Вихри снега и осколков льда заставили монстров примерзнуть к земле. Послышалось механическое жужжание.

– Давай, ну чего же ты? – в голосе послышалась насмешка, – да! Беги… прямо ко мне в руки!
Ты знаешь, кто я такой? Ты узнаешь! После того, как сразишься с моими любимцами
!

YUM YUM RO magazine No12 (2014)

87

Появились сотни роботов.

– Что происходит? Пожалуйста, скажи мне!
– Когда-то меня звали Веспер Ньютон…. Ха! Они считали меня безумцем!
– Веспер Ньютон… Возможно, вы были ученым?

Роботы перед мной рассыпались на части и я попробовал пройти вперед. Звук его голоса помог мне найти правильное направление движения.

– Еще рано!

Я снова пошел на звук голоса.

– Эти системы безопасности… Они на самом деле не для защиты. Это своего рода хобби, помогающее убить время. У бессмертных очень много свободного времени.

– Бессмертных? Что вы имеете в виду?

– А ты надеялся найти что-то волшебное? Что-то удивительное? Ты ошибся! Добро пожаловать в Преисподнюю!

– Преисподняя? Но это не может быть адом! Этот мир действительно прекрасен.

Я продолжил движение, но голос снова остановил меня.

– У тебя еще достаточно отваги?

Я кивнул, но прижал посох поближе к себе. Меня трясло одновременно от страха и от предвкушения.

Иди. Докажи мне это, – приказал Веспер, – я давно ожидал кого-то достаточно сильного, чтобы сразиться со мной.

– Сразиться? Что вы имеете в виду?

– О, если ты это слышишь, то возможно ты именно тот человек… не более, чем тень того, кем я был раньше…

– Постойте, сразиться? С вами? – … где-то здесь, скитаются…

– Скитаются? Так я здесь не один? Где-то еще есть люди?

– Нет мне успокоения… Я буду ждать вечность или до тех пор, пока кто-нибудь не утешит меня в моем горе… Я буду тебя ждать!

– Я…

Я не знал, что сказать. Внезапно, его голос показался мне таким старым, таким уставшим. Я почувствовал такое сочувствие к нему и искренне его жалел. После того, как я нашел лифт, его голос стал более таинственным.

–О, мои потомки… Вы хотите знать, почему город погребен под землей?

– Да, но…

– Если так, следуй за моим голосом.

Я очутился перед большими воротами. То же самое синее свечение струилось по каменной двери подобно водопаду. Две колонны стояли по бокам двери, украшенные странным узором из линий, которые соединяли круги. Возможно, это были какие-то микросхемы? Перед воротами стоял пьедестал, украшенный эмблемой Юпероса. Я уже видел такие ранее по пути сюда.

– Я позволю тебе своими глазами увидеть все, что ты хотел знать…

Со всех углов комнаты на меня двинулись роботы.

–Посмотрим, как ты справишься с галлюцинациями, – сказал голос, – открой глаза и посмотри. Это видение будет доступно только двадцать минут.

Видение? Галлюцинации? Я сплю или это реальность? Я действительно все это вижу?

– Смотри! И запоминай!

И снова роботы упали к моим ногам. И воцарилась тишина…

– Те из вас, кто избавился от галлюцинаций, сделайте шаг вперед.

Я медленно двинулся к большим воротам. – Мне нравится твое усердие, – любезно

88

YUM YUM RO magazine No12 (2014)

сказал Веспер, хотя в его голосе чувствовался металлический холод, холодная ненависть, – все испытания, через которые вы прошли, всего лишь ловушки для незваных гостей.

Хм, я не удивлен. Формально я и был незваным гостем, проникшим сюда. Но были ли еще люди, сделавшие то же самое? Если ли здесь еще люди, кроме меня?

– Город был… не так прекрасен, как ты думал.

–Но как же так, Веспер? Даже в руинах, он восхитителен!

–Это место, где разрастаются человеческие страхи. Да. Здесь нет ни одного живого!

Страхи? Но… Неужели люди не жили здесь раньше? И снова возникло множество роботов. И как в прошлый раз, упали они довольно быстро.

– Что ты видишь? Посмотри вокруг. Ничего не изменилось. Неужели твои глаза что-то видят?

Нет, я ничего не видел.

– А я должен был что-то увидеть?
– Или ты просто веришь в то, то видишь?

– Хватит говорить загадками, Веспер. Ты где? Выходи!

–Помни, ты сам устанавливаешь себе рамки. Твои страхи – ничто, и тебе нечего бояться.

–О чем ты говоришь?

–Я хочу кое-что тебе рассказать.

–Может быть, о себе? Или о том, что произошло? Может быть, о Юперосе?

– Мой город, мой народ – теперь только воспоминания. Все было ошибкой. Мы не должны были находиться здесь.

– Что ты имеешь в виду? Почему все было ошибкой?

– Город парил в воздухе, не так ли? Разве это не то место, где людей не должно быть? Ты хочешь

все знать, да? Подойди. Подойди ближе.

Ворота открылись. Я шагнул и оказался в другом большом зале. Высокие коричневые колонны возносились вверх. Зал был такого же голубого цвета, как и предыдущий.

– Это все ненастоящее. Оно безопасно и не причинит тебе вреда, – голос Веспера становился тише, – стой! Куда ты направляешься?

Передо мной возник огромный робот.
По обеим сторонам от его лица с шипением разлетались фиолетовые языки огня. Сверкающие темно-синие глаза уставились на меня. Он протянул ко мне когтистую руку. Испугавшись, я плотнее сжал свой посох и сделал шаг назад.

– Веспер…

Глаза робота сверкнули.

– Но я думал… – начал я, – ты мертв?

– Я был напуган.

– Напуган? Чем? Я не вижу тут ничего пугающего.

– Все человеческие существа погибли, когда город рухнул. Ни один человек ни выжил.

– Хм, я не удивлен. Но почему он рухнул?

– Юперос очень зависел от техники и машин. Роботы выполняли за нас всю работу. Они не чувствуют голода, их легко можно починить.

Я боялся смерти. Очень сильно боялся.
Стены и пол вокруг нас вдруг изменились. Под нашими ногами была мощеная булыжником мостовая, по обеим сторонам которой возвышались здания. Я посмотрел не небо, оно было голубым, без единого облачка. Я подошел к небольшому белому заборчику.

К моему удивлению, за ним не было земли, было только небо. Я осознал, что мы стояли на земле, парящей в небе.

– Что случилось? Где мы, Веспер?

Он не ответил. Я повернулся к нему – передо мной стоял молодой человек. Я увидел

YUM YUM RO magazine No12 (2014)

89

людей, которые прохаживались по улицам, приветливо разговаривая друг с другом. Несколько человек направились мне навстречу, за ним послушно следовал робот. Я сделал шаг и преградил им путь.

– Извините…

Они не остановились. Более того, они прошли через меня, как будто я не существовал.
Эта парочка шла и смеялась, обсуждая поединок роботов, посмотреть который они собирались сегодня вечером.

– Нет, это невозможно… – до меня внезапно дошло, – Юперос?

– Это город, который я создал.

Я повернулся на голос Веспера.

– Но… Посмотрите! Юперос действительно прекрасен! Почему вы утверждаете, что он не такой?

– Тем не менее…

Солнце начало закатываться за горизонт.
С исчезновением солнечных лучей уличные огни стали мерцать. Вскоре солнце окончательно исчезло. Казалось, что время

ускорилось. Настала полночь. Полная луна сияла на небе, окруженная мерцающими звездами. Это было так умиротворяюще.
Мне захотелось лечь на землю и любоваться звездами, но я почувствовал, как рука Веспера опустилась мне на плечо.

– Стой.

Его голос звучал так четко, как будто он
мог видеть будущее. Я кивнул и поднялся. Несколькими минутами позже я увидел
это. Едва различимое гудение, которое я постоянно слышал во время пребывания в Юперосе, – оно исчезло, была мертвенная тишина. Я мог различить собственное сердцебиение. Огни улиц начали
мигать. Я взглянул на небо. Луна все еще возвышалась, укутанная в темный бархат. Сияние звезд было слегка затуманено, но
они все еще горели. Земля медленно начала сотрясаться. И хотя это было лишь видение,
я ощущал толчки. Огни начали мигать чаще. Оглушительный звук заполнил все вокруг. Грохот работающих механизмов внезапно стих. Тишина. Одновременно со звуком погасли все огни. На улицах стало темно.
Если бы я был Алисой, то ощущения были бы такие, словно я проваливаюсь в кроличью нору. Луна и звезды молчаливо наблюдали
за тем, как мир стал погружаться во тьму.
Я не знаю, как долго я был в прострации,
но меня пробудил звук вновь запущенных механизмов. Все еще было темно, но я уже мог различить контуры окружающих предметов.
Я невольно вскрикнул, когда мои глаза привыкли к отсутствию света и я увидел, что меня окружало. Тела, части тел покрывали все пространство вокруг меня. Все здания были полностью разрушены ударной волной. Чья-то рука с перстнем на пальце была придавлена обрушившейся башней. Засохшая кровь пропитала землю и окрасила все в темно- багровый цвет. Гул машин придавал всему
еще более жуткий вид. Пара сверкнувших возле меня глаз испугала меня еще больше. Несколько секунд потребовалось мне, чтобы осознать, что это был робот. Он вскочил на ноги и я услышал знакомый голос.

–Эй, кто-нибудь? Есть тут кто-нибудь? Эй! Ответьте!

Но ответа не последовало. Лишь легкий ветерок обдувал мое лицо, когда я попытался

Карта Веспера

90

YUM YUM RO magazine No12 (2014)

вскочить на ноги и осмотреть местность.
Я перешел мостик и услышал звук работающей машины, копавшей что-то подо мной. Сотни Венату и Димиков покрывали землю под раскачивающимся мостиком, на котором я стоял, и хоронили тела умерших. Часть из
них копала могилы, другие держали трупы.
Я стоял и смотрел, как они начали заполнять свежевырытые ямы телами погибших.
Над каждой могилой был установлен белый крест. Хотя их имена нам неизвестны, но я грустно улыбнулся, зная, что их вечный сон ничто не потревожит. В некотором роде я был рад, что никто не пережил этот апокалипсис. Иначе сердца выживших были бы навсегда разбиты мыслью о том, что всех, кого они любили, больше нет на этом свете. Их дома разрушены, их город превратился в руины. Роботы медленно закончили свою работы и разошлись по сторонам. Я все еще стоял на мосту, темная земля подо мной была покрыта белыми крестами.

– Как много лет прошло… – снова прозвучал голос.

Я обернулся и увидел Веспера.

– После этого случая, мудрецы стали доверять машинам еще меньше…
Они перестроили город, теперь уже с помощью магии. Парящий в небесах город теперь называется Юно.

Я кивнул.

– Те же эмблемы я видел и в Юно.
– Больше мне нечего тебе показать.
Я улыбнулся в ответ.

– Спасибо, что показали мне настоящий Юперос. Пожалуйста, поверьте, мои слова о том, что вы создали удивительный город, – чистая правда.

Я глянул на стоящих неподалеку роботов.

– Я не знаю, исполнится ли ваше заветное желание, но я надеюсь, что вскоре вы найдете свое успокоение. А до тех пор они, – я показал на роботов, – составят вам компанию.

Я улыбнулся, достал крыло бабочки, сломал его и вернулся в Юно.

ГЕНЕРАЛ ЧЕРЕПАХ

Генерал Черепах – предводитель всех черепах, обитающих на Черепашьем Острове. Он является МВП.
Несмотря на свой возраст и стереотип о медлительности черепах, Генерал Черепах
на самом деле быстр и проворен. Он в совершенстве владеет мастерством ведения боя на парных клинках, и не менее хорош в рукопашном бою.
Из-за сил зла и войн с людьми, древние черепахи в последнее время восстали против всех войн, которые стали беспокоить их остров. По приказу Генерала Черепах воины атаковали людей, приплывших в Подземелье Байлана, начав войну и угрожая населению Излюда. Черепахи не принадлежат к силам тьмы, они просто хотят спокойно жить на своем острове, но проблема в том, что война уже повлияла на их существование.
В настоящий момент кажется, что напряжение ослабло и черепашьи войска постепенно успокаиваются. Черепаший Остров по-прежнему остается лакомым куском для охотников за сокровищами и путешественников, т. к. он просто изобилует золотом и драгоценностями.

Карта
Генерала Черепах

YUM YUM RO magazine No12 (2014)

91

ГЕОГРАФ

Географ – монстр, который выглядит, как цветущее растение. Удивительно, но оно может вытягивать свое тело на удивительно большие расстояния. Даже если вы стоите достаточно далеко, цветочек все равно представляет угрозу. Говорят, что растение было названо в честь несчастного ученого- географа, который, погрузившись в свои исследования с головой, был, к сожалению, съеден этим милым цветочком.

ДЖЕК

Джек – странный монстр с головой тыквы, одетый в смокинг. Никто не знает, откуда
он появился. Однако, как стало известно исследователям монстров, Джек – пришелец из мира демонов. Он любит преследовать симпатичных девушек, пытаясь запудрить им мозги рассказами про «единственную

в жизни любовь». Имя «Джек» происходит
от имени «Джек О’Лантерн» («светильник Джек»), как называют вырезанную в виде головы тыкву с подсветкой, которой принято

украшать дома на Хэллоуин. Это гаэльская традиция зародилась в Ирландии и Шотландии много лет назад. Считалось, что
во время Самайна (кельтского праздника сбора урожая) призраки и другие темные создания могут проникнуть в наш мир, поэтому люди устраивали торжество, чтобы их поприветствовать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи