Давненько у нас не было дайджестов с обновлениями с кРО, собрали всю информацию о новом ГВ, новых классах и будущих обновлениях, и новых эпизодах.

Связанных с неожиданной активностью разработчиков по случаю двадцатой годовщины игры.

На момент написания статьи (сентябрь 2022) новые профессии все еще тестируются на Sakray сервере.

Activity Points (AP)

это новая механика эксклюзивная для 4х профессий.

  • Некоторые навыки 4х профессий требуют АР для использования. Требуемое количество написано в описании навыка. 
  • Также у каждого класса есть два навыка типа “Ульта” который требует большого количества АР. 
  • Максимальное количество АР для накопления – 200, вне зависимости от класса. 
  • На данный момент единственный способ ускорения получения АР это навык Elemental Master’s  Increasing Activity
  • Elemental Master’s  Activity Burn позволяет забрать АР у врага. 
  • При смерти на ПВП или ВОЕ локациях, вы теряете все ваши АР. 

20 летний Юбилей Рагнарок Онлайн

Этим летом Гравити празднуют, а мы вместе с ними юбилей нашей любимой игры, в этом году ей исполняется 20 лет, совсем большой стал.

Долгих лет жизни. По этому случаю разработчики поделили своими планами на будущее развитие игры, делимся тем что знаем:

Прежде чем мы углубимся в этот пост, пожалуйста, ознакомьтесь с отчетом акционеров Gravity за 1 квартал 2022 года. (Для тех кто не следит за нашими статьями)

В отчете есть два интересных момента, которые, я думаю, вносят большой вклад в действия Gravity …. в отношении частных серверов в последнее время, особенно американских.

Первое – это то, чем они планируют отпраздновать 20ую годовщину франшизы. В частности, глава “Подготовка к открытию онлайн-музея истории Рагнарока”.

Если вы были с нами на трансляции во время G-Star 2021, вы должны помнить о Выставке посвященной 20 юбилею,  которую они проводили в Музее исскуств Пусана с 17 по 12 декабря 2021 года. Я знаю, что они способны создать специальную внутриигровую карту с той же целью, как эта карта RAG-FES для G-Star 2021. Но каковы шансы увидеть музей и в игре? 

Второй момент – диаграмма с разбивкой доходов (по регионам). Заметили, чего-то не хватает? Кроме того, в начале года, если вы следите за социальными сетями iRO, заметили, что они продвигают Soul Reaper и Star Emperor и новые 4 профессии.

Мы не знаем, насколько Gravity America отделена от Gravity Korea на данный момент. Но если целенаправленное нацеливание на американцев с целью получения большей аудитории для вашего выделенного американского сервера не является признаком отчаяния в признании с их стороны, тогда что еще?

В конце сентября на iRO ожидается два крупных события.

Первое, это конечно увольнение главного ГМа iRO – Campitor, к сожалению причин мы пока не знаем, может быть это следствие истории с харрасментом по отношению к Xellie? (просто мысли в слух)

А второе, конечно более важное для игроков, это открытие нового сервера на iRO, который будет клоном серверов Chaos + Thor, по механикам  и обновлением, но так любимый многими свежий старт. Ожидается в начале Октября (?)

Episode 19.1 – Isgard

Land of Fairy Tales

Вопросы и Ответы

Чон Мин У – “20-летний Рагнарек, как 1-летний ребенок”

Поддержка и обслуживание одной игры в течении 20 лет, это никогда не будет легко.

Рагнарок смог прожить так долго, отчасти из за любви и поддержки игроков к этой вселенной на протяжении двух десятилетий.

Что означает слоган: “Двадцатилетний Рагнарек, как годовалый”?

= Похоже, существует некоторое недопонимание значения этого слогана. Вместо того, чтобы пытаться вернуть то, что было 20 лет назад (что увы, невозможно) рассматривайте этот лозунг означающий “Поиск пути”. Мы приняли к сведению просьбы игроков по развитию ПВП контента, и приведение его в актуальное состояние к нынешнему развитию игры.

Как часть нашего нового плана развития, это обновление должно вернуть удовольствие от осад, и соответственно к фарму новых предметов и многому другому. 

Игровому движку уже 20 лет. Есть ли у вас план обновления клиентов?

= Нелегко ответить. Никакого плана вообще нет. Внутри идет работа над проектом “Revitalize”. Было нелегко реорганизовать клиент, но мы движемся в этом направлении. 

Как Ragnarok повлиял на корейский рынок и мировой рынок, соответственно?

= MMORPG до Ragnarok online (Речь о Ультиме и MUD что ли?) обычно были жанром с высоким процентом взрослых мужчин, Детская непосредственность и чувственность Ragnarok online разрушила эти барьеры.

Похоже, это был тот инструмент, который сделал MMORPG более доступной как для мужчин, так и для женщин.

Кроме того, я думаю, что  оказало большое влияние на субкультуру и коммьюнити игры игры, так это наш “Gravity Rag Festival”, которым вы можете наслаждаться ежегодно в виде оффлайн мероприятия. В 2003 году когда мы начали проводить эти мероприятия, напомню, что первые такие контесты, были проведены самими игроками. 

В качестве примера, художник Sword Art Online, популярного японского аниме, которым я наслаждался задолго до того как стал работать с Ragnarok online. Я слышал, что он дебютировал на профессиональном уровне на основе именно коммьюнити RO.

Если вы выберете одну из лучших функций 20-го юбилейного обновления, то какую?

= Ключевым обновлением во время обновления, посвященного 20-й годовщине, конечно же будет являться новый режим осады – Битва Богов.  Если вы посмотрите на нее, вы спросите, почему мы называем этот режим Битвой Богов? Как я уже говорил в прошлом анонсе, это 20-я годовщина, но мы вернемся к началу. Давайте вернемся к самым смешным и теплым дням Ragnarok Online!

Это тот контент, которым многие игроки должны наслаждаться в течении длительного времени. В результате разработки новых персонажей и предметов, старые механики уже не удовлетворительны, и не очень сбалансированы, игроки становились все мощнее, из-за этого ПВП сильно отличается от того, что было в начале истории, пропало ощущение состязания, единоборства между друг другом. Есть взрыв, ваншоты, именно это мы хотим переработать в первую очередь, чтобы вернуть веселье. 

Во время обновлений связанных с повышением уровней, повышения уровня и фарминга ощущение роста становится все больше и больше, в отличии от того что было после Реборна, сейчас я уже не чувствую этот рост. Пожалуйста, объяснитесь. 

= Если вы хотите, чтобы игра была увлекательной, проводите большую часть времени на охоте в игре, это должно быть весело, но насколько увлекательна охота сейчас, когда оглядываешься назад на роль которая была у вас раньше, удовольствие от роста, удовольствие от фермерства и т.д.

Мы следили за реакциями игроков по этому поводу, и мы понимаем, что удовольствие от охоты снижается из за отсутствия новых механик, и распределение ролей в группе. (имеется ввиду то, что сейчас каждый класс сам себе ДД, может себя похилить итд.)

Мы будем улучшать это, и мы очень увлечены этим. 

Бонусы которые вы получаете, когда забираете замок в новой Осаде. Что это за бафф? Это лучше чем лут из сундуков, которые мы могли получить на ГВ12? 

= Предметы которые вы могли получить на осаде раньше, были сделаны в соответствии с балансом на тот момент. Предметы, которые можно будет получить на Битве Богов, будут соответствовать текущим реалиям. Гильдия которая захватит и удержит замок, получит бонусы в Подземелье Геросии. Вы будете получать больше наград из этого подземелия, и уникальные бафы для гильдии владельца замка. Кроме того, вы сможете украсить замок некоторыми эффектами от навыков вашей гильдии, например поставив статую Гильд Мастера, эти механики так же рассматриваются для введения нашей комадой. 

Интересно, какие аспекты появятся, когда будет введена новая осада. Стратегия и баланс улучшатся, но время игры увеличится, и для пользователей это может стать бременем.

= Я уверен, что тактика ведения боя будет отличаться от существующей осады.

Возможно, в существующей осаде было много замков, так что произошло рассредоточение сил и возникла борьба за то, какой замок атаковать.

Но новая осада должна быть отбита силой в одном замке.

Карта от внешних замков до Империума стала шире и сложнее, чем раньше. Комнаты была открыта, так что вам придется побеспокоиться о том, подойдут ли различные тактики и  стратегии. Более того, это не будет бой с ваншотом, как раньше.

Вам нужно будет хорошо подготовиться и придумать тактики и стратегии по нападению и защите, и тому как выгоднее применить их.

А что касается бремени увеличения времени на игру (лол?) то о сравнению с существующими режимами, оно не увеличится, так что мне кажется это не будет большой проблемой. Если же мы увидим реакцию пользователей после фактического обновления, и это действительно станет обременительным, мы думаю, сможем внести корректировки. 

Как в PvP, так и в PvE есть много пользователей, которые недовольны балансом навыков. Новая осада сыграет свою роль в корректировке баланса профессии В будущем? Кроме того, что конкретно представляют собой летающие объекты?

= Когда это не борьба с ваншотами, баланс классов сбалансирован между профессиями и их синергией. Но с повышением уровней и развитием игроков и их силой, это все скатилось к тому, кто первый ударит. Начиная с этой осады, мы улучшим эту часть и изменим баланс профессий, скоро мы расскажем об этом подробнее. 

Осадные объекты движутся из внешнего замка в комнату Империума. Это препятсвтие которое мешает быстрому прохождению гильдий до центральных комнат. В зависимости от типа препятсвия, они смогут запретить атаковать в пределах радиуса дейсвтия, или помешают разбить устройство действующее как дверной замок, чтобы попасть в следующие места. Видов таких препятствий будет много. 

Кроме того, приемущество гильдий, которые охраняют замок, благодаря ловушкам, которые они смогут разместить до начала осады, или баррикадам, и туррелям. Все это становится выгодным во время следующей осады. Я так же планировал систему, которую можно было бы использовать для модернизации замоков, но в этом направлении предстоит очень много работы, поэтому в это обновление оно пока не войдет. 

В PvE также  присутствуют проблемы с балансом для профессии, которая считается несколько менее эффективной в охоте У вас есть план улучшения таких классов?

= Изменение баланса для каждой профессии продолжается годами, работа над Ragnarok Online продолжается без остановки на протяжении всего времени сервиса. Будем продолжать.

Улучшится ли каждая профессия в том направлении, в котором я смогу сыграть свою роль в осаде?.

= Все оккупационные силы возьмут на себя соответствующие роли в осаде, я планирую это сделать, но я впервые пытаюсь сбалансировать PVP, пока пользователи продолжают реагировать на PVP-контент, отзывы, которые я буду принимать и улучшать эту сторону игры.

Контент, ориентированный на пользователя, и существующие обновления контента, которые не поддерживают PvP, пожалуйста, дайте мне более конкретное объяснение.

= Конкуренция сама по себе хороша, но также и те, кто обременен PVP между пользователями, создают режим вызова, такой как Башня Святого Престола, и набирают очки, как вы думаете, будут или другие условия, такие как время атаки, долгое выживание и т.д. Контент, который сможет бросить вызов игрокам также находится в стадии разработки.

Кроме того, существующий контент также постоянно обновляется, например, в главном эпизоде я собираюсь его обновить, и я не собираюсь решать его в эпизоде, как в Фэнтезийной книге. Мы также планируем продолжать демонстрировать истории MD.

Кроме того, продукты Barmund’s biosphere и высокоэффективное оборудование Мы планируем продолжать разрабатывать контент, который можно использовать на охоте.

Конкретные подробности о 20-м эпизоде, который будет добавлен в конце года, и соответствующих эпизодах, какую роль игрок будет играть с точки зрения будущего сюжета или развертывания контента, мне интересно.

= В случае с историей пользователи ожидающих выхода нового эпизода, он выйдет в будущем, чтобы сделать его более увлекательным, мы пока не сможем поделиться такой информацией. 

Но, позвольте мне сказать вам немного, Эпизод 20 имеет высокий уровень 230 или выше, будут добавлены охотничьи угодья для обучения персонажей, и многие люди смогут применить “неиспользованные карты” – это много на складе или в инвентаре. Вас ждет новая механика взаимодействия с картами монстров.

Были плюсы и минусы, которые были у Ragnarok 20 лет назад, но недостатком является то, что он не будет таким же, как у Ragnarok. Как ты справился с этим?

= Поскольку игра существует долгое время – 20 лет, у нее есть определенное количество плюсов и минусов, которые, я думаю, у всех нас есть.

Что бы сказать о плюсах и минусах заданного вами вопроса, кажется, трудно сказать конкретно, потому что он не оторван от темы.

Пока у любой игры есть свои плюсы и минусы, Ragnarok был любим в течение 20 лет благодаря бесконечным улучшениям в удобстве. Я думаю, что мы можем еще больше увеличить удобство игры.

Как вы думаете, в чем самая большая разница между RO 20-летней давности и нынешним RO?

= В игре так много изменений, что кажется трудным перечислить их за один день. Самая большая разница между 20 годами назад и сейчас – это пользователи, которым нравится игра.

Пользователям, которым в то время было за 20, сейчас за 40, даже если вы действительно посмотрите на пользователей, которые в настоящее время наслаждаются Ragnarok online, даже если вы посмотрите на средний возраст, он намного выше.

А потом кнопка маленькая, ее трудно нажать, или буква маленькая, и она на нее не похожа. Мне показали игру, и я наслаждался Рагнароком в детстве.

Я также слышал о людях, играющих в наши игры со своими детьми. Я чувствую себя таким благодарным и таким ответственным за это.

Мы будем продолжать совершенствовать пользовательский интерфейс и удобство, чтобы охватить все возрастные группы. Снизить барьеры для входа, чтобы вы могли наслаждаться игрой со своей семьей, и мы планируем сделать ее такой, чтобы люди по всему миру могли наслаждаться ею вместе.

Если у вас есть какие-либо будущие направления развития, улучшения удобства, пожалуйста, объясните. Какой опыт вы хотите предоставить пользователям?

= В Ragnarok Online прошло много времени, 20 лет с момента появления сервиса Эта игра – отличная игра. Я думаю, что есть некоторые части механик, которые ослабли.

Когда вы играете в игру, вы можете максимально использовать неудобства, опираясь на отзывы многих пользователей, чтобы уменьшить и улучшить забавную часть старой nostalgia и новой I’m trying to have fun.

Мы знаем, что вы работаете над повышением удобства, основываясь на имеющихся отзывах пользователей. Что пользователи хотели улучшить больше всего, и это я хочу знать, какие отзывы отражены в игре.

= Улучшение удобства – это всегда обновление, поэтому вы хотите, чтобы наиболее конкретная конструкция деталей была несколько неясной.

Самые последние запросы часто упоминаются в сегодняшнем объявлении. Это устранение неудобств, связанных с пользовательским интерфейсом.

Эту часть трудно увидеть для удобства, но неудобства использования MOTP (не сервер ^_^) были сокращены изменены, но это сильно отличается от того что было раньше.

Хотите что-то сказать пользователям, которые уже давно наслаждаются Ragnarok?

= Благодаря вашей постоянной поддержке вы смогли прийти к сегодняшнему дню и Подумать. Я искренне благодарю вас. В будущем игра будет более приятной, чтобы вознаградить поддержку пользователей, я постараюсь. Еще раз говорю вам огромное спасибо.

Как это было 10 лет назад. Вечеринка по поводу празднования 10 летия игры на Филиппинах.

Trait Stats  (ТС)

Добавлены 6 новых основных характеристик, которые персонаж может повышать при получении уровня: POW, STA, WIS, SPL, CON и CRT.

Каждый из этих основных статов влияет на различные суб-характеристики: P.ATK, S.MATK, RES, MRES, H.PLUS, и C.RATE.

Каждый уровень после 200 вы будете получать только Trait Stats (ТС), не повышая привычные характеристики.  

  • Каждый уровень вы получаете 3 ТС.
  • Если уровень делится на 5 (напр: 200, 205, 210…), вы получите 7 ТС. 
  • При смене класса на 4 профессию, вы получите 7 ТС, потому что 200 делится на 5. 

Power (POW)

Увеличивает физ. атаку и Силу атаки  (P.ATK)

  • Статусная физ.атака повышается на 5 за 1 очко. 
  • P.ATK увеличивается на 1 за 3 очка. 

Stamina (STA)

Увеличивает физ. сопротивление  (RES)

  • RES увеличивается на 1 за 1 очко. 
  • RES увеличивается на 5 за 3 очка. 

Wisdom (WIS)

Увеличивает магическое сопротивление.  (MRES)

  • MRES увеличивается на 1 за 1 очко. 
  • MRES увеличивается на 5 за 3 очко. 

Spell (SPL)

Увеличивает МАТК и  Spell Magic Attack (S.MATK)

  • Status Magic Attack увеличивается на 5 за 1 очко.
  • S.MATK увеличивается на 1 за 3 очка.

Concentration (CON)

Увеличивает точность (HIT), уворот (FLEE), Силу Атаки (P.ATK) и Силу Заклинаний (S.MATK)

  • HIT iувеличивается на 2 за 1 очко.
  • FLEE увеличивается на 2 за 1 очко.
  • P.ATK увеличивается на 1 за 5 очков. 
  • S.MATK увеличивается на 1 за 5 очков. 

Creative (CRT)

Увеличивает Силу Лечения (H.PLUS) и Шанс Крита  (C.RATE)

  • H.PLUS увеличивается на 1 за 1 очко
  • C.RATE увеличивается на 1 за 3 очка.

Physical Power (P.ATK)

Финальная физ.атака и эквип.атк увеличивается в %. 

Spell Magical Attack (S.MATK)

Финальная с.матк и эквип.матк увеличивается в % 

Physical Resistance (RES)

ДО калькуляции физ. защиты, уменьшает получаемый физ. урон (не элементальный) в % (Вплоть до 50%) 

Magic Resistance (MRES)

До подсчета магической защиты, уменьшает магический урон в % (Вплоть до 50%) 

Heal Plus (H.PLUS)

Увеличивает финальное исцеление в %. Подсчитывается ПОСЛЕ всех остальных эффектов и предметов повышающих исцеление.  

Critical Rate (C.RATE)

Увеличивает критический урон в % 

  • При 0 C.RATE, ваши критические удары наносят 140% урона .
  • При 10 C.RATE, урон ваших критических атак повышается с 140% до 150%. 

Siege – NEW WOE

Не прошло и века, как разработчики наконец стали шевелиться по поводу вымирания компетив ПВП и, пока правда только сделали маленький спойлер, дабы разогреть аппетит, но тот факт что работа в этом направлении ведется, уже очень радует.

Предположительное название “Siege of the Gods” – будет отличаться от происходящего в обычных замках, предпологается ввести систему сезонов, с рейтингами гильдий участвующих в войнах – Siege of New World, которая должна привлечь новых игроков для участия в ПВП

Могу предположить (лишь догадка), что по механике это может быть похоже на War of Crystal из Ragnarok M

На конференции прошедшей в начале лета, главный директор компании Чон Мин У,  директор по развитию Ким Чен Хуан и Ким Со Джин рассказали о своем видении этого мероприятия.

По словам Чон Мина, они в компании понимают, что Битва Ваншотов, то во что превратилось ГВ с развитием разных классов, не доставляет игрокам удовольствия, поэтому первым шагом к развитию ВОЕ с их стороны станит “Убийство Ваншотов”. 

Говорит мол, полирование варпа и хаотическая беготня по замкам в поисках фрага, это не конфронтация, а цирк и введение Битвы Богов (назовем пока так) должно изменить эту ситуацию, и добавить больше состязательной составляющей в войну.

Старые Гв так же будут обновлены, в соответствии с их планом развития ВОЕ сцены, но уже после введения и тестирования новой.

Однако нынешний уровень персонажей слишком высок, а предметы которые дают в награду на ГВ1 и ГВ2 уже не актуальны. В соотв. с этими обстоятельствами, реогранизация существующих механик была сильно затруднена.

Гравити обещают использовать новую формулуурона на ГВ и специальны ПВП предметы, которые будут доступны для экипировки только во время Битвы Богов. 

Новая осада будет проходить каждую субботу с 21:00 до 23:00 вечера после обновления. (Речь идет о Корейском сервере)

Схема аналогична существующей осаде.

Гильдия может защищать замок у входа, но защита Империума зависит от стратегии, которую вы можете изменять с помощью башен и камней. Осада происходит по очереди от внешнего замка до комнаты с Империумом. Гильдия уничтожившая империум до конца осады, становиться владельцем замка до следующего раза. 

Битва Богов это событие для нескольких гильдий в войне за один замок. Сначала воюют за одну из 4 локаций, а потом прорываются во внутренний замок, и ведут основную войну, победитель забирает все. 

(!) Возможно будет система допуска к Битве Богов, аналогичная доступу для гильдий на WOC в ROM (*допускаются гильдии владеющие замком на ГВ12)

Игроки получат предметы к Новой осаде из области Сада Начал, а их навыки и прочее могут быть сохранены.

