Ragnarok PVP Tournament 2020

Уже много лет ПВП чемпионаты в Рун-Мидгарде проводились только на азиатских серверах игры, мы хотели бы воскресить мероприятия формата RWC для европейского региона. При поддержке 4Game мы хотим провести чемпионат в формате 3 х 3 по системе Double Elemination

ПВП турнир в формате 3х3 по игре Ragnarok Online

Для записи капитану команды необходимо заполнить форму –

Приглашение в турнирный дискрод. Запись в турнирную таблицу

Призы



Регламент турнира

(*Правила на основе регламента проведения RWC 2007-2012 годов)

  1. Процесс турнира
    1. На турнире будет использована актуальная версия игры на момент проведения. На механике Revo-Classic.
    2. Каждая команда должна состоять из 3 (трех) участников.
    3. Турнир проходит в режиме WoE.
    4. На каждую схватку будет отведено 5 минут. На сборы команды и подготовку к матчу дается 5 минут, перерывы между схватками во время матча – 3 минуты.
    5. Смена персонажей возможна между раундами и схватками. Для участия допускаются все экспертные профессии. В команде не может быть двух персонажей одного класса.

    * Игроки могут менять персонажей в промежутках между любыми схватками каждого матча, однако, если персонажи не успеют приготовиться к схватке в отведенное время, они выйдут на поле боя в состоянии имеющемся на момент окончания перерыва. Игрокам не разрешено менять персонажей после начала раунда.
  2. Турнир будет проходить на отдельном выделенном сервере, специально установленном для проведения Чемпионата.
  3. До полуфинала для продолжения участия в турнире нужно выиграть 2 из 3 схватки в каждом матче. Для победы в финале необходимо одержать победу в 3 из 5 раундов.
  4. Игроки могут покупать все предметы и экипировку у специальных НПЦ. Полный список предметов, доступных на турнире будет приведён в отдельном документе.
  5. Игроки не могут использовать НПЦ для перераспределения характеристик и навыков после окончания времени на подготовку персонажей, дающегося в день перед турниром.
  6. Все очки скиллов и параметров на всех персонажах (на замене) должны быть распределены до начала матчей.
  7. В случае возникновения ситуаций, непредусмотренных данным регламентом, игроки должны следовать указаниям арбитра.
    Неподчинение командам арбитра может являться основанием для выноса предупреждения или дисквалификации команды.




Правила матчей

  1. Перед турниром все игроки должны посетить сайт и ознакомиться с данным регламентом. Участники, нарушающие правила турнира будут дисквалифицированы.
  2. Схватка начинается после объявления арбитра о начале схватки. Объявление даётся после проверки количества участников команд и их готовности.
  3. Капитаны команд должны проверить состоят ли их сопартийцы в группе и в гильдии. Команда и её капитан сами полностью отвечают за все проблемы, вызванные отсутствие проверки статуса группы перед боем.
  4. Игроки, уже зашедшие на поле боя, до начала боя не должны использовать навыки.

  5. Если игроки имеют проблемы с подключением к серверу, или иные проблемы технического характера перед началом схватки, то капитан команды должен предупредить командного арбитра при помощи внутриигрового чата. В таком случае начало схватки может быть задержано, но не более, чем на 3 минуты. В случае возникновения подобных ситуаций во время боя (схватки), бой не останавливается и перебоёвки не делается. Во время проведения схватки все НИП выключены, и самостоятельно попасть на арену невозможно. Для возврата игрока, потерявшего соединение с сервером, капитан команды должен попросить командного арбитра перенести указанный аккаунт в комнату ожидания.

  6. Матч или схватка могут быть отложены более чем на 3 минуты только в случае технических проблем на стороне сервера. К таковым относятся: зависание сервера, внеплановая перезагрузка сервера, отказ приема подключений сервером, а также другие ситуации, влияющие на всех игроков данного матча. В случае возникновения подобных проблем во время схватки она считается недействительной и проводится сначала.

    1. При достижении у персонажа значения HP = 0 (смерти персонажа), он автоматически удаляется с Арены и переносится в соответствующую локацию.

      • При невозможности продолжить схватку персонажи перемещаются в локацию “Izlude”. Выжившие персонажи перемещаются в зал ожидания, или в локацию “Izlude”, в зависимости от того, была ли данная схватка последней.

    2. При первой дополнительной схватке команды играют, используя 2 персонажа, причем среди них не должно быть персонажа профессии “Priest (High Priest)”. При второй дополнительной схватке проигрывает команда, потерявшая первого персонажа. В случае, если и во время второй дополнительной схватки не убито ни одного персонажа, все остальные дополнительные схватки проходят по тем же правилам, что и вторая.

    3. Игрокам не разрешается менять персонажей во время схватки.
      По своему усмотрению игроки могут поменять персонажа между схватками, но дополнительное время при перерыве между схватками не может быть предоставлено для этого. Если новый персонаж будет не готов к окончанию перерыва выйти на поле боя – команда отправится в состоянии “как есть”.

    4. Для запоминания умения, используя умение Stalker’а Intimidate, игроки должны выучить умение до захода на поле боя. Если есть необходимость выучить умение еще раз во время турнира, то необходимо уложиться в отведенный для использования НИП и магазинов промежуток времени. Не забудьте использовать умение Stalker – Preserve.

    5. Игрокам не разрешено пользоваться любыми сторонними программами наподобие Multi loader, RCX, SRH или Viewpoint. Игроки должны заходить на сервер при помощи официального немодифицированного клиента, предоставляемого компанией 4Game. В случае обнаружения нарушений последует дисквалификация всей команды без предупреждения.

      • В случае если игроки хотят использовать какие-либо сторонние программы, разрешение арбитра должно быть получено перед установкой и запуском данных программ.

    6. Участвующие команды должны установить эмблему гильдии до начала матчей. Если это не сделано, команда считается незаинтересованной в участии в турнире и к боям не допускается. В случае возникновения технических проблем с установкой эмблемы гильдии необходимо обратиться за помощью к констеблю турнира. Эмблема должна нормально отображаться и быть легкоузнаваемой – запрещено использование слишком больших эмблем, эмблем с использованием прозрачного цвета на площади более 50%, а также эмблем, схожих с эмблемами других гильдий


Настройка персонажей


Игроки должны использовать предустановленных персонажей на сервере RWC. 13 аккаунтов с персонажами каждой профессии будут предоставлены каждой команде. Игроки могут выбирать любых персонажей, которых хотят. Тем не менее, поменяться персонажами после захода на поле боя нельзя.


Команда состоит из 3 персонажей второй экспертной профессии.


Все персонажи играют на 99 – 70



Игроки могут выбрать любую вторую экспертную профессию. Но использовать в одной команде одну и ту же профессию 2 раза нельзя.


Имена персонажей будут заданы по шаблону: ‘RWC[№][Team][Class]’.


[] в имя не включается.


– это регистрационный номер гильдии на турнире.
Team – название команды на турнире


Class будет задана сокращением.


Каждому персонажу будет дано 10 миллионов зени на покупки.


Перед финалом чемпионата состояние персонажей будет сброшено до начального.


Правила выбывания из турнира и дисквалификации.


Команда, победившая оппонента в течении 7 минут, или имеющая в конце схватки большее количество живых персонажей, побеждает.


В каждой группе во время схватки будет присутствовать арбитр.


В случае, если в конце схватки обе команды имеют равное количество живых персонажей, схватка объявляется ничьей. Для определения победителя в таком случае могут быть добавлены дополнительные схватки.


Если капитан команды сдается, команда противника выигрывает матч.


Во время турнира не разрешено использование игроками общего чата, за исключением разрешения, данного по необходимости арбитром, или констеблем. При использовании общего чата в бою сначала даётся предупреждение нарушителю, а при рецидиве он удаляется из матча. Команда может продолжить играть. В случае же массовых рецидивов со стороны одной команды – она может быть дисквалифицирована полностью.
Во время боя игроки должны использовать групповой чат.


Игрок, покинувший группу/гильдию во время боя, считается вылетевшим и не участвует в дальнейшем ходе схвати, возвращаясь на арену только в следующем раунде. Он должен незамедлительно выполнить переподключение к серверу для того, чтобы покинуть поле боя.


Игроки, нарушающие общественный порядок на сервере во время проведения турнира (спам скиллами, использование умений Cloaking или Hiding до начала схватки, помеха работе констебля или арбитров, спор с арбитрами после принятия окончательного решения и прочее) получат предупреждение на команду. После получения 2 предупреждений команда может быть дисквалифицирована по решению констебля.


Поправки


Игроки могут покупать у НИП предметы на предоставленные зени. Некоторые предметы (Poison_Bottle, Acid_Bottle, Bottle_Grenade) могут быть куплены только 1 раз. Не все предметы, имеющиеся в игре продаются у НИП. Для получения более полной информации смотрите “Список предметов”.


Использование умения Vending, выкидывание предметов на землю, а также передача предметов между игроками запрещены.

* В случае слишком большого числа участников система Double Elimination может быть заменена Single Elimination. Данная информация будет утверждена не позднее, чем за 2 недели до начала матчей.


Умения, запрещенные к использованию:

Предметы, доступные к покупке у НПЦ: