Episode 14.2 – Eclage
Покорители Нового Мира! Ваши Приключения на Пепелищах Вакуума наконец-то обретут продолжение! Стоит только спуститься чуть глубже в Альвхейм – земли Фей Лафина – и Вы сможете стать одним из первых авантюристов, попавших на новые земли, и сумевших раскрыть тайны Эклейджа!
Итак, те смельчаки, что пустятся в путешествие по следам Моррокского Дьявола и смогут пересечь Мост Бифроста, попадут в таинственный забытый город – Эклейдж. Пытливые герои узнают о том, что население Эклейджа – Феи Лафины – были разлучены со своими собратьями и полностью изолированы от остальной части Сплендида из-за Туманного Лесного Лабиринта.
Эклейдж – один из городов Нового Мира, находится в Альвхейм и соединятся с Бифростом полем к северу от города. Он был основан Феями Лафина, как главная опорная база для противостояния племени гигантов Сафа из Йотунхейма. Эти же Феи основали Деревню Фей Сплендида, ныне отделенную от Эклейджа Туманным Лесным Лабиринтом. Как и Феи Сплендида, жители Эклейджа очень любят природу, поэтому город построен вокруг гигантского дерева.
Как добраться до Эклейджа
Существует три способа попасть в город Эклейдж: – добраться туда через Туманный Лес. Хотя, скажем прямо, это самый сложный и медленный метод на сегодняшний день;
– отправиться в Деревню Мора, выйти через Восточный вход и попросить стоящего там НПС отправить Вас “Ко входу в Эклейдж”. Эта услуга обойдется в 15,000 zeny. Этот же НПС может телепортировать ко входу в Сплендид;
– сохранить удобную для Вас точку перехода для портала.
Интересные места
В Клинике Вы сможете воспользоваться услугой сохранения, чтобы, в случае смерти, возродиться в Эклейдже. Обратите внимание, в городе нет ни сотрудников Кафры, ни сотрудников Зонды, которые смогли бы телепортировать Вас в другие города. НПС, предоставляющий услуги телепорта есть лишь за пределами Эклейджа. Клиника по своему значению аналогична гостиницам в Мидгарде – здесь Вы также сможете отдохнуть, чтобы восстановить Ваши значения HP/SP. Попасть в Клинику Вы можете воспользовавшись порталом внутри Дворца.
Дворец:
Дворец расположен в северной части Эклейджа. Так как Эклейдж построен вокруг гигантского дерева, Вам придется иногда покидать его пределы, поднимаясь или спускаясь по ветвям дерева, чтобы добраться до некоторых частей Дворца, таких как восточное и западное крыло.
Новые НПС
Новые ключевые герои:
Оливер
Авант
Эльп
Вар
Ду
Кердуи
Марк
Стражник Минель
Мэгги
Найнс
Роберт
Хиси
Этран
Ох! И набегаетесь Вы с ними! Феи-детишки из Клиники:
Но мы не будем раскрывать всех карт. Вас ждет еще множество новых знакомых, которые не дадут Вам заскучать:
Новые территории
Приключенцы, посетившие Эклейдж, будут восхищены красотами природы и причудливостью архитектуры. Близь городка располагается Башня Бифроста – высокоуровневое подземелье, наполненное самыми опасными монстрами региона.
Эклейдж
Земля распустившихся цветов
Сплендид
Уровень 1
Уровень 2
Башня Бифроста
Уровень 3
Новые монстры
Новые локации Эклейджа также являются домом для целого ряда необычных и уникальных монстров Нового Мира!
Менблатт
Уровень: 143HP: 81031
XP/JXP: 4150/4105
Локация: Земля распустившихся цветов
Ценер
Уровень: 146HP: 130131 XP/JXP: 7117/6854 Локация: Башня Бифроста
Лепесток
Уровень: 141HP: 81031
XP/JXP: 4058/4033
Локация: Земля распустившихся цветов
Антикварная книга
Уровень: 148HP: 134615 XP/JXP: 7225/7044 Локация: Башня Бифроста
Голубой Огонек
Желтый Огонек
Уровень: 149HP: 131211 XP/JXP: 7187/6841 Локация: Башня Бифроста
Красный Огонек
Уровень: 149HP: 135718 XP/JXP: 7201/7215 Локация: Башня Бифроста
Уровень: 147HP: 131513 XP/JXP: 7071/6972 Локация: Башня Бифроста
Зеленый Огонек
Уровень: 149HP: 133451 XP/JXP: 7214/6852 Локация: Башня Бифроста
Преданный управляющий
Уровень: 155HP: 151548 XP/JXP: 8676/7801MVP Локация: Башня Бифроста
Новые предметы
Уважаемые искатели приключений! Настоятельно рекомендуем Вам освободить место на своем складе. Ведь во время путешествия по Эклейджу и его окрестностям Вы сможете раздобыть очень много совершенно новых уникальных вещей:
Подземелья повышенной сложности
Новые подземелья будут населены более сильными версиями уже знакомых нам монстров с повышенным количеством получаемого опыта. Основание Пирамиды Сфинкса станет первым подземельем повышенной сложности, добавленным в игру и теперь будет содержать два уровня опасности! Внешний вид монстров изменится не настолько сильно, они лишь приобретут
некое подобие «Bilaboratory style».
Поговорите с Подозрительным Котом в Гильдии Воров, чтобы начать квест (moc_prydb1 103,54). Чтобы попасть в Гильдию Воров, зайдите в пирамиду на Северо-западе Руин Моррока и войдите в портал в центре лабиринта.
Приготовьтесь к грандиозному приключению в глубины Нового Мира! Скоро Вы сможете отправиться покорять Эклейдж!
Всегда Ваша, – КраснаяЛуна
Квесты города Эклейдж
Эклейдж… Затерянный, таинственный город, куда доселе не ступала нога авантюриста. Эта земля хранит в себе много тайн. Ныне я приоткрою завесу будущего, и поведаю о том, что за квесты ждут нас в грядущем обновлении…
Внимание! Описания и прохождения квестов базируются на переводе соответствующих статей с iRO и jRO. Имена и названия предметов могут не совпасть с официальной локализацией, которая готовится к выпуску. Также, обращаю внимание, что часть квестов и вовсе может быть недоступна на нашем сервере.
Сюжетные квесты:
Преследователи Моррока. Неожиданная встреча (квест на вход в город) Мечта писателя
Материалы для сада
Бросившие вызов Башне Бифроста
Башня Бифроста. Доставка еды
Башня Бифроста. Избавление от пыли Башня Бифроста. Сбор трофеев
Цена красоты
Озорные детишки
Записи профессора Червя
Проблемы фей
Властитель Эклейджа
Залог вечности
Повторяемые задания:
Материалы для сада
Обеспечение безопасности Доставка еды в башню
Избавление от пыли
Сбор трофеев
Дурной глаз
Нет отдыха почтальонам
Разбойники цветущей земли
Преследователи Моррока. Неожиданная встреча
Предыдущие квесты: нет
Начало квеста: Стражник (ecl_fild01 100, 323 — по версии iRO или ecl_fild01 94, 322 — по версии jRO)
Необходимые материалы: нет
Награда: Доступ к столице фей, Эклейдж.
Примечание: на локации довольно много монстров. Будьте осторожны при выполнении квеста.
- Поговорите со Стражником стоящим перед входом в город (ecl_fild01 100, 323 или ecl_fild01 94, 322). Выберите «Заполнить анкету». Он направит вас к Офицеру иммиграционного контроля.
- Поговорите со стоящим справа Офицером иммиграционного контроля (ecl_fild01 111, 320). Он попросит вас подождать, пока они закончат с документами.
- Вновь поговорите с Офицером иммиграционного контроля, но ваш разговор будет прерван группой искателей приключений. Офицер отправит вас обратно к стражнику.
- Снова поговорите со Стражником, и он позволит вам войти в Эклейдж. Мечта писателя
Предыдущие квесты: «Преследователи Моррока. Неожиданная встреча»
Начало квеста: Фея-плотник (eclage 102, 32)
Необходимые материалы: 128 Dustballs, 1 Pile of Acorn
Награда: Oliver Wolf Hood
Примечание: мне очень даже интересно, что будет в награду у нас вместо него.
- ГоворимсплотникомрядомсвыходомизЭклейджа.(eclage102,32).Спрашиваемего, что случилось с мостом.
- Снова говорим с ним же, и спрашиваем, возможно ли починить его магией. Когда он спросит, сколько понадобится частей на ремонт, отвечаем «002». Он пошлет вас к Golie за новыми частями для моста.
- НаходимGolieналокацииснаружи(eclage_fild01192,94)иондасттребуемыечасти.
- Возвращаемся с ними к плотнику. Ваш разговор прерывает группа искателей приключений. После диалога, он попросит вас встретиться с его подругой, Glaces.
- Говорим с Glaces в городе (eclage 283, 275), она скажет, что наступает время дня рождения её друга Moreng, и вновь ваш разговор прервёт группа искателей приключений (прим. перев.: Да что такое, они третий раз уже лезут не в своё дело, прерывая диалоги). Glaces отправит вас к Yube.
- Встречаемся с Yube (eclage 191, 200) и он заявит, что забыл возраст друга, помнит лишь что он моложе чем сам Yube, а ему 132 года.
- Итак, мы вернулись к Glaces, но она молчит как партизан по поводу возраста, ибо она и сама его не помнит. Помнит лишь, что у них разница в 30 лет. А посему отсылает нас в ссылку, к очередному другу Murah.
- Лежит дорога нам на север, к отелю местному (eclage 299, 309).
- Murah заныкался на юго-востоке отеля (ecl_in01 73, 51). Увы, но он тоже не знает, и направляет к Shul. Напоследок мы запоминаем ещё, что ему 98 лет, а Moreng старше его.
10. Ищем и находим Shul в городе (eclage 265, 166). Удивительно, но и он забыл, и шлёт
нас… к Tato. Но перед этим сдаёт свой возраст — он на 2 года старше Glaces
11. Tato находим на западе Эклейджа (eclage 136, 169). О ужас, и она тоже не помнит.. На прощанье говорит что Shul старше её на 14 лет. А самой Tato 146 лет.
12. Наконец то мы узнали возраст Moreng. Решение нашли по формуле:
Примем возраст Moreng за x, а возраст Tato за y, получим вот что
Murah = 98, Moreng = x, Yube = 132, Tato = 146 = y, Glaces = x + 30 = y + 12, Shul = x +14. Выходит, что Murah = 98, Moreng = 128, Yube = 132, Tato = 146, Glaces = 158, Shul = 160. Делимся этим открытием с Yube.
13. Он попросит собрать 128 Dustballs, чтобы они смогли сделать свечи для Moreng. 14.Собираем кровавую дань в 128 Dustballs с Cenere, обитающих в Bifrost Tower,
расположенной на юге локации перед Эклейджем (ecl_fild01 182, 82).
15. Итак, набив сей лут, возвращаемся к Yube, с мыслью тихо передохнуть. Но не тут-то было. Теперь Вам придётся поработать курьером. Только что созданные свечи
необходимо отнести Glaces.
16. Отнесли. Ну что ещё? Glaces просит Вас сходить узнать у самого Moreng, чего та хочет
в подарок. Пока Вы думаете, как бы половчее слинять подальше от этой компашки, Ваш диалог вновь прерывает группа искателей приключений. Так что времени отвертеться Вам не хватило.
17.Говорим с виновником торжества, Moreng (eclage 266, 216), который изволит интересоваться, правда ли Вы из Мидгарда. Мы устало говорим, что да, и он интересуется, знаем ли мы легенду.
18. Ещё раз говорим с ним, и слушаем часть легенды. Искатели приключений, крутящиеся всё так же неподалёку, на сей раз пригодятся, подтвердив, что слышали эту историю от старика.
19. Old Man постоянно обитает в отеле Эклейджа (ecl_in01 60, 71). Он спросит, слышали ли Вы о герое Лафин? Да откуда, блин, второй день лишь в столице. Но деваться некуда, и он посылает нас к путешественнику, который ушёл из города.
20. Уфф… Уфф, повезло, Tourist ещё не успел уйти далеко от города (ecl_fild01 97, 315). Он сам легенду толком не помнит, и говорит что-то о легендарном пере, предлагая Вам послушать торговца перьями.
21. Всё, торопиться надоело. Неспешным шагом мы, уже в который раз за день, идём в отель, с мыслью послать всё… далеко. Но на северо-востоке натыкаемся на Sack Merchant (ecl_in01 70, 88) и спрашиваем его о пере. Вездесущие искатели приключений предлагают отправиться назад к Moreng.
22. Рассказываем Moreng всё, что мы узнали. Он собирается уходить за этим пером, и оставляет вам выбор, рассказывать ли это Glaces.
23. Направляемся к Glaces, и сдаём ей что Moreng решил погоняться за сказкой. Она просит вас поговорить с Yube.
24. Yube находится в доме справа от Glaces (eclage 292, 265). Дважды говорим с ней, и она просит Вас отнести посылку почтальону.
25. Снова идём в отель Эклейджа, и отдаем посылку Delivery Man (ecl_in01 44, 53).
26. Возвращаемся в дом Yube, и снова говорим с ней. Она благодарит нас за помощь с
доставкой посылки.
27. Только Вы собрались уйти, Oliver заявляет, что голоден. Принесём ему 1 Pile of Acorn
выбитый с Petal перед городом (ecl_fild01).
28. После того как он сьест его, он исчезнет, а Вы в шоке выбежите из дома.
29. Возвратимся в дом, и поговорим с Du Lian. Искатели приключений, будут обсуждать
только что произошедшее, и после общения с ними, Вы наконец-то будете вознаграждены. Вам дадут Oliver Wolf Hood, а также 5кк в базу и 2,5кк в джоб.
Материалы для сада
Предыдущие квесты: «Мечта писателя»
Начало квеста: Земля распустившихся цветов (ecl_fild01 190,93) Фили Необходимые материалы: нет
Награда: 1 Монета Терры, 300 тысяч базового и профессионального опыта
- На локации Земля распустившихся цветов говорим с Фили (направление на 6 часов)
- Говорим со следующими Лафин (в любом порядке):
Поющий Лафин (ecl_fild01 222,290) (помечен голубой меткой, на второй схеме) Лафин, предлагающий воду (ecl_fild01 83,263) (фиолетовая метка)
Танцующий Лафин (ecl_fild01 163,196) (оранжевая метка)
Милый Лафин (ecl_fild01 (237,181) (синяя метка)
3. Снова говорим с Фили, получаем в награду 300 тысяч базового и профессионального опыта, 1 Монета Терры.
Примечание: это повторяемый квест с откатом 22 часа, со второго прохождения опыта за него нет, но дается 1 Монета Терры
Примечание 2: он является повторяемым только в том случае, если вами пройден следующий сюжетный квест, «Бросившие вызов Башне Бифроста».
Бросившие вызов Башне Бифроста
Предыдущие квесты: «Материалы для сада»
Начало квеста: Земля распустившихся цветов (ecl_fild01 190,93) Фили Необходимые материалы: нет
Награда: 1 Монета Терры, 300 тысяч базового и профессионального опыта
- На локации Земля распустившихся цветов говорим с Фили. Нас попросят убедиться в безопасности вошедших ранее в башню искателей приключений. (После первого разговора с ним, нас будут пускать в эту башню всякий раз, как мы с ним поговорим.)
- Нас перемещают к этим авантюристам, на 1-й этаж Башни Бифроста, в место в котором нет монстров. Внимание, здесь обитают довольно сильные монстры, поэтому будьте осторожны при разговорах и перемещении между НПЦ.
- Порядокразговора:
Вин-Чу, (11,62) (коричневый маркер) Роси, (98,47) (розовый маркер)
Ноуз, (51,103) (голубой маркер) - Возвращаемся к Фили. После разговора с ним получаем 1 Монета Терры, и 300 тысяч базового и профессионального опыта.
Примечание: это повторяемый квест с откатом в 22 часа. Со второго прохождения наградой станет 1 Монета Терры
Башня Бифроста. Доставка еды
Предыдущие квесты: «Бросившие вызов Башне Бифроста»
Начало квеста: 1 этаж Башни Бифроста, Ноуз, (51,103)
Необходимые материалы: 10 Pile Of Acorn, 10 Acorn
Награда: 1 Монета Терры, 300 тысяч базового и профессионального опыта.
- На локации Земля распустившихся цветов говорим с Фили (ecl_fild01 190,93). Заявляем ему, что мы идём накормить авантюристов, неспособных двигаться вперёд на пустой желудок.
- На 1 этаже Башни Бифроста говорим с Ноузом, и соглашаемся принести ему 10 Pile Of Acorn, 10 Acorn. Как только мы набьем их и принесём ему, мы получим 1 Монета Терры, и 300 тысяч базового и профессионального опыта.
Примечание: это повторяемый квест с откатом в 22 часа. Со второго прохождения наградой станет 1 Монета Терры
Башня Бифроста. Избавление от пыли
Предыдущие квесты: «Башня Бифроста. Доставка еды».
Начало квеста: 1 этаж Башни Бифроста, Ноуз, (51,103)
Необходимые материалы: нет
Награда: 1 Монета Терры, 300 тысяч базового и профессионального опыта.
- На 1 этаже Башни Бифроста говорим с Ноузом, он попросит нас усмирить Cenere. Убили, говорим с ним же.
- Потом нас попросят убить ещё 20 таких же мобов. После того как мы их убили, в последний раз говорим с Ноузом, и получаем заслуженную награду 1 Монета Терры, и 300 тысяч базового и профессионального опыта.
Примечание: это повторяемый квест с откатом в 22 часа. Со второго прохождения наградой станет 1 Монета Терры
Башня Бифроста. Сбор трофеев
Предыдущие квесты: «Башня Бифроста. Избавление от пыли». Начало квеста: 1 этаж Башни Бифроста, Ноуз, (51,103)
Необходимые материалы: 10 Закладок-листьев (нету их в датабазах, нету, как будут — добавлю)
Награда: 1 Монета Терры, 300 тысяч базового и профессионального опыта.
1. На 1 этаже Башни Бифроста говорим с Ноузом, он попросит нас набрать сувениров ему на память — 10 Закладок-листьев
2. Приносим ему оные закладки, и получаем заслуженную награду 1 Монета Терры, и 300 тысяч базового и профессионального опыта.
Примечание: это повторяемый квест с откатом в 22 часа. Со второго прохождения наградой станет 1 Монета Терры
Цена красоты
Предыдущие квесты: начатый «Властитель Эклейджа» (до комнаты с Карде Юи)
Начало квеста: Эклейдж (282, 255) Ухари
Необходимые материалы: 1 Очищенный брадиум, 1 Кровавая руна, 1 Руна Тьмы, 1 карниум
Награда: 5.100.000 базового опыта, 25 Монет Терры, Старая синяя коробка (или просто фиолетовая коробка? в японском тексте она одновременно и старая и фиолетовая… такой коробки в игре нету)
- ГоворимсУхари,(282,255)онпроситнасотнестиписьмо.
- В тюрьме Эклейджа, расположенной по координатам (149,117) говорим с Уфури. В разговоре с ним придется проявить немного терпения. Примечание. Необходимо чтобы Карде Юи отсутствовала в комнате
- Возвращаемся к Ухари. Он пошлет нас за… в общем далеко пошлет
- Говорим с Машион (200, 272) как же мне не хватает такого детального описания как на iRO
- ПотомговоримсГотипокоординатам(163,228)
- Говорим со Сберри, получаем от него засаленную рукопись, или всё-таки проклятый манускрипт?
- ОтносимеёкУхари,оннаспосылаетобратнокавтору.
- Снова говорим со Сберри, тот отправляет нас к Готи.
- Готи,всвоюочередь,послеразговора,направляетнаскнекоемуПонпе.
10.Говорим с оным персонажем, расположенным по координатам (126,151). Тот тоже
шлёт нас… далеко.
11.На локации Земля распустившихся цветов (ecl_fild01 70,285) говорим с Джираном.
Тот попросит отыскать нас, стыдно сказать, Мувадирика (знать бы ещё что это, х_х; ну
или кто?)
12.На той же локации любуемся бутоном огромного цветка по координатам (269,165)
13.Снова говорим с Джираном, получаем Старую синюю коробку и 100 тысяч базового опыта.
14.Направляемся к Уфури, говорим с ним, тот переадресовывает нас к автору этой головной боли.
15.Говорим с Ухари, тот просит собрать некоторые материалы. 16.Собираем эти материалы:
- Сначала говорим с Джираном, и получаем от него Часть крыла Лафин
- Потом с тем самым цветочком, коим мы имели честь любоваться 4 шага назад, с него стрясаем Жёсткий волос.
- Также грабим мобов на 1 Очищенный брадиум, 1 Кровавая руна, 1 Руна Тьмы, 1 карниум
17.Собрав все материалы говорим с Ухари и получаем заслуженную награду, 5
миллионов базового опыта и 25 Монет Терры
– Emiya