Также игроки должны быть снаряжены специальным ПВП снаряжением, которое они смогут приобрести за Зени (+руда?) по относительно низкой цене, которые могут быть заточены до +20

Гильдия, выигравшая Битву Богов, получает бафф “Подземелье Геросриана”.

Лидер Гильдии может получать “Дар Геросрии” каждый день.

“Подземелье Геросрии” – это подземелье с ПК режимом, в которое могут войти обычные пользователи.

Выигрывайте очки Гильдии, занимая выгодную позицию в подземелье ПК в качестве наступательного и оборонительного баффа.

Обновления второй половины 2022

Это обновление будет введено во второй половине 2022 года. Хочу больше рассказать о регулировке баланса, и новых фишечках.  1. Новый сюжет: Книга о фантастическом опыте Подготовлено в сотрудничестве с Обществом магии Геффена и Королевской библиотекой Рун-Мидгарда. Серия книг об опыте,Fantasy experience Общее содержание книги будет обновлено. История, наполненная опытом. Общая книга – это эпизод или подземелье, Люди, которые встречались на мероприятиях и  Вы можете посмотреть на истории, которые не вошли в основной сюжет, с другой точки зрения, от лица других персонажей. На этот раз будут представлены четыре книги, такие как “Жадность”, “Предметы удобства” и “Каждый человек”. Вы можете получить костюмные предметы и снаряжения, которые были созданы после того, как вы их увидели. С добавлением новых книг во втором полугодии виды вознаграждений станут более разнообразными.

https://www.youtube.com/watch?v=pJKLErMzoi8https://www.youtube.com/watch?v=taJKz_ilEwshttps://www.youtube.com/watch?v=kmqSvP19NHshttps://www.youtube.com/watch?v=icEtZzhjnBk&t=250s2. Улучшенные функции системы, связанные с эмоциями Если вы приобретаете предмет экипировки через NPC или box item, он не будет оценен Эта функция от NPC Komodo Katua, которая поможет вам опознать предметы за 3 карата бриллиантов, а точнее даст вам способность опознавать предметы, без использования лупы.

3. Дополнительные обновления системы Box Дополнительное поле, в котором вы можете выбрать нужные вам награды для своего класса.Система будет обновляться. Когда вы открываете окно с наградами, вы можете выбрать, какие из наград вы хотите получить или какие из предметов вы хотите, выбрав набор предметов.

4. Эффект навыка 4-й профессий + Упрощенная версия умений Упрощенная версия эффектов навыков 4-х классов будет обновлена. Соответствующую упрощенную версию эффекта можно включить/выключить с помощью команды ” / mineffect”.

5. Улучшения пользовательского интерфейса окна группы. Будут проводиться улучшения, связанные с пользовательским интерфейсом Mini Party Window. Раньше здесь была ограниченная зона, где можно было разместить мини-окно для вечеринок,Теперь вы можете разместить его в любом месте экрана. Плюс добавится кнопка для быстрого сбора разбросанных панелек по экрану и их сортировке.


6. Балансировка 4-х и 2-х расширенных классов.  Баланс для текущих 4-го и 2-го высших расширенных профессий. профессиональных навыков находится в процессе корректировки.   Каждый навык наносит урон в секунду / цикл / минуту и т.д. В качестве ориентира Мы координируем балансне в направлении снижения мощности существующих навыков, а в связи разных классов и их групповой работы.   Корректировка вверх для навыков с относительно низкой мощностью – это направление, которое нужно делать. Навыки, требующие структурных изменений перед дальнейшими корректировками,Если ремейк баланса будет продолжен, это может повлечь за собой некоторые численные колебания финального урона.

График показывающий выделяющиеся по урону навыки

Цели этой корректировки заключаются в следующем: 1) Отрегулировать производительность и эффективность навыков с помощью AP2) Корректировка производительности для менее часто используемых навыков3) Отрегулируовать потребление SP в зависимости от навыка Для каждой настройки, связанной с конкретным классом, будет сделано отдельное примечание разработчиков, и мы ознакомим вас с ними ближе к релизу. Вышеуказанный контент все еще тестируется и разрабатывается, имейте ввиду что все еще может измениться